E-polirovka.ru


6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Левая резьба в какую сторону откручивать?

Левая резьба: как определить, обозначить на чертежах и где использовать

Соединение деталей и узлов в механизмах при помощи винтовой резьбы является одним из старых распространенных видов крепежа. Такое гениальное изобретение человечества помогает в решении многих технических задач, начиная с времен античности. Отдельные детали конструкций для выполнения каких-то определенных функций без соединения между собой нельзя привести к действию. Сейчас работу механизмов невозможно представить без резьбовых соединений, которые отличаются универсальностью и надежностью, подлежат сборке и разборке.

Для крепежа изделий с помощью винтов, болтов, гаек, шпилек и других элементов используется в основном резьба правая. Такое резьбовое соединение наблюдается при вкручивании шурупов и саморезов. Однако при вероятности откручивания детали от вращающегося вала в промышленности применяется нестандартная резьба левая.

Отличия левой резьбы от правой

Одной из главных характеристик винтового соединения является направление резьбы при вращении деталей. От качества соединений, считающихся ответственным и важным элементом, зависит полноценная работа механизма и целостность любой конструкции.

Различают в механике два основных типа крепежа изделий. При стандартной резьбе линии витков удаляются к смотрящему по часовой стрелке. При левосторонней нарезке выступы на винте приближаются к нему слева, двигаясь против часовой стрелки.

Таким образом, направление вращения витков (спирали) на винте дает возможность отличить правую резьбу от левой. На шестиграннике болтов, шпильках, гайках и штуцерах левостороннюю резьбу отмечают буквой Л.

Как отличить правую резьбу в крепежах?

Существуют простые способы, с помощью которых несведущий в механике сможет определить тип резьбового соединения. Для визуального определения надо расположить шпильку, винт или болт перед собой фаской вверх на ладони, чтобы спираль с витками смотрела на наблюдателя.

Правосторонняя резьба направляется от конца спирали по часовой стрелке вправо. Если направление витков (спирали) влево, то деталь закручивается в левую сторону против часовой стрелки.

Сферы использования

Левосторонняя резьба используется в машиностроении для закрепления деталей к валу, вращающемуся вправо. Если гайка закручена по направлению вращения вала, то она под действием силы вращения будет затягиваться. При закручивании в противоположном направлении гайка будет откручиваться. Соединение с помощью левостороннего крепежа предотвращает вероятность откручивания во время эксплуатации механизма.

В каких сферах применяют левостороннюю резьбу

Для предотвращения раскручивания соединений

Вот простые примеры, когда необходимо применение такого нестандартного крепежа:

  1. В узлах и деталях, вращающихся в правую сторону, при действии механизма детали могут раскрутиться. Мощная вращательная сила механизма раскручивает гайку, поэтому, чтобы предотвратить раскручивание, применяется левый крепеж в направлении вращения вала.
  2. Ниппель у радиаторов отопительной системы оснащен разнонаправленной резьбой. Соединительная муфта при скручивании специальным ключом приводит к стягиванию резиновой прокладки в секциях радиаторов.
  3. В колесах грузовых машин ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ используется левостороннее крепление.
  4. Патрон дрели со сверлом крутится вправо. Чтобы предотвратить расслабление соединения деталей, патрон крепится к валу левой резьбой.
  5. Лопасти домашнего вентилятора.
  6. Редуктор передает крутящий момент от двигателя к ножам мотокосы.
  7. Педали велосипеда.
  8. Крепление фрезы на вал, диски шлифовальных машин.
  9. Некоторые детали в торцовках и циркулярных пил.

В стягивающих конструкциях

Представим такую картину: хозяйки вывешивают мокрое белье на веревку на просушку. От постоянного использования веревка начинает провисать. Натяжку для белья приходится частенько регулировать. В таких случаях используют здесь болты с двухсторонней нарезкой. Одна сторона болта направляется вправо, а другая — налево. То есть в данном случае левая резьба используется, чтобы отрегулировать степень натяжки.

Обозначение на чертеже левой резьбы

Принцип действия можно представить так: на одном конце гайки нарезается правая резьба, а на другом –левая, вкручиваются болты. При вращении гайки в одну сторону получается удлинение, в другую – укорачивание.

Использование левостороннего крепления в стяжных конструкциях является ярким примером.

Такое устройство, используемое в такелажных работах, — талреп относится к разновидности винтовой стяжки. В данной конструкции действует пара грузозахватных элементов. На одной из них – стандартная резьба, на другой соответственно – левая. При вращении конструкции во время работы корпус элемента вращается, происходит ослабление стяжки, а изменение направления вращения приводит к нагружению (натяжению).
То есть при вращении детали механизма удаляются друг от друга или сближаются.

Натягиванием тросов устанавливаются мачты на кораблях.

Для защиты от опасных действий

Для защиты от повышенной опасности при выполнении некоторых операций требуется тщательный контроль рабочего оборудования. В газовом хозяйстве вентиль редуктора баллона со сжатым пропаном оснащен левосторонней резьбой, а кислородный баллон – правой. Следовательно, присоединить к кислородному баллону баллон с пропаном невозможно. Применение такого способа помогает уменьшить вероятность печальных последствий.

В брендировании

Для защиты от использования поддельных деталей в автомобилестроении изготовители прибегают в коммерческих целях к маркетинговому ходу, используя левостороннюю нарезку, от которого их продукция приобретает уникальность и индивидуальность.

Такая идея дает гарантию, что клиенты будут покупать запасные части для ремонта или замены только у официального изготовителя.

Как определить правую и левую резьбу?

У правой резьбы, если смотреть на винт или гайку с торца, витки уходят вправо. Для того чтобы на винт с правой резьбой навернуть гайку, нужно вращать её по часовой стрелке. Правая резьба широко применяется в машиностроении. У левой резьбы, если смотреть на винт или гайку с торца, витки уходят влево.

Как определить в какую сторону резьба?

Положите изделие, направление резьбы которого вы желаете определить, на ладонь фаской вверх (резьбой на вас) и обратите внимание на конец спирали. Если проследить вращение резьбы от ее основания до «хвоста», и этот «хвост» будет направлен в правую сторону, значит перед вами правая резьба (по часовой стрелке).

Как обозначить левую резьбу на чертеже?

Условное обозначение: буква R для наружной резьбы и Rc для внутренней, числовое значение номинального диаметра резьбы в дюймах, буквы LH для левой резьбы. Например, резьба с номинальным диаметром 1 1/4″ обозначается как R1 1/4″.

Какая стандартная резьба правая или левая?

Резьба правая, если с вращением по часовой стрелке выступы удаляются от наблюдателя. На левой резьбе с вращением по часовой стрелке выступы приближаются. Стандартной считается правая резьба.

Читать еще:  Перевод трубной резьбы в метрическую

Зачем делают левую резьбу?

Зачем вообще нужна левая резьба, где используется левая резьба. Нужна в тех узлах и деталях которые вращаются в правую сторону и возможно их раскручивание, то есть предотвращает возможность узла само-откручиваться.

Как определить в какую сторону откручивать болт?

Обычные болты и гайки откручиваются против часовой стрелки, а закручиваются по часовой.

Как понять в какую сторону откручивать гайку?

От этого даже страшно. Пользуйся правилом обхвата правой руки. Сожми кулак и покажи большой палец жестом «класс». Большой палец показывает куда двигаться (направление вдоль оси вращения) откручиваемой детали, а пальцы указательный, средний, безымянный и мизинец покажут в какую сторону крутить гайку/болт/винт.

Как изображать резьбу?

Резьбу изображают: а) на стержне — сплошными основными линиями по наружному диаметру резьбы и сплошными тонкими линиями — по внутреннему диаметру. б) в отверстиях — сплошными основными линиями по внутреннему диаметру резьбы и сплошными тонкими линиями — по наружному диаметру.

Как обозначить Двухзаходную резьбу?

Условное обозначение согласно ГОСТ 6357-81: буква G, числовое значение номинального диаметра резьбы в дюймах (inch), класс точности среднего диаметра (А, В), и буквы LH для левой резьбы.

Как обозначить трубную резьбу на чертеже?

Условное обозначение согласно ГОСТ 6357-81: буква G, числовое значение условного прохода трубы в дюймах, класс точности среднего диаметра (А, В) и буквы LH для левой резьбы. Например, резьба с номинальным диаметром 1 1/8″, класс точности А — обозначается как: G 1 1/8-A.

Что такое левосторонняя резьба?

Большинство резбовых креплений являются правосторонними, то есть для того, чтобы их затянуть, вращение нужно производить по часовой стрелке. В этом случае применяют так называемую«обратную» или «левостороннюю» резьбу. …

Что значит левосторонняя резьба?

Левосторонняя резьба используется в машиностроении для закрепления деталей к валу, вращающемуся вправо. Если гайка закручена по направлению вращения вала, то она под действием силы вращения будет затягиваться. При закручивании в противоположном направлении гайка будет откручиваться.

Как узнать какая резьба на радиаторе отопления?

если поставить радиатор лицевой стороной к себе и правильно его сориентировать по вертикали (низ на полу, верх – вверху), то справа у радиатора будет правая резьба, а слева – левая.

Когда применяется левая резьба?

Левая резьба используется значительно реже. Применяется в деталях, вращающихся при работе в левую сторону. Примером использования могут служить шпильки крепления левых колёс автомобиля. В велосипеде на левую резьбу завинчен конус (крышка) трещотки и левая педаль в шатуне.

Куда крутить левую резьбу?

Резьба левая, т. е. обратная. Гайка откручивается с вала помпы ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (если стоять перед авто лицом к моторному отсеку).

Какая резьба на левом шатуне?

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке. На правой — обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Какая резьба обычная левая или правая?

Резьба правая, если с вращением по часовой стрелке выступы удаляются от наблюдателя. На левой резьбе с вращением по часовой стрелке выступы приближаются. Стандартной считается правая резьба.

Где используется левая резьба?

Левая резьба используется значительно реже. Применяется в деталях, вращающихся при работе в левую сторону. Примером использования могут служить шпильки крепления левых колёс автомобиля. В велосипеде на левую резьбу завинчен конус (крышка) трещотки и левая педаль в шатуне.

Что такое левосторонняя резьба?

Резьба крепления педали, расположенной с левой стороны по ходу движения, и правой чашки каретки — левосторонняя для противостояния явлению под названием «прецессия».

Какие различают резьбы в зависимости от направления винтовой линии?

По направлению винтовой линии различают резьбу правую (нитка резьбы нарезается по часовой стрелке) и левую (нитка резьбы нарезается против часовой стрелки).

Как открутить левую резьбу?

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке. На правой — обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Как обозначается левая резьба?

Стандарт: ГОСТ 25229-82 «Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая коническая». Условное обозначение: буквы MK, числовое значение номинального диаметра резьбы в мм, числовое значение шага, буквы LH для левой резьбы. Например, резьба с номинальным диаметром 24 мм с шагом 1,5 мм обозначается как MK 24×1,5.

Как отмечается резьба на чертеже?

Резьбу изображают: а) на стержне — сплошными основными линиями по наружному диаметру резьбы и сплошными тонкими линиями — по внутреннему диаметру. б) в отверстиях — сплошными основными линиями по внутреннему диаметру резьбы и сплошными тонкими линиями — по наружному диаметру.

Какая резьба на биметаллических радиаторах?

Диаметр резьб в пробках алюминиевых и биметаллических радиаторов в большинстве случае составляет 1/2 дюйма (ДУ15). Однако при количестве секций более 10 желательно использовать подводки размером ДУ20.

Где применяются гайки с левой резьбой?

Примерами могут служить крепление педали велосипеда, лопастей вентилятора, дисков угловых шлифмашин (некоторые модели), колеса некоторых моделей автобусов и много других устройств. Часто крепеж с левой резьбой применяется на аналогичном оборудовании, представляющем повышенную опасность.

Какой стандартный шаг резьбы?

Шаг для основной и мелкой резьбы

РезьбаШаг резьбы Р, мм
Основная резьба ММелкая резьба М
M61.00.5
M81.250.75
M101.51.0

Как классифицируют резьбы в зависимости от формы профиля резьбы?

В зависимости от формы поверхности, на которую нанесена резьба, резьбы подразделяются на цилиндрические и конические. 2. В зависимости от расположения резьбы на поверхности стержня или отверстия резьбы подразделяются на наружные и внутренние.

Какие резьбы различают в зависимости от профиля?

В зависимости от формы профиля различают резьбу треугольную, трапециевидную, прямоугольную, круглую, специальную. Треугольная резьба подразделяется на метрическую, трубную, коническую дюймовую, трапециевидная резьба — на трапецеидальную, упорную, упорную усиленную.

Читать еще:  Как нарезать резьбу на сверлильном станке?

Какие виды соединений образуются с помощью резьбы?

К достоинствам резьбовых соединений можно отнести взаимозаменяемость деталей, высокую технологичность изготовления, высокую надежность, массовое распространение. Основные виды резьбового соединения – болтовое, шпилечное и винтовое соединение.

Как открутить левую педаль?

просунуть гаечный «педальный» ключ на 15 (или на 16) в узкое пространство между рамкой педали и шатуном, захватить ним грани под ключ на педальной оси; вращая ключом против часовой стрелки (для правой педали) или по часовой стрелке (соответственно, для левой), открутить педали и отсоединить их от шатунов.

Как узнать какая резьба на радиаторе отопления?

если поставить радиатор лицевой стороной к себе и правильно его сориентировать по вертикали (низ на полу, верх – вверху), то справа у радиатора будет правая резьба, а слева – левая.

Какая резьба на шатунах педалей?

Педаль состоит из корпуса, который установлен на вращающуюся ось с подшипниками. Педали прикручены к шатунам, справа правой резьбой, слева — левой. Это предотвращает самопроизвольное выкручивание педалей при вращении.

Про ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ резьбу на шпильках.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Про ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ резьбу на шпильках.

    Вчера решил поменять местами резину, при откручивании колес обнаружилось что справой стороны гаики с ПРАВОЙ резьбой ,а с левой — ЛЕВАЯ резьба, насколько мне помнится на наших машинах наоборот. Так вот вопрос : Может это новые веяния в машиностроении,ну типа чтоб гайки при езде не затягивались и не нужно было приобретать ГАЙКОВЕРТ или братья КОСЫЕ что то напутали при сборке и переднего и заднего мостов ?

    У меня также, вроде ничего нового.

    На наших машинах всё точно также.

    НЕ так ! Справа ЛЕВАЯ, с лева ПРАВАЯ. Чтобы как бы гайки при движении не откручивались.

    И на Япах и на Русских грузовых с права — правая , а слева — левая резьбы

    На японцев подходят футорки с гайками от зилов и газонов. Только качество их изготовленния оставляет желать лучшего и служат они недолго.

    Опасные эти шпильки. проворачиваются. Их сваркой надо прихватывать. Да и не совсем они подходят — болтаются как карандаши в стакане. Под них надо вкладыши подбирать переходные
    Я несколько таких вкладышей с собой вожу в ящике. Вдруг в дороге ё случиться — я вкладышь кувалдой в барабан запресую и Газоновские шпильки воткну. Которые в каждом магазине валяютсяю До дому доехать всегда хватит

    Ребята, а на Эльф (3-тонник) 5-дырый задние левые шпильки и футорки у кого-нибудь на продажу есть?

    у меня Хина была, так у нее с обоих сторон правая резьба была.

    Ну на больших-то частенько такая фигня бывает. А вот когда я обнаружил у себя на мазде бонго, сильно удивился.

    я их на правые поменял и все вроде в норме уже год

    у меня есть какие то. но не помню левые или правые.

    В Новокузнецке магазин «Скиф».
    Шпилька на ММС Сanter FE667 — 220 рублей.
    Футорка — 150 р.

    Вчера в г. Прокопьевске менял шпильку, провернулась зараза. Гайку контрящую родную не нашел поставил от 08 тазика.
    Шлицы на барабане срезало. Напихал холодной сварки. Доехал 500 км. Высплюсь посмотрю состояние.

    Есть от Форварда ФУТОРКИ И ГАЙКИ — НО НЕЗНАЮ ПОДОЙДУТ ЛИ ОНИ ТЕБЕ . Сомневаюсь . Там кажись меньше стоят

    должны подойти, только футорки длинее будут.хино с тойотой только в длине футорки разница

    Во вторник гляну у знакомого парня на Эльфе 250 в новой кабине с 5 шпильками и сравню

    от Форварда точно не подходят. От Мицубиси тоже. Нужно именно от 5 шпилечного Эльфа. Еще раз прошу у кого есть, гляньте! А то собираюсь через Москву в Липецк и обратно в Екатеринбург- на 4 шпильках как-то тоскливо.

    Да .
    Не подходят . У Форварда они крупнее. Ежели через Мск пойдёшь — так в Химки на разбор заедь . Наверняка так купишь их себе.
    8 495 730 91 05 Александр ( продавец бу) , и 8 495 730 91 04 — новые зч

    ДИЗЕЛЬ, к сожалению я уехал 1.04., поэтому твое сообщение прочитал только сегодня. Проехал чуть не пол России, а шпилек не нашел!
    Р.С. Поездил на грузовике по Москве- эмоций полные штаны. Считаю, что водителям грузовиков в Москве вообще памятник при жизни ставить надо. Кто хочет хорошую дозу адреналина — попробуйте!

    Да ладно.
    Это наша жизнь — всё равно , что тебе утром зубы почистить.
    И так ежедневно ! Борешься с пробками и придурками.

    Как открутить гайку ступицы

      160 7 247k

    Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

    В какую сторону откручивается ступичная гайка

    Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

    Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

    Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

    Читать еще:  Резьба 1 2 npt что это?

    Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

    К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

    Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

    Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

    Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

    • Новую гайку.
    • Дрель или шуруповерт.
    • Сверло до 3 мм.
    • Зубило.
    • Молоток.
    1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
    2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
    3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

    Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

    • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
    • Мощная отвертка.
    • Железная труба.
    • WD-40.
    • Металлическая щетка.
    1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
    2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

    Снять гайку с авто: силовой способ

    • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
    • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
    • Головка соответствующего размера.

    Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

    Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

    Как открутить сорванный болт

    Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
    Подробнее

    Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

    Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
    Подробнее

    Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
    Подробнее

    Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

    Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

    Сильные удары молотом

    Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

    Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

    Использование горелки

    Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

    Прыжки на рычаге

    Сорвать гайку ступицы поможет зубило

    «Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

    Берете зубило, делаете зарубки на гранях

    Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

    Химичим

    Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

    Атрибуты химспособа откручивания гайки

    Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

    Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

    Каков итог..

    Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector