Изготовление топливных баков из алюминия
Стагер › Блог › Mitsubishi Pajero: бензобак из алюминия (изготовление, установка)
Здравствуйте, дорогие читатели!
Как Вы уже догадались из названия, сегодня, на примере автомобиля Mitsubishi Pajero IV, владельцы которого (наравне с III поколением) наиболее часто сталкиваются с течью бензобака, мы рассмотрим изготовление топливного бака из алюминия нашей компанией, как решение данной проблемы.
(!) ЦЕНА И ХАРАКТЕРИСТИКИ БАКА В КОНЦЕ ПОСТА.
Чем же обусловлен столь досадный недуг в целом качественного и надёжного внедорожника?
Ответ, на мой взгляд, кроется в двух неудачных инженерных решениях, которые, пересекаясь, усугубляют друг друга:
Во-первых, материал, используемый при изготовлении оригинальных баков для данной модели — сталь, которая очень быстро приходит в негодность в условиях коррозийной среды (и некачественная оцинковка тут не спасает).
Во-вторых, защита бака имеет «ковшевидную» форму, в следствие чего в ней обильно скапливается грязь и влага, как бы окутывая топливный резервуар «убивающей» его коррозийной средой.
В следствие этого, спустя 5-8 лет эксплуатации, когда сдаётся и отслаивается наружное цинковое покрытие, оголённые участки стали обрастают очагами коррозии — это приводят к дальнейшему разрушению металла и появлению течи. Отслоение внутреннего цинкового покрытия, которое происходит так же неизбежно, приводит к обогащению топлива ржавчиной и цинком, и выходу из строя всей топливной аппаратуры.
Что можно предпринять, чтобы продлить жизнь оригинальному топливному баку и топливной системе в целом?
Во-первых, следует периодически снимать и очищать от грязи защиту. Можно вовсе от неё отказаться, если автомобиль используется в городском цикле и серьёзное бездорожье не видит.
Во-вторых, если очагов коррозии ещё нет или они только начинают зарождаться, есть смысл зачистить бак и обработать качественным антикором.
Если же Вас всё же настигла беда, и бак уже обильно покрыт ржавчиной или даже течёт, воздержитесь от попытки отремонтировать его, так как от течи, конечно, избавиться можно, тем не менее от ржавчины и от цинка, уже во всю орудующих внутри бака, нет. Если не хотите в кратчайший срок загубить топливный насос и форсунки, ПРИ ЭТОМ ОТДАВ ЗА ЭТО НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, следует установить новый бак.
Мы предлагаем клиентам бак из алюминия, который устанавливается под оригинальную защиту и идентичен по размерам, посадочным и крепежным местам, литражу и внутренним перегородкам штатному, тем не менее не подвержен внутренней коррозии и намного более эффективен в борьбе с внешней за счёт наличия на поверхности металла оксидной плёнки, и при этом дешевле — стоимость бака для Pajero III / IV вместе с установкой обходится клиенту всего в 32000 рублей вместо 55000-60 000, которые придётся отдать за оригинальный.
Почему именно алюминий, а не нержавейка?
Во-первых, качественный алюминий сам по себе дешевле качественной нержавейки, а так как он так же более удобен и прост в обработке, то снижает и стоимость самого изделия.
Во-вторых, у алюминия не образуется ржавчина по местам сварки внутри бака, от чего отнюдь не защищена нержавеющая сталь.
В третьих, теплопроводность алюминия выше, чем у стали, поэтому в процессе сварки он деформируется намного меньше — это позволяет использовать менее толстый металл, снизив вес и стоимость изделия, при этом не потеряв в качестве.
В-четвёртых, алюминий — более мягкий металл, нежели нержавейка, поэтому, в случае сильного удара, с большей вероятностью бак из алюминия будет деформирован без пробоя, в то время как бак из нержавеющей стали от такого удара будет пробит.
В-пятых, алюминий легче, что, несомненно, бонус.
Как происходит процесс изготовления?
Первым делом инженер по образцу создаёт 3D-модель бака, учитывая все размеры и особенности строения оригинальной конструкции.
Изготовление баков из алюминия, ремонт алюминиевых емкостей
Наши услуги
Наша мастерская изготовит бак из алюминия по приемлемым ценам. С помощью аргонно-дуговой сварки мы изготовим нужныю вам алюминиевую емкость на самом высоком уровне! По всем вопросам звоните +7 (495) 191 45 93, пишите и присылайте чертежи на [email protected].
Наши цены
№ | Услуга | Ед. измерения | Цена |
---|---|---|---|
1 | Сварка алюминия и сплавов аргоном | 1 см | от 150 руб. |
Любые способы оплаты, в том числе по безналичному расчету с НДС. Подготовим всю необходимую документацию. Есть необходимые разрешения и допуски.
Наши работы
Наши работы
Наше Оборудование
Наши сварщики
Баки из алюминия
Преимущества алюминиевых баков
Алюминиевые баки – это востребованная на рынке продукция, традиционно пользующая высоким спросом. Такие металлоконструкции идеально подходят для хранения воды и различных пищевых продуктов. Они обладают небольшим весом, что упрощает процесс их транспортировки, просты в эксплуатации и не нуждаются в специальном уходе. Также из алюминия изготавливаются высококачественные топливные баки.
Емкости из алюминия химически инертны по отношению к пищевым продуктам и устойчивы к механическим воздействиям. Они невосприимчивы к процессам коррозии и с легкостью переносят резкие температурные перепады. При условии правильной эксплуатации, такие емкости могут использоваться в течение нескольких десятилетий.
Особенности изготовления алюминиевых баков
Для изготовления баков из алюминия используют аргонодуговую сварку. Перед началом изготовления конструкции ее необходимо спроектировать. Эскизы и чертежи составляются специалистами с учетом необходимых заказчику параметров. В процессе проектирования определяется количество металла, необходимое для изготовления конструкции.
Стандартная конструкция любого бака из алюминия включает в себя следующие элементы:
- корпус;
- заливную горловину;
- внутрикорпусные перегородки.
Готовое изделие может содержать также штуцер, патрубок, сливные крышки, дополнительные отверстия. В топливных алюминиевых баках имеются топливозаборники и кронштейны.
Алюминий — качественный металл, обладающий массой привлекательных характеристик. Однако его сварка сопряжена с определенными сложностями. Процессу сваривания этот металл поддается с трудом. При тепловой обработке на его поверхности образуется оксидная пленка, плавящаяся при повышенных температурах – более 2000 градусов. Сам же металл расплавляется при гораздо более низкой температуре (около 660 градусов). Поэтому осуществлять сварку алюминиевых конструкций должны специалисты высокой квалификации, способные создавать визуально привлекательные, прочные швы.
Надежное соединение алюминиевых деталей обеспечивает сварка аргоном. Данный метод обеспечивает получение прочного, износостойкого сварного шва. При выполнении сварки в среде аргона сварные детали нагреваются незначительно, что дает возможность соединять таким способом детали сложных форм и конфигураций без какой-либо деформации. Применение данного метода гарантирует надежность и прочность сварных соединений.
Использование для изготовления алюминиевых емкостей метода аргонной сварки позволяет получать прочные, герметичные конструкции, характеризующиеся продолжительным периодом эксплуатации.
Предложения нашей компании
Если вам необходим прочный, удобный в использовании алюминиевый бак, обращайтесь к нам. Мы изготавливаем алюминиевые емкости различного объема из листового алюминия посредством технологии аргонно-дуговой сварки. Мы работаем быстро и профессионально и даем гарантию высокого качества всех работ, выполняемых нашими сотрудниками. Мы осуществляем сварку аргоном алюминия любой толщины.
Мы оказываем следующие услуги:
- проектирование алюминиевых сварных конструкций;
- изготовление баков из алюминия;
- реконструкция и замена конструкций.
Изготовление емкостей из металла – непростой, достаточно трудоемкий процесс. Наши специалисты успешно справляются с ним благодаря высокому профессионализму и использованию для аргоновой сварки современного, высокопроизводительного оборудования. Мы готовы сделать для вас горизонтальную либо вертикальную алюминиевую емкость любого объема.
Возможности нашего производства позволяют выпускать алюминиевые баки разных форм. В основании конструкции может быть круг, прямоугольник, трапеция, треугольник, многогранник. Выбирая подходящую конструкцию, учитывайте, что баки, основания которых выполнены в виде многогранника либо круга, устойчивее к высокому давлению, нежели конструкции, имеющие прямоугольное основание. Придать емкости дополнительную устойчивость позволяет также конусное дно и расположенные по периметру конструкции ребра жесткости.
Толщина листового алюминия, используемого для изготовления изделия, подбирается в индивидуальном порядке. При выборе данного параметра учитывают условия предстоящей эксплуатации конструкции. В полости топливного бака устанавливаются перегородки, уменьшающие инерционное перемещение залитого внутрь топлива и способствующие бесперебойному питанию двигателя.
Наши преимущества
- Высокое качество продукции. Мы изготавливаем баки из высококачественного алюминия, характеризующегося устойчивостью к влаге, сложным погодным условиям и механическим воздействия.
- Профессионализм, солидный опыт работы наших сотрудников.
- Гарантия качества выполняемых работ.
- Индивидуальный подход к каждому заказу.
Чтобы сделать заказ, звоните по телефону нашей компании. Наш сотрудник предоставит вам бесплатную консультацию, сообщит стоимость услуг, обсудит сроки выполнения работ. Мы можем изготовить алюминиевый бак по вашим чертежам либо подготовить их сами. Мы поможем подобрать металл необходимой толщины и проконсультируем по всем остальным вопросам.
ООО «Новые Технологии» производство алюминиевых топливных баков
ООО «Новые Технологии» — надежный производитель алюминиевых топливных баков с опытом работы более 10 лет.
Среди тех, с кем мы ведем плодотворное и долгое сотрудничество представлены такие автомобильные компании как «УК Группа ГАЗ», «Тонар» и известная команда «Камаз-Мастер».
Наши клиенты получают изделия, которые полностью отвечают нормам техрегламента о безопасности транспорта. На все свои изделия мы выдаем соответствующие сертификаты.
Мы предлагаем то, в чем уверены сами!
В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:
Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла — легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.
Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению — нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.
Итак, мы выяснили что основной плюс — это стойкость к коррозии.
Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак — прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление — усталость металла это к примеру — сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).
К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!
Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки — при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку.
Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных — проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:
1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!
2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы «играть» и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.
3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.
4) Самый большой минус алюминиевого бака — его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% — это стоимость материала!
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.
Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак — из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак. Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин — такая и машина. это все равно что придти на работу в разных ботинках.
Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.
При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.
Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как — вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.
Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены — это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.
Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена — качество.
Ознакомиться с продукцией можно на в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.
Изготовление топливных баков
Наименование работ | Цена |
---|---|
Изготовление топливного бака легкового автомобиля | от 25 000 руб. |
Изготовление топливного бака грузового автомобиля | от 25 000 руб. |
Изготовление топливного бака автобуса | от 25 000 руб. |
Изготовление топливного бака спецтехники | от 50 000 руб. |
Примеры изготовленных баков
Бак Jeep Grand Cherokee
Топливный бак Jeep Grand Cherokee
Изготовлен по образцу.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал алюминий
Цена: от 45000 руб.
Топливный бак на катер (лодку)
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 3 дней
Материал алюминий
Цена: от 20000 руб.
Бак для ретро автомобиля
Топливный бак для ретро автомобиля
Изготовлен по образцу.
Срок изготовления: от 3 дней
Материал алюминий
Цена: от 25000 руб.
Топливный бак для автобуса
Изготовлен по образцу.
Срок изготовления: от 3 дней
Материал алюминий
Цена: от 25000 руб.
Бак на экскаватор zaxis
Топливный бак для экскаватора zaxis
Изготовлен по образцу.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал сталь
Цена: от 40000 руб.
Бак в кузов пикапа
Топливный бак в кузов пикапа
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 3 дней
Материал алюминий
Цена: от 30000 руб.
Бак на УАЗ Патриот
Топливный бак для УАЗ Патриот
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 3 дней
Материал алюминий
Цена: от 25000 руб.
Бак на Mitsubishi Pajero
Топливный бак для Mitsubishi Pajero
Изготовлен по образцу.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал алюминий
Цена: от 35000 руб.
Бак на Mercedes G-Class
Дополнительный топливный бак в багажник для Mercedes G-Class
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал алюминий
Цена: от 40000 руб.
Бак для лаборатории
Топливный бак для лаборатории
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал алюминий
Цена: от 40000 руб.
Бак для автобуса Scania
Топливный бак для автобуса Scania
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал алюминий
Цена: от 35000 руб.
Бак для автокрана
Топливный бак для автокрана
Изготовлен по ТЗ.
Срок изготовления: от 5 дней
Материал алюминий
Цена: от 40000 руб.
Бак по чертежу
Изготовлен по ТЗ (чертеж).
Срок изготовления: от 2 дней
Материал алюминий
Цена: от 30 000 руб.
Бак гидравлический по чертежу
Бак гидравлический по чертежу
Изготовлен по ТЗ (чертеж).
Срок изготовления: от 2 дней
Материал алюминий
Цена: от 30 000 руб.
Бак маслянный по образцу
Бак маслянный по образцу
Изготовлен по образцу.
Срок изготовления: от 1 дня
Материал алюминий
Цена: от 15 000 руб.
Бак Mitsubishi L200 увеличенный
Бак увеличенного объема на Мицубиси Л200
Изготовлен по образцу. Дополнительная емкость измерялась отдельно.
Срок изготовления: от 1 дня
Материал алюминий
Цена: от 40 000 руб.
Бак ГАЗ ЗИМ по образцу
Изготовление топливного бака на ретро автомобиль ГАЗ ЗИМ
Изготовление топливных баков из алюминия
У нас Вы можете заказать топливный бак из алюминия
по индивидуальным размерам
Алюминиевые бензобаки
В корзине пусто!
Преимущества
алюминиевого бака
Стойкий к перепадам
температур
О нашей компании
Компания «ВсеБаки» является производителем изделий из листового алюминия и нержавеющей стали.
Основная специализация компании — производство топливных баков для моторных лодок, катеров и автомобилей, а так же емкостей для воды.
Топливные баки производятся как по стандартным лекалам, так и по индивидуальным размерам заказчика.
Для заказа топливного бака, или емкости, Вы можете отправить заявку с размерами бака на нашу почту [email protected], либо в любой из мессенджеров — Telegram, Whatsapp, Viber по номеру телефона — +7(917)-811-32-75
Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.
Последние отзывы
Бак Казанка 5М2, 5М3, 5М4 под заднее сиденье, 80л
Заказал бак по моим хотелкам. Попросил не приваривать заливную трубку, а сделать горловину пластиковую прямо на бак..
Бак Казанка 5М2, 5М3, 5М4 под заднее сиденье, 60л
Бак получил. Т/К Энергия . Все в комплекте. Спасибо ребятам с компании.
Бак Волжанка 46 под слани, 42л
Бак заказывал 2 месяца назад, но только сейчас руки дошли установить. Бак встал четко по размерам. Но от вазовского..
Бак Волжанка 46 под слани, 42л
Качественно, быстро, рекомендации по установке, доработки для личных установок. (недорого)..
Бак Казанка 5М2, 5М3, 5М4 под заднее сиденье, 100л
Заказал бак 100л на казанку 5м3. Можно сказать смело бак сделан качественно с учетом всех моих пожеланий. Забирал Т..
Бак Сарепта под слани, 45л
Размеры совпадают, встает четко в предназначенное для него место. При установке бака таким способом необходимо быт..
Бак Казанка 5М2, 5М3, 5М4 под заднее сиденье, 80л
Заказывал бак на 80 л на казанку 5м,согласовали где сделать горловину,на следующий день бак был готов и отправлен.п..
Бак Quintrex 475 под слани, 2 секции, 111л
Всем доброго дня. Четыре года назад заказывал две секции топливных баков в полном комплекте с дополнительными комп..
Бак Казанка 5М2, 5М3, 5М4 под заднее сиденье, 100л
Только вчера получил бак. Ребята попросили написать отзыв. Пишу. Еще не устанавливал но по внешнему виду все отличн..
Изготовление бака
Наша компания уже не один год занимается созданием различных деталей и элементов лодок на заказ. Так же с недавнего времени мы запустили производство баков для водного транспорта, у нас вы можете заказать детали на катер, моторную лодку и подобные виды водного транспорта.
Баки для водного транспорта
Конечно сухопутные виды транспорта сегодня намного популярнее, нежели водные, поэтому и топливные емкости более востребованы для сухопутного транспорта. Однако есть и настоящие ценители речного транспорта, ведь ощущения просто непередаваемые. Так же многие используют водный транспорт в практичных целях, на даче, возле загородного дома, что-то переправить или просто половить рыбку.
Водный транспорт, так же как и сухопутный требует ремонта, замены деталей от этого не куда ни деться, вся техника со временем ломается, приходит в негодность. Основной проблемой в одномоторном транспорте обычно является поломка топливного бака, что требует немалых финансовых затрат. На сегодняшний день стандартные топливные емкости стоят немаленькую сумму, да конечно они отличного качества, но стоимость завышена. Есть отличный выход из данной ситуации, это заказать создание необходимых Вам деталей у нас. Делая заказ на создание деталей лодок в нашей компании, вы получаете продукцию отличного качества и по приемлемой стоимости. Вся продукция, изготавливаемая нашей компанией, имеет высокое качество, так как выполнена из высококачественных материалов согласно всем необходимым требованиям.
Преимущества изготовления на заказ
Главным отличием бака стандартного и изготовленного на заказ является выполнение со всеми индивидуальными особенностями и предпочтениями клиентов. Клиент получает именно такой бак, который нужен конкретно ему, так как клиент самостоятельно выбирает размер, материал из которого он будет изготовлен, толщину стенок, наличие дополнительных кранов, трубок и т.п.
Сотрудничество снами это верное решение, так как вы получаете индивидуальный заказ отличного качества по приемлемым ценам. Если у вас возникли вопросы или Вы хотите сделать заказ, смело звоните и наши менеджеры ответят на них и проконсультируют вас по товару.