E-polirovka.ru

3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие авто делают из алюминия?

Audi A2 1.4 TDI 55 kw › Бортжурнал › Автомобили из алюминия, их не так уж мало

Вчера на форуме по А2 решил поднять тему по поводу автомобилей из алюминия. Выяснилось, что их существует в природе не так уж мало (правда по количеству выпущенных серийных авто все равно А2 будет лидером). К сожалению, в основном алюминий привлекает к себе внимание создателей спорткаров. Итак, перечень, все еще не претендующий на полноту:

Artega GT (кокпит, двери и передняя часть из алюминия, крыша и крепеж двигателя — стальные трубки, части каркаса — полиуретан)
Audi ASF (прототип Audi A8 D2)
Audi A2 (ASF=Audi Space Frame)
Audi A8 (ASF)
Audi R8 (ASF)
Audi TT (частично)
Aston Martin DB9
BMW 5er (E60, частично, GRAV)
BMW 6er (E63, частично, GRAV)
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari 360 Modena
Ferrari F430
Honda NSX
Jaguar XJ
Jaguar XKR
Lamborghini Gallardo (ASF)
Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий )
Lotus Elise
Melkus RS2000
Mercedes SLS AMG
Morgan Aero 8
Opel Speedster
Spyker C8
Tesla Roadster
VW Lupo 3L (частично)

Audi A2 2003, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Audi A2, 2000

Audi 100, 1992

Audi Q3, 2021

Audi A4, 2004

Комментарии 15

Можно так же уточнить что Jaguar XJ (X350) уже в 2003-ем году был цельноалюминиевым. Вот пруф: www.european-aluminium.eu…1_aam_body-structures.pdf

И вообще пара пилить базу не гниющих машин:)

добавьте BMW Z8 (полностью из сплава алюминия, двигатель от M5 E39)

Современные ленд роверы многие уже целиком имеют алюминиевые кузова.

Почему не указан мой «сарай»?
Целиком из алюминия, включая раму!

некоторые модели Range Rover (уточнить)

Почтовый фургон UPS (заказная определённая модель уточнить)

Spier P36, полная масса 1680 кг.
Езжу на нем уже 10-ый год, доволен как слон.

крутился у вас на страничке, прекрасный автомобиль. Завидую вам по доброму. Я на A8 D3. Задалбывает техническими сложностями но кузов шедеврален.

Спасибо за оценку моего выбора.

При поисках «алюминия» просчитывал все варианты, в том числе и алюминиевый А8. Отпугнули именно технические навороты, ну и хотелось чего попросторнее, поуниверсальнее.

Относительно сложной техники могу только посоветовать всё что можно — упрощать, а то и выкидывать по кускам.
Нержавеющий кузов — главное! А агрегаты можно модифицировать на свой вкус. Подойти с умом, комар носа не подточит. Зато какое поле для творчества и фантазии!

У меня знакомый с помощью одного нашего рукастого технаря выкинул из свежего Гольфа «коммон-рейл» и вживил туда обыкновенный МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД!
Чуть громче, чуть больше расход, зато никакого головняка и компьютеров. Регулирует отверточкой. Не нарадуется.

Техосмотр проходит без труда, всё под шумоэкранирущей крышкой мотора, ничего не видно. Чтобы дроби показывало при проверке токсичности, в бак бодяжит часть изопропила.

В какие изуверские рамки ныне поставлен владелец авто разными техническими, законодательными и экологическими условностями — считаю, немного лукавства не помешает.

Технарю всегда есть чем ответить! 😉

Я конечно но супер технарь, но и мне на 34 летнем карбюратором ( 2Е-2 упрощенном мною без всяких приборов) авто, удалось получить приличные ходовые параметры, и без катализатора в выпуске с имеющимися картерными газами в ДВС нормы выброса на холостых по евро -5. На нюх, на тягу, на цвет нагара на свечах ориентировался. На 92-м белорусском бензине с заправки. Из вложений- одна эм трубка в первую камеру от русского солекса.

Hummer H1 версия: универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon) (уточнить степень алюминизации)

Еще reno vel satis

A2 попала в хорошую компанию)

Я о том же подумал! =))
Улыбает список! 🙂

Какие авто с алюминиевым кузовом?

Почему машины не делают из алюминия?

Да, они легче стали в несколько раз и более стойкие к ржавчине, однако гораздо дороже, их сложнее варить. Причем у алюминия есть недостатки — он не может обеспечить необходимую прочность. … Хотя и алюминиевый сплав никуда не делся (58% кузова «восьмерки» сделана из этого материала).

Какие Audi с алюминиевым кузовом?

Сейчас полностью алюминиевые кузова получают Audi А2 (усовершенствованный вариант) и А8 (обновленная). Как нам сообщили в российском представительстве компании, с 1993 года она сделала 133 тысячи таких A2 и 117 тысяч — А8. Audi A8 4.0 TDI quattro и стал юбилейной машиной *на фото.

Почему машины не делают из пластика?

Недостатки автомобилей из пластика и композитных материалов

Погнутый стальной кузов можно выправить. С пластиковым кузовом этот номер не пройдёт. При ударе такой кузов трескается, и отремонтировать его удаётся далеко не всегда; чувствительность к температурам.

Где больше всего гниют машины?

Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища – самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года. Причина – посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями.

Где используется алюминий в автомобиле?

Сегодня алюминий – второй материал по процентному содержанию в общем весе автомобиля и применяется в производстве кузовов и компонентов подвесок, шасси, а также в блоках цилиндров, и других компонентах двигателя. Более 30% производимого алюминия используется сегодня в автомобилестроении и транспорте.

Зачем алюминиевый капот?

Алюминиевый лист на капоте дает следующие возможности: 1. Капот выдерживает 1-2 стоящих человека на нем. Это имеет большое значение, когда нужно укладывать или снимать вещи с багажника, в том случае если машина застряла в грязи или в воде.

Какие Бюджетные авто не ржавеют?

Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

  • Skoda Octavia Tour.
  • Peugeot 308.
  • Audi A6 C5.
  • Nissan Tiida.
  • Volkswagen Passat B5.

Сколько весит кузов от Ауди а8?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Audi A8 от 5034 x 1880 x 1438 до 5302 x 1945 x 1491 мм, а масса от 1460 до 3875 кг.

Какой кузов у Ауди а6?

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек.

Почему машины делают из мягкого металла?

По словам представителя АвтоВаза, тонкий металл в современной промышленности используется не только для того, чтобы снизить вес автомобиля с целью сокращения расхода топлива, но и для того, чтобы улучшить безопасность пешеходов.

Какие автомобили делают из пластика?

13 января 1942 года появился первый в мире пластиковый автомобиль.

  • Soybean Car. Первый в мире пластиковый автомобиль …
  • Chevrolet Corvette (C1). Первый серийный автомобиль из пластика …
  • ХАДИ-2. Первый советский автомобиль из пластика …
  • Trabant. …
  • Bayer K67. …
  • Urbee Hybrid. …
  • BMW i3. …
  • Alfa Romeo 4C.

Почему в производстве машин используется столько пластика?

Ключевым преимуществом пластиков над металлом является легкость: в среднем пластиковые детали весят на 25-30% меньше, нежели стальные. Уменьшение веса автомобиля, в свою очередь, позволяет снизить потребление топлива. Поэтому данный тренд имеет понятную практическую подоплеку для автомобилестроительных концернов.

Какая машина быстрее всего гниет?

8 машин, которые очень быстро гниют

  • УАЗ Патриот Мало какие автомобили сравнятся по скорости гниения с УАЗиками. …
  • ВАЗ-2114. Ещё один отечественный автомобиль. …
  • Lifan Solano. …
  • Ravon Nexia. …
  • Mazda 3 и 6. …
  • Hyundai Sonata EF. …
  • Mercedes E-класс (W210)

Какие марки авто не гниют?

В этой статье в основном речь пойдет про наиболее характерные особенности каждого из автомобилей.

  • Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
  • Lexus RX второго поколения (2003–2008) …
  • BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013) …
  • Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011) …
  • Opel Insignia (2008–2017) …
  • BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010) …
Читать еще:  Факторы размещения алюминия в России

Какие машины сильно гниют?

оказались хорошо знакомые россиянам: Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane и Volvo с индексом 70 в названии. Также неплохо себя проявили Nissan Micra, Mitsubishi Carisma, с которой, кстати бренд в 2003-м и распрощался, SAAB 9−5 и Skoda Octavia.

Какие «битки» из США не стоит брать из-за дорогого кузовного ремонта: список моделей

Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.

Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.

Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.

Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.

Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:

Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.

Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.

Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.

Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2017 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.

Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг.) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).

Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.

BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2016 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.

Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.

BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.

Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2019 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.

Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2016 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2016 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.

Большая проблема кузова с деталями из разных материалов – обеспечить одновременно и прочность соединения, и изоляцию деталей друг от друга (для предотвращения коррозии).

Porsche Cayenne/Macan. Второй Cayenne (2010 – 2018 гг.) получил легкосплавный капот и внутренние рамки дверей, а у третьего (с 2018 г.) из стали только моторный щит и несколько силовых деталей на днище. У малыша Macan’а из алюминия только капот и крышка багажника.

Tesla model S. Самая дорогая модель Tesla (с 2012 г.) базируется на алюминиевой раме, из этого же металла отлиты силовые детали, к которым крепится подвеска. Внешние детали кузова также из алюминия. Подобным образом устроены и кузов кроссовера Tesla model X (с 2016 г.).

Tesla model Y. Самая свежая модель Tesla (с 2020) уже поступает в Украину с заокеанских площадок, где продают машины после ДТП. Она не самый плохой вариант для восстановления, так как из алюминия в нее не так уж много деталей: пороги, законцовки передних лонжеронов и огромная литая деталь, которая объединяет задние колесные арки, задние лонжероны и поперечины между ними вместе с полом.

Tesla моделей S и X (первые три фото) имеют алюминиевый кузов и такой же силовой каркас в нижней части. В модели Y (две последние фото) доминирует сталь.

Но несмотря на все сложности с ремонтом, алюминиевые сплавы в конструкции кузова – не приговор. Если у вас есть знакомый мастер, который владеет технологиями правки крылатого металла, то с дополнительной скидкой при торгах алюминиевую машину можно брать. Главное, чтобы мастер перед покупкой подтвердил, что серьезных повреждений нет и он справится с ремонтом.

Напоследок осталось добавить, что некоторые из ведущих автопроизводителей еще несколько лет назад начали понемногу отказываться от алюминия как конструкционного материала. Например, лидер применения крылатого металла Audi уже уменьшает его процент в каркасе кузова – прежде всего, в пользу высокопрочной стали.

Полноценно отремонтировать кузов из различных материалов можно только на официальном СТО, да и там не все виды повреждений признаются пригодными для ремонта.

Но на самых новых – серийных! – моделях вместо стали начали использовать магний и карбон (углепластик). Пройдет немного времени и эти машины станут «битками» и «евробляхами» – поэтому мастера-рихтовщики, готовьтесь.

Рекомендация Авто24

Выбирать подержанный автомобиль с оглядкой на его ремонтопригодность – подход вполне рациональный. Особенно если речь идет о кузове, который является основой всего автомобиля и без восстановления которого невозможно существование последнего. Учтите это, даже если машина покупается без повреждений алюминиевых компонентов – ведь нельзя исключать, что такое случится с ней уже в ваших руках. Тем более, что ремонтировать алюминиевые кузовные детали в условиях неофициального сервиса очень непросто и в любом случае недешево.

Алюминий в автопроме: прошлое, настоящее, будущее

Предположим, что вашему автомобилю он не нужен. Или нужен, но в небольших количествах. Зачем вообще алюминий в автомобиле?

Первый автомобиль с полностью алюминиевым корпусом был показан в 1899 году на международной выставке в Берлине. Это был спорткар марки Durkopp. Компания, специализировавшаяся на производстве велосипедов, решила принять участие в становившихся модными автогонках. Но и 100 лет назад разработчики транспортных средств знали: чтобы машина была быстрой, надо, чтобы она была легкой…

Читать еще:  Как выкрутить сломанный метчик из алюминия?

Первый двигатель из алюминия был разработан Карлом Бенцем в 1901 году. А полностью алюминиевый кузов появился перед Второй мировой войной в составе проекта 60K10, предложенного Фердинандом Порше для участия в марафоне Берлин – Рим.

Но настоящая алюминиевая сенсация грянула в 1994 году, когда компания Audi представила первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым кузовом – это был Audi А8. В 2014 году полностью алюминиевый кузов получил культовый американский пикап Ford F-150.

А что Россия? Россия отстает, но не сдается. В 2001 году посетители выставки IDEX-2001 в Абу-Даби увидели сразу два автомобиля «Тигр» (Tiger HMTV) с корпусами из алюминиевых сплавов. А в эти дни в Кубинке на форуме «Армия-2020» рассказали о планах сделать на базе армейской машины «ВПК Стрела» гражданский внедорожник с алюминиевым кузовом.

Что обычно делают из алюминия? Кузов, капот, двери, бамперы, раму, крышку головки блока цилиндров, сам блок, радиатор, корпус коробки передач, колесные диски, элементы подвески, электропроводку, топливный бак, декор в интерьере… Все, со счета сбился!

Есть, кстати, в автомобилестроении элементы, предполагающие применение только алюминия. Речь идет, например, о поршнях в двигателе.

«Форсирование мотора по оборотам увеличивает инерционные нагрузки, компенсировать которые может только легкий алюминиевый поршень, — рассуждает на эту тему профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана, руководитель сектора «Автомобилестроение» Алюминиевой Ассоциации Дмитрий Онищенко. — Применение стального поршня вызвано необходимостью повышения удельной мощности и, как следствие, температуры поверхности поршня. Но переход на стальной поршень подразумевает использование более тяжелых элементов кривошипно-шатунного механизма и существенно снижает динамические характеристики двигателя, да и приводит к необходимости разрабатывать принципиально новый ДВС. Альтернативой может быть биметаллический поршень или использование керамической теплоизоляции на алюминиевом поршне. Также большая перспектива у современных технологических методов, например, селективное лазерное спекание, которое позволяет получать градиентные материалы с алюминием в основе».

Чем еще хорош (полезен, важен) алюминий? Краш-тесты и компьютерное моделирование показывают: алюминий «гасит» удар в два раза эффективнее, чем сталь. Деформации в алюминиевом кузове локализуются в компактных зонах, не давая сминаться другим частям кузова.

Активному использованию алюминия в автопроме способствует также растущий в мире запрос на снижение выбросов СО2 и рациональное потребление топлива.

По словам директора департамента маркетинга в области устойчивого развития RUSAL Marketing GmbH Жерома Лукаса, среднее содержание алюминия в автомобиле в европейских странах увеличилось со 160 кг в 2015 году до 180 кг в настоящее время. В 2025 году этот показатель составит 200 кг. Эксперт полагает, что рост произойдет главным образом за счет электрификации — алюминий является самым быстрорастущим материалом в автомобилестроении по сравнению с аналогами.

Какое будущее у алюминия в автомобилестроении? В части применимости в автопроме у алюминия обширные перспективы. Проектов и уже реальных разработок сегодня превеликое множество. Взять, скажем, бионическую концепцию автомобиля со «скелетом» из алюминия, изготовленным на 3D-принтере.

«Алюминий будет применяться для производства бионических рам с пористой структурой, — утверждает Дмитрий Онищенко. — Такие рамы подойдут для автомобилей разных типов и классов – для родстера, купе, пикапа и не только».

Статья подготовлена при содействии Ассоциации «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» (Алюминиевая Ассоциация).

Алюминий в производстве автомобильных кузовов

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Читать еще:  Как отличить латунь от алюминия?

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Новое поколение Nissan Almera

Алюминий в производстве автомобильных кузовов

Мы покупаем

Лом цветных, редкоземельных металлов, аккумуляторный, кабельный лом.
А также:

ПРОДАЕМ

ПОКУПАЕМ

Деревянные поддоны, европаллеты, комплектующие

Сегодня благодаря своим уникальным свойствам алюминий используется в различных сферах нашей жизни, в том числе и для изготовления автомобилей. Одним из первых с частично алюминиевым кузовом был Pierce-Arrow, выпущенный в далеком 1909г.В дальнейшие годы алюминий все больше и больше захватывал автомобильную промышленность, но по большей части это были мелко серийные или автомобили выпущенные в единичном экземпляре для гоночных соревнований.

Изготовление кузовов из крылатого металла в промышленных масштабах долгое время было невозможно из-за отсутствия технологии штамповки кузовных деталей, а также сложности их соединения. В 1994 году этот вопрос был решен выпуском первого многосерийного автомобиля представительского класса Audi A8. Это первый автомобиль кузов которого полностью изготовлен из алюминиевого сплава. Не смотря на то что его масштабы внушительны, ведь это достаточно большой автомобиль представительского класса, вес кузова составил всего 231 кг. Что в два с половиной раза меньше по сравнению со стальным аналогом. Благодаря высокой конкуренции и высоким технологиям мировая автомобильная промышленность за последние 30 лет продвинулась несравнимо далеко по сравнению с технологиями начала и середины прошлого столетия, поэтому в наше время огромное количество автомобилей выпускается из этого нержавеющего, прочного и невероятно легкого металла.

Но у любого авто есть свой ресурс, который далеко не всегда обусловливается его выходом из строя. Иногда в погоне за модой люди продают или утилизируют свой еще достаточно неплохой авто, в том числе и с кузовом из алюминиевого сплава.

Наша принимает различные алюминиевые детали и узлы автомобилей. В том числе и кузова, как целиком так и в разобранном состоянии. Прием данного алюминия в Москве мы осуществляем по категории «Микс», а именно по цене не сортового алюминия.

Сдать автомобильный алюминиевый лом можно достаточно дорого, если габариты его кусков не превышают размеры установленные ГОСТом. Если же автомобильный корпус сдается в не разрезанном состоянии, то цена его будет на 20% ниже — данный лом будет проводиться по категории не сортового, негабаритного алюминия.

Ниже перечислены марки и модели автомобилей с полностью алюминиевым корпусом выпущенные в серийное производство за последние 25 лет.

  • Audi ASF (прототип Audi A8 D2), A2 (ASF=Audi Space Frame), A8 (ASF), R8 (ASF), TT (частично)
  • Aston Martin DB9
  • BMW 5er (E60, частично, GRAV), 6er (E63, частично, GRAV)
  • Ferrari 612 Scaglietti, 360 Modena, F430
  • Honda NSX
  • Jaguar XJ, XJ8, XKR
  • Lamborghini Gallardo (ASF)
  • Land Rover Range Rover IV
  • Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий )
  • Lotus Elise
  • Melkus RS2000
  • Mercedes SLS AMG
  • Morgan Aero 8
  • Opel Speedster
  • Роллс-Ройс Фантом
  • Spyker C8
  • Tesla Roadster
  • VW Lupo 3L (частично)

Как видно большинство автомашин из этого списка относятся к классу премиум — дорогим спорт карам или авто представительского класса. Есть и исключения, как например Ауди А2 , БМВ пятой серии или Ленд Ровер Дефендер, производимый практически в неизменном виде с 1948 года, его корпус также полностью алюминиевый, исключением является стальная оцинкованная рама.

Производственный процесс по изготовлению кузовов из крылатого металла достаточно сложен. В отличие от стали соединение кузовных элементов из алюминия в основном выполняется не путем обычной электросварки, а при помощи заклепок, болтов, склейки, лазерной или аргоновой сварки. Поэтому производством машин с полностью алюминиевым кузовом занимаются не многие автомобильные концерны. А вот частично алюминиевые, так называемые гибридные корпуса производят гораздо больше предприятий данной отрасли. В конструкцию гибридного кузова может входить сталь, элементы из карбона, а также из некоторых других металлов.

Ниже перечислены всевозможные алюминиевые элементы используемые в производстве автомобильных кузовов.

  • крылья
  • капоты
  • крыши
  • крышки багажников
  • передние части, скрепленные они с салонной частью при помощи специального клея и заклепок
  • несущие части

Также во множестве моделей в последние годы используются наружные алюминиевые панели соединенные с несущим стальным каркасом при помощи специального изоляционного материала.

Мы осуществляем прием алюминиевых кузовов, и различных элементов в Москве в любом виде, как в допустимых габаритных размерах, так и кузова целиком. Сдать алюминиевый автомобильный лом можно по категории «микс» при условии, что будут соблюдены установленные ГОСТом габаритные размеры, в противном случае мы готовы принять его, но на 20% ниже стоимости аналогичного сырья.

У каких машин алюминиевый кузов: подборка фото

Использование алюминия в производстве автомобильного кузова — это технология, которой отдавалось предпочтение гигантами машиностроения ещё в первой половине двадцатого века. Достаточно часто автолюбителей волнует вопрос, у каких машин алюминиевый кузов. Такой интерес совсем непраздный и вызван желанием оценить характеристики корпуса транспортного средства.

Audi A2

Супер экономичный, без потери динамики автомобиль, обладает небольшими размерами, но оснащён самыми современными системами для комфорта и безопасности и передвижения.

Audi R8 (ASF)

Технологичная модель с новым взглядом на кузовостроение минимизирует вес автомобиля, благодаря чему оказывается сильное влияние на характеристику динамических показателей и уровень расхода топлива.

Aston Martin DB9

Заднеприводной четырёхместный спорткар обладает не только отличными характеристиками и эстетичным внешним видом, но и современными кузовными параметрами.

Ferrari 612 Scaglietti

Особенность данной модели представлена длинным капотом и плавно ниспадающей крышей алюминиевого корпуса, что дополнено современными технологиями, а также долговечностью автомобильного кузова.

Honda NSX

Спортивного типа автомобиль, имеющий среднемоторную компоновку, производился компанией Honda до 2005 года, но до сих пор не потерял своей актуальности и популярности.

Jaguar XJ

Машина премиум-класса — это не инновационные технологии, комфорт и роскошный внешний вид, а также отличные ходовые качества, дополненные высокой экономичностью и инженерной безупречностью конструкции кузова.

Lamborghini Gallardo (ASF)

Самая продаваемая и одна из наиболее совершенных моделей бренда Lаmborghini была презентована на известном женевском автомобильном салоне в марте 2003 года, но до сих пор сохранила свою популярность.

Lotus Elise

Популярный родстер сегодня относится к категории самых доступных по цене суперкаров на отечественном автомобильном рынке и характеризуется стильным внешним видом, а также превосходной динамикой разгона.

Melkus RS2000

Компактный спортивный автомобиль, обладающий индивидуальностью и необыкновенной харизмой, перестал выпускаться в 2012 году, чему способствовало банкротство и отчуждение производственных активов, принадлежащих компании-производителю.

Mercedes SLS AMG

Современный спорткар, относящийся к линейке крупнейшего автомобильного концерна Мерседес-Бенц, доверил разработку проекта тюнинга известной компании АМГ, благодаря чему модель получила техничный и привлекательный корпус.

Morgan Aero 8

Новинка известного британского автопроизводителя в плане стилистических решений — это иностранный родстер, обладающий уникальной внешностью, а также отменными аэродинамическими свойствами.

Opel Speedster

Несмотря на то что спрос автолюбителей на спортивный родстер был невысоким, автомобиль с такими качественными и техническими характеристиками вполне ожидаемо заслужил к себе повышенное внимание.

Spyker C8

Знаменитый «Спайкер» оснащён центральным расположением двигателя, заимствованным у известной компании Audi, что сделало модель востребованной на зарубежном и отечественном автомобильном рынке.

Tesla Roadster

Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.

Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]