Чем заклеить алюминиевую канистру для бензина?
Холодная сварка для алюминия – разновидности, советы по применению
Холодная сварка для алюминия может быть применена в тех ситуациях, когда нет возможности использовать электродуговую сварку в среде защитного газа. Данная методика актуальна применительно к алюминию еще и по той причине, что заготовки из данного металла очень плохо соединяются при помощи болтов и гаек. Под понятием «холодная сварка алюминия» может подразумеваться и способ соединения деталей из данного металла при помощи деформации, и технология, предполагающая использование специального клея.
Под «холодной сваркой» чаще всего подразумевают специальный клей, но существуют еще и механические методы холодной сварки — сварка деформацией
Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея
Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.
Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки
Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.
Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.
Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава
Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.
Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.
Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля
Применение данного метода холодной сварки алюминия позволяет получить прочные и надежные соединения, но имеет ряд ограничений, о которых необходимо знать.
Так, клей не рекомендуется использовать:
- в местах, характеризующихся высокими температурами;
- в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
- для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
- для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
- для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
- для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.
Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:
- исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
- простота использования;
- минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
- невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.
Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.
- «PERMATEX Cold Weld»
Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний. - «WURTH Liquid»
Великолепно подходит для работы с металлическими деталями. - «Abro Steel»
Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность. - «Титан»
Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам. - «Cold Weld PERMATEX»
Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.
Сварка деформацией – особенности технологии
Детали из алюминия по данной технологии соединяют при комнатной температуре, отсюда и название – «холодная сварка». Для того чтобы получить неразъемное соединение, заготовки подвергают значительной пластической деформации, в результате которой происходит разрушение оксидной пленки на поверхности алюминия. Кроме того, сильное сдавливание деталей из алюминия друг с другом в процессе холодной сварки способствует тому, что между их кристаллическими решетками создаются межмолекулярные связи.
Важным условием формированием надежного соединения, получаемого по технологии холодной сварки, является тщательная очистка поверхностей заготовок и их обезжиривание. Давление, которое воздействует на соединяемые детали из алюминия, может быть статичным или с переменной вибрацией.
В зависимости от типа формируемого соединения различают холодную сварку следующих видов:
- стыковую;
- точечную;
- шовную.
Стыковой метод
Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.
Схема стыковой холодной сварки деформацией
Данный способ холодной сварки, несмотря на свою простоту, имеет ряд существенных недостатков и ограничений в применении.
- Габариты зажимных устройств, используемых для выполнения такой сварки, ограничивают длину формируемого соединения.
- При сжатии деталей из алюминия пластической деформации подвергаются не только соединяемые торцы, но и та часть, которая зажата в губках.
- После получения неразъемного соединения заготовки достаточно трудно извлекаются из зажимных губок.
Точечная технология
Данная технология, предполагающая соединение деталей из алюминия внахлест, является наиболее распространенным методом холодной сварки этого металла. Соединяемые заготовки сдавливаются в отдельных сварных точках, для чего используется специальный пуансон. По данной технологии детали преимущественно соединяют несколькими сварными точками, расположенными с некоторым интервалом друг относительно друга.
Схема холодной точечной сварки
Качество холодной сварки, выполняемой по точечной технологии, напрямую зависит от степени деформации алюминия в области сварной точки. В числовом выражении данный параметр характеризует соотношение между толщиной соединяемых деталей и глубиной, на которую в металл вдавливается пуансон. Существуют нормативы, согласно которым данный параметр для алюминия должен составлять 60–70%, а для сплавов на основе данного металла – 75–90%.
Точечная холодная сварка, с помощью которой можно соединять достаточно габаритные листы из алюминия и сплавов на основе данного металла, обладает рядом преимуществ.
- Соединяемые детали не нуждаются в предварительной фиксации в специальных зажимных устройствах.
- Алюминий деформируется на очень небольших локальных участках – сварных точках.
При наличии механического устройства, способного создавать значительное давление, холодную сварку по данной технологии можно выполнять и в домашних условиях.
Шовный способ
При использовании данного способа холодной сварки место соединения заготовок из алюминия приобретает форму сплошного шва, который формируется при помощи вращающихся роликов или пуансона с рабочей частью в форме кольца.
Схема шовного метода холодной сварки
Предварительно очищенные и обезжиренные детали из алюминия, которые необходимо соединить при помощи холодной шовной сварки, помещают между одним подвижным и одним неподвижным роликами (односторонняя сварка), либо между двумя подвижными роликами (двухсторонняя сварка). После сдавливания роликов и металла под ними на требуемую глубину подвижные ролики начинают вращаться, что приводит к перемещению соединяемых заготовок и формированию сплошного шва.
Процесс контактной шовной сварки на промышленном аппарате
Использование данной технологии позволяет заварить даже очень габаритные листы из алюминия, но наличие сплошного вдавленного в металл шва серьезно ослабляет конструкцию. Именно по этой причине, когда необходимо соединить холодной сваркой плоские листовые конструкции из алюминия, используют шовно-точечную технологию.
Она подразумевает получение соединения при помощи вращающегося ролика, на котором расположены рабочие выступы, оказывающие давление на свариваемый металл. Шов в таком случае выглядит не как сплошная линия, а как прерывистая цепочка сварных точек, которые очень незначительно ослабляют конструкцию.
Как запаять алюминиевую канистру?
- Особенности
- Чем паять?
- Подготовка
- Основные методы
Канистры из алюминия нашли широкое применение в быту во многом благодаря своей долговечности. Но порой и они могут стать частично непригодными для использования, особенно в тех случаях, когда на них появляется трещина. О том, как запаять правильно и безопасно алюминиевую канистру, и будет написано в этой статье.
Особенности
Запаять алюминиевую канистру в домашних условиях можно. Правда, для этого необходимо использовать специальные материалы и инструменты и морально подготовиться к довольно кропотливому процессу. А все потому, что канистры из такого материала имеют некоторые особенности.
- Алюминий имеет низкий порог плавления – около 660 градусов по Цельсию.
- На месте зачистки металла для пайки практически сразу же появляется оксидная пленка. Именно она и мешает процессу ликвидации трещин.
- Алюминий очень быстро нагревается в процессе пайки и теряет свою прочность.
- Заделать трещину можно практически любым веществом, но необходимо правильно подбирать его температуру и связующие масла.
Очень важно не только правильно выбрать флюсы и вещества для пайки, но и должным образом подготовить сам металла к предстоящей работе. К тому же разные канистры, в зависимости от своего наполнителя, требуют разных методов пайки.
Чем паять?
Существует несколько видов припоя, которые могут быть использованы для пайки алюминиевого изделия. Выбирая конкретный из них, необходимо помнить о том, что вид припоя зависит от толщины канистры, от того, какие вещества в ней хранились. Так, канистру из-под бензина паять оловом не стоит: слишком высок риск возгорания. В остальных случаях олово может быть использовано, но только при правильном выборе нагревательного инструмента. Чем большую площадь алюминия надо заклеить, тем мощнее должно быть и приспособление.
Стоит воздержаться от использования так называемых легких припоев, в состав которых входят:
- висмут;
- индий;
- кадмий.
Они не обеспечивают плотную и надежную пайку. А вот лучшим припоем считается тот, что изготовлен на основе цинка. Здесь степень соединения самая высокая. Потом следует выбирать либо олово, либо цинк.
Подготовка
Залогом успешного восстановления алюминиевой канистры является ее правильная подготовка к последующим действиям. Она включает в себя:
- очищение поверхности от грязи, песка и лишней влаги;
- при помощи металлической щетки или специального очищающего раствора удаляют следы окислов и ржавчины, если таковые имеются;
- залуживание зоны, подлежащей пайке, специальными средствами.
Последний этап выполняется в тот момент, когда прибор для пайки уже греется, так как на поверхности алюминия слишком быстро восстанавливается оксидная пленка.
Основные методы
В настоящее время в домашних условиях отремонтировать алюминиевую канистру, чтобы она перестала течь, можно тремя основными способами. Каждый из них имеет свои тонкости в работе.
С установкой гальванического покрытия
Такой способ еще называется электрохимическим. В классическом варианте требуется на повреждённую поверхность наложить гальваническое покрытие. Но домашние умельцы вместо этого делают омеднение раствором медного купороса. Концентрированный состав капельно наносится на отшлифованную поверхность, а потом она подвергается воздействию отрицательного полюса от независимого электрического источника. К положительному полюсу источника подключается провод. Медь оседает, и получается покрытие, которое потом и подвергают пайке.
Пайка с канифолью
Этот способ является самым простым и бюджетным, но подходит он в том случае, если дефект на канистре небольшой.
Для этого трещина и небольшое пространство вокруг покрываются канифолью, сверху его накрывают шлифовальной шкуркой средней зернистости и потом прогревают паяльником.
Процедуру выполняют несколько раз до полного исчезновения трещины.
С использованием припоев
Есть еще и третий способ – с использованием припоев. Для этого на поврежденную поверхность сначала наносят специальное вещество, потом производят облуживание, а уже потом приступают к пайке.
Запаять в домашних условиях канистру из алюминия можно. Главное – заранее подготовить все инструменты и материалы и четко следовать инструкции.
О том, как запаять алюминиевую канистру, смотрите в следующем видео.
Несколько прекрасных способов пайки алюминия и дюрали в быту
Его преимущества существенные, он легкий, а дюраль так вообще можно сравнить по твердости со сталью. При том дюраль легче стали в 3 раза.
Электротехника широко использует алюминий.
Ведь электропроводность чистого алюминия составляет 62% проводимости меди. Чистый алюминий используют в производстве фольги, которая часто применяют для электролитических конденсаторов.
Но по сравнению с медью у него ниже цена.
Алюминий третий за содержанием и самый распространенный метал земной коры, что составляет 8% от ее массы. И вдруг проблема, припаять алюминий или хотя бы залудить, радиолюбители знают, это еще то жуткое испытание нервов и усидчивости. Ведь такая пайка является достаточно сложным в выполнении технологическим процессом. Так что не так с алюминием, почему он не хочет лудится?
Вот тот оксид не хочет приставать к нашему припою. Поэтому почти все потуги при пайке алюминия должны быть направлены на снятие той оксидной пленки, любыми не запрещенными методами.
Способ 1. Пайка с надфилем или шкуркой:
Место пайки тут также должно быть постоянно в той опилочной канифоле. Как не сложно догадаться опилки тут расцарапывают окисел, в результате к нему пристает припой.
Способ 3. Анальгин при пайке:
Способ 4. Машинное масло (для швейных машин или точных механизмов, жидкое):
Не плохие результаты может дать пайка в минеральном (машинном) масле с использованием абразивных в нем инструментов. Тех же железных опилок, ножа или стоматологического бура.
При толщине детали более 2 мм перед нанесением масла деталь надо прогреть. Но осторожно, не забывая что нанесения масла на горячую поверхность может вызвать брызги. Припой должен содержать не менее 50% олова. Лучшие результаты получаются в случае применения щелочного масла для чистки оружия после стрельбы.
Способ 5. Специальные флюсы для пайки алюминия:
Способ 6. Пайка в вакууме:
Если есть возможность то пайка алюминия в вакуумной камере дает хорошие результаты. Но здесь так же нужна предварительная зачистка поверхности детали.
Пайка и сварка в космосе вообще, как говорят некоторые космонавты очень качественная и прочная.
Способ 7. Омеднение алюминия:
Используя медный купорос (CuSO4) можно создать гальваническую установку для покрытия алюминия медью с последующей ее залужением.
Интересно что сварка алюминия не возможна по тем же причинам-образования оксидной пленки на аллюминие. Поэтому для сварки используют инертный газ-аргон. Аргон частично вытесняет кислород воздуха. Но все равно при начале сварки места стыков должны быть обезжирены и зачищены абразивными инструментами, желательно под струей аргона. Иначе алюминиевый электрод, даже с аргоном, при подаче будет просто-напросто плавится и сворачиваться шариками и не прилипать.
Если у кого есть свои способы пайки алюминия, делитесь, будет интересно.
Восстановление бензобака холодной сваркой – особенности и методики. Критерии выбора марки холодной сварки
Топливный бак является основной деталью системы питания автомобиля, отвечающей за хранение топлива и его передачу через систему насосов и фильтров к устройству, готовящему горючую смесь (карбюратору или инжектору).
Очевидно, что основной неисправностью бензобаков являются течи, которые могут появляться по трем причинам:
- из-за действия коррозии на металлические баки;
- в результате механических повреждений (сильные вибрации, трение об асфальт, удары гравия и т. п.);
- в результате естественного старения материала, например, постепенного появления пористости в пластиковых баках.
На практике все факторы действуют одновременно, не только повышая риск остаться без источника энергии в дороге, но и снижая пожарную безопасность транспортного средства. Указать на проблему может стрелка уровня топлива – если вы заметили, что она движется слишком быстро или периодически «проваливается» вниз, лучше остановиться и осмотреть все элементы системы питания. Запах бензина в салоне и характерные «радужные» лужи в районе задней оси – верные признаки течи.
Общие правила ремонта бензобака
Обнаружив неисправность топливного бака, сразу же заглушите автомобиль и отключите зажигание – высокие температуры и электрические искры легко могут привести к возгоранию не только жидкого топлива, но и его паров. Вооружившись фонариком, мягкой щеткой и ветошью отправляйтесь искать течь. Обратите внимание: щетки с металлической щетиной категорически запрещается использовать при любом виде работ вблизи от легковоспламеняющихся материалов. Дальнейший алгоритм действий прост:
- Слейте топливо из бака в чистую емкость достаточного объема. Определите материал изготовления детали (твердый или мягкий пластик, сталь или алюминий).
- Осмотрите и ощупайте нижнюю и боковые поверхности бака. Заметная течь или едва ощутимая влажность укажут на приблизительное место пробоя.
- Если бак поврежден в труднодоступном месте, снимите его с автомобиля. В большинстве случае возможен ремонт без снятия.
- С помощью мягкой щетки очистите зону повреждения и прилегающие к ней поверхности от дорожной грязи, пыли и солей.
- В случае необходимости удалите истонченный коррозией материал, задиры и стружку; осторожно подровняйте кромки сколов и тещин.
- Проанализируйте размер и характер повреждения, после чего принимайте решение о целесообразности и способе ремонта.
Во всех случаях, кроме обширной коррозии и длинных сквозных трещин, ремонт обойдется дешевле, чем установка нового топливного бака. Некоторые простые поломки можно устранять незамедлительно, в чем хорошо помогают самозастывающие композитные материалы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.
Ремонт бензобака холодной сваркой
Дорогостоящий ремонт топливного бака на СТО не всегда оправдан, а порой и вовсе невозможен. К примеру, как быть, если топливо начало вытекать на загородной трассе вдали от крупных населенных пунктов? На такой случай лучше всегда возить с собой хотя бы одну упаковку холодной сварки, которая, хоть и не обеспечит такой же надежности, как профессиональная пайка детали, легко справится как с небольшими течами, так и с относительно обширными зонами ржавления. Главное – выбрать правильный материал и уметь им пользоваться.
Выбор марки холодной сварки
Если холодная сварка используется для восстановления герметичности бензобака, она должна обладать высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых особую роль играют:
- высокая прочность при средней упругости и эластичности;
- хорошие адгезирующие свойства;
- стойкости к вибрациям;
- стойкость к химическим средам.
Последний пункт наиболее важен, ведь бензин и присадки, входящие в состав, способны достаточно быстро разрушать структуру некоторых эпоксидных составов. Поэтому на выбранной вами упаковке холодной сварки обязательно должна стоять пометка «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».
Поговорка «скупой платит дважды» актуальна и в случае выбора холодной сварки для бензобака. Лучше приобрести качественный состав отечественного или западного производства, чем дешевые китайские продукты, способные нивелировать все усилия по восстановлению детали. Хорошим выбором будут:
- холодные сварки ТМ «Момент» – лучшее соотношение цены и качества, подойдут как для металлических, так и для пластиковых баков;
- AVS AVK-110 – недорогой универсальный состав, рекомендованный для герметизации пластиковых емкостей;
- «Поксипол» – прочная холодная сварка для металла, стойкая ко всем видам топлива, хорошо подходит для армирования при проведении крупных ремонтов;
- Abro Steel – прекрасное решение для быстрого устранения одиночных и множественных течей небольшого диаметра.
Примерная стоимость холодной сварки ТМ «Момент» на Яндекс.маркет
Все перечисленные холодные сварки лучше приобретать в виде двух отдельных брусков или тюбиков, содержимое которых смешивается непосредственно перед выполнением работ. Стержневые материалы менее эффективны, хоть и стоят на порядок дешевле.
Подготовительные работы
Перед восстановлением топливного бака холодной сваркой поврежденные поверхности защищают до основного материала, кроме зон, в которых сохранился естественный слой лакокрасочных материалов. Использование жестких щеток, наждачной бумаги и электрических инструментов допустимо лишь в том случае, когда из бака слиты все остатки топлива и удалены взрывоопасные пары. Если на подготовленной поверхности имеются следы, их удаляют специальным ингибитором. Прохудившиеся места удаляют, кромки трещин и сколов осторожно разделывают внутрь.
Следующий этап – придание материалу необходимой шероховатости. Ни одна холодная сварка не обеспечит должной адгезии на отполированном до блеска металле или пластике, поэтому обилие мелких царапин только положительно скажется на качестве ремонта.
На завершающей стадии подготовки, то есть непосредственно перед нанесением эпоксидных составов, поверхность обезжиривают химическими средствами. Использование бензина, керосина и других нефтепродуктов недопустимо, так как они оставляют тонкие масляные пленки. Хорошо подойдет спирт или растворитель.
Технологии холодной сварки бензобака
Самое простое решение – обильно замазать течь в несколько слоев. Такая методика допустима лишь для небольшого локального ремонта мелких повреждений, она крайне недолговечна, но все же позволит доехать до СТО. Лучшего результата можно добиться, используя стеклоткань или даже плотную чистую ветошь. В этом случае необходимо выполнить следующее:
- Подготовить поверхность бензобака так, как описано в предыдущем разделе.
- Измерить поврежденную зону и вырезать из армирующего материала (ткани, стеклоткани, марли, пластиковой сетки) латку нужного размера.
- Смешать компоненты холодной сварки в пропорции, указанной на упаковке. Разминать материал нужно влажными руками, лучше предварительно надеть перчатки. Некоторые марки сварки заранее подогреваются.
- Как только материал станет полностью однородным, нанесите его тонким слоем на прилегающие к прорехе поверхности. Приложите армирующий материал и вдавите его в клеевой состав так, чтобы сохранялся небольшой натяг.
- После полузастывания холодной сварки наносят ее следующий слой, на этот раз так, чтобы он полностью перекрыл армировку.
- В зависимости от размера прорехи накладывают один-четыре армирующих слоя так, как описано в пунктах 4 и 5. Каждый новый слой должен быть на 1,5-3 см шире предыдущего.
- Дождитесь полного застывания всех слоев холодной сварки, после чего проверьте бак на герметичность.
- Убедившись, что проблем с герметичностью нет, зачистите поверхность латки мелкой наждачной бумагой и прокрасьте вместе с остальным баком нитрокраской в несколько слоев.
Грамотно проведенный ремонт топливного бака холодной сваркой позволяет надолго избавиться от проблем течи, зачастую он не менее эффективен, чем выполненная в домашних условиях пайка. Кроме пластичной холодной сварки, можно воспользоваться и жидкими эпоксидными составами.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовПолезноКопилка знаний и опыта.Автоинструмент и гаражное хозяйство
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Алюминиевая канистра.
Алюминиевая канистра.
Сообщение Индеец » 14 авг 2012, 14:15
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Царь » 14 авг 2012, 14:36
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Doninskii » 14 авг 2012, 16:27
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение wwm » 14 авг 2012, 16:31
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Doninskii » 14 авг 2012, 17:55
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение wwm » 15 авг 2012, 08:33
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Ashmodey » 15 авг 2012, 08:43
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение wwm » 15 авг 2012, 08:52
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Ashmodey » 15 авг 2012, 09:00
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение lissa_ua » 15 авг 2012, 15:18
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Axen » 15 авг 2012, 16:49
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение wwm » 15 авг 2012, 16:52
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Axen » 15 авг 2012, 17:04
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Индеец » 18 авг 2012, 13:34
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение bambr » 19 авг 2012, 23:58
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение serzh » 20 авг 2012, 00:06
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Граф Алексей » 18 дек 2012, 11:42
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение kononb » 17 янв 2013, 20:41
Re: Алюминиевая канистра.
Сообщение Axen » 18 янв 2013, 07:22
Чем можно заклеить пластмассовую канистру?
Например, специальный клей Loctite 406 поможет в этом. Очень сильным веществом является также дихлорэтан, который может склеивать пластик и оргстекло. Клеи бывают разными по качеству и свойствам: жидкие, контактные, реакционные, термоклеи.
Чем можно заклеить пластиковую канистру?
Заклеить пластмассовую канистру можно при помощи следующих видов клея: Loctite 406 для пластмасс и эластомеров (эластичных полимеров) — универсальный цианоакрилатный клей сверхбыстрой фиксации.
Чем можно заклеить пластмассовую бочку?
Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака. Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.
Чем можно заклеить пластиковый тазик?
- Эпоксидный или полиуретановый клей
- Клей на основе растворителя и растворитель Заклеиваем пластмассу растворителем Воспользуемся клеем на основе растворителя
Как заделать трещину в бочке?
Как заделать трещину в бочке?
- с наружной стороны трещину замазать водостойким клеем или растопленной смолой;
- положить сверху слой резиновой ткани или кусок стеклохолста;
- покрыть заплатку еще одним слоем клея или смолы;
- изнутри также покрыть зону прорехи смолой.
Как заклеить пластиковую канистру для бензина?
Заклеить пластмассовую канистру можно с помощью клея.
Например, специальный клей Loctite 406 поможет в этом. Очень сильным веществом является также дихлорэтан, который может склеивать пластик и оргстекло. Клеи бывают разными по качеству и свойствам: жидкие, контактные, реакционные, термоклеи.
Чем можно склеить полиэтилен?
Для склеивания полиэтилена, полипропилена и других полимерных материалов используют клей с праймерами. Старые виды клея двухкомпонентные. Они состоят из праймера и самого клея, например цианоакрилатного клея. Чтобы склеить детали, необходимо нанести праймер тонким слоем с помощью кисточки.
Чем можно заклеить железную бочку?
Как заделать трещину в бочке?
- с наружной стороны трещину замазать водостойким клеем или растопленной смолой;
- положить сверху слой резиновой ткани или кусок стеклохолста;
- покрыть заплатку еще одним слоем клея или смолы;
- изнутри также покрыть зону прорехи смолой.
Чем можно заклеить пластиковый топливный бак?
Используйте эпоксидный клей — самый простой способ, чтобы запечатать пластиковый топливный бак, но его не хватает на долгое время. При использовании пластикового сварщика впервые, попрактикуйтесь, прежде чем пытаться заварить пластиковый бензобак.
Как заделать трещину в пластике?
Простой способ реанимации пластмассового ведра: попробуйте использовать растворитель для пластмасс в качестве клея. Для этого на оба края трещины капните несколько капель растворителя. Верхний слой пластмассы в этом месте размягчится. Вам нужно будет соединить и крепко прижать оба края.
Чем клеить пищевую посуду?
Есть огромное число универсальных клеев. Это клеи, которыми можно клеить и фарфор, и керамику — казеиновый клей, эпоксидные клеи. Самый популярный – это клей Porcelan Potch. Пищевой клей очень часто подходит для склеивания и керамики и фарфора.
Чем залить дно бочки?
Дно можно залить битумом, можно герметиком. Есть вариант использования целлофана (плёнки) и. т. п, включая пластины и болты с резиновыми прокладками, гайками и металлическими шайбами.
Как заделать дыру в автомобиле без сварки?
Как без сварки заделать сквозные дырки на кузове авто при помощи шпатлевки
- стекловолоконную и автомобильную шпатлевку;
- сетку из алюминия;
- шпатель;
- наждачку (если есть возможность, также стоит подыскать шлифовальную машинку);
- грунтовку, краску, лак.
Чем заклеить бак в машине?
Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью. В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах.