E-polirovka.ru


1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтная резьбовая вставка для внутренней резьбы

Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?

Никто не застрахован от того, что при ремонте автомобиля или в других рабочих ситуациях может произойти повреждение резьбового соединения. Как вернуть работоспособность, казалось бы, вышедшей из строя резьбе?

Многие мастера используют традиционный способ, суть которого сводится к рассверливанию отверстия сверлом большего диаметра и нарезанию метчиком новой резьбы. Однако после такого ремонта придется использовать и ответный элемент (болт, шпильку, свечу) большего диаметра, что не всегда представляется возможным. Этот способ не подойдет и в случае, если запас «тела» для рассверливания недостаточен.

Как отремонтировать резьбу с сохранением ее прежнего диаметра?

В настоящее время найден простой и надежный способ восстановления резьбы, который уже достаточно давно используют во всем мире. В нашей стране он, к сожалению, медленно набирает популярность, как по причине нашей неосведомленности, так и из-за невозможности приобрести в магазинах специальные пружинные вставки и вспомогательный установочный инструмент.

Комплект инструментов для восстановления резьбы

Разработкой и изготовлением вставок занимаются многие известные производители. Изделия разных фирм могут незначительно различаться по названию (ввертыши, футорки), конструктивному исполнению и материалу, но принцип действия и технология установки одинакова для всех. В продаже можно найти не только комплекты ввертышей различных длин, диаметров и шага резьбы, но и целые наборы для восстановления резьбы, в которые помимо вставок входят сверла, метчики, установочное приспособление и оправка для обламывания монтажного поводка. Такие решения предлагает немецкий производитель металлорежущего инструмента «Volkel» и российский «Дело Техники». У некоторых брендов подобная технология и инструмент называется «системой», например:

  • система V-coil
  • система Recoil
  • система HeliCoil

Как это работает?

  1. Проволочные вставки для ремонта резьбовых отверстий представляет собой спирально свернутую проволоку из нержавеющей стали с ромбовидным поперечным сечением. Ромбовидный проволочный профиль позволяет внешней части витков ввинчиваться в приемную резьбу в корпусе во время установки. На внутренней части футорки витки образуют новую стандартную резьбу с углом 60°. Наружный диаметр футорки в свободном состоянии больше принимающей резьбы, поэтому витки спирали сжимаются, когда она ввинчивается в корпус. Подобно пружине сжатые витки пытаются разжаться относительно стенок резьбового отверстия корпуса. Возникающий в результате натяг в месте посадки помогает удерживать установленный вкладыш и предохраняет от вывинчивания.
  2. Вставки снабжены поводковым язычком, который используется для их ввинчивания в подготовленную приемную резьбу. Специальный установочный инструмент захватывает его и использует в качестве привода. После установки поводок будет не нужен и легко обламывается.
  3. В основании язычка сделана небольшая насечка, которая немного уменьшает площадь поперечного сечения проволоки. Когда нужно будет удалить язычок, насечка поможет легко обломить его в этом месте.

Процесс установки пружинной вставки:

Ремонт поврежденной резьбы выполняется в четыре простых шага.

Шаг 1. Просверлите старую резьбу, используя размер сверла, рекомендованный на упаковке комплекта для ремонта резьбы. На хвостовике метчика также указан рекомендуемый размер сверла под резьбу. Не забудьте очистить отверстие от частиц металла.

Шаг 2. В просверленном отверстии нарежьте резьбу специальным метчиком под проволочную вставку, который имеет некоторые отличия от стандартного метчика и обозначается буквами STI (система HeliCoil).

Шаг 3. Установите резьбовую вставку с помощью установочного инструмента.

Для резьбы с крупным (обычным) шагом:

  • Наденьте спиральную вставку на монтажный инструмент.
  • Поворачивайте вставку до тех пор, пока ее поводок не войдет в паз на конце стержня установочного инструмента.
  • Вкрутите ремонтную вставку в резьбовое отверстие, используя ручку поворотного установочного инструмента.
  • После того, как вставка будет установлена ​​на нужную глубину, выкрутите установочный шпиндель.

Для резьбы с мелким шагом:

  • Используйте монтажный инструмент с патроном предварительного натяжения (сжатия), который входит в комплект для ремонта мелкой резьбы.
  • Поместите спиральный вкладыш в патрон предварительного натяжения.
  • Проденьте шпиндель установочного инструмента через спираль, пока поводковый язычок не войдет в его паз.
  • Поворачивайте инструмент, чтобы намотать вставку на резьбовой конец корпуса предварительной катушки.
  • Одной рукой удерживайте корпус под прямым углом к ​​поверхности заготовки над резьбовым отверстием. Вращайте установочный инструмент, чтобы установить вставку через корпус предварительной катушки в резьбовое отверстие в заготовке. После установки убедитесь, что корпус предварительной катушки может плавно перемещаться, значит, витки спирали совпали с резьбой в заготовке.
  • После того, как ремонтная вставка будет установлена ​​на нужную глубину, выкрутите установочный инструмент.

Монтажный инструмент для установки ввертыша

Совет по ремонту резьбы:

Одна из причин того, что данная резьбовая технология не работает, заключается в неправильной посадке резьбовой вставки.

Главное практическое правило – верх проволочного вкладыша должен находиться ниже поверхности заготовки на 1/4 — 1/2 шага резьбы. Один из простых способов определить глубину установки подробно описан ниже.

Перед тем, как начать процесс установки, внимательно посмотрите на входную резьбу, нарезанную метчиком STI в отверстии. Обратите внимание на то место, где нить начинает входить в отверстие.

Сделайте небольшую временную контрольную метку на поверхности корпуса, удаленную на 3/4 оборота от того места, где резьба входит в отверстие. Эта отметка будет использоваться для определения глубины установки ввертыша.

Установите резьбовую вставку заподлицо с поверхностью корпуса и совместите ее конец с контрольной меткой. После этого поверните ее еще на 1/4 оборота для погружения ниже поверхности корпуса на 1/4 шага (0,25 P).

Если требуется более глубокая посадка, поверните установочный инструмент еще на 1/4 оборота.

Шаг 4. Удалите поводковый язычок

  • Используйте бородок или просто кусок круглого стержня, подходящего по диаметру к полученному резьбовому отверстию.
  • Уприте конец инструмента в язычок и удерживайте его прямо в отверстии.
  • Ударьте по хвостовику инструмента молотком. Поводок должен сломаться в месте надреза, который и предназначен для этой цели. На вставках большого диаметра (от М14) иногда легче отломить его с помощью длинногубцев движениями вверх-вниз.
  • Извлеките обломанный язычок из отверстия перед сборкой резьбового соединения.

Вопросы и ответы:

Почему данная технология требует использования специального метчика STI? Что такое метчик STI? Можно ли вместо него использовать стандартный метчик?

Маркировка метчика STI

Отремонтированная внутренняя резьба предназначена для крепежа стандартных размеров. После установки пружинной вставки ее витки устанавливаются с тем же шагом, что и у резьбы крепежа, для которого предназначено резьбовое отверстие.

Входная резьба под резьбовые вставки формируется специальными метчиками (также известными как STI), разработанными для использования с этими ремонтными системами.

Метчики под резьбовую вставку отличаются размерами от стандартных метчиков под винты. Но маркируются они по конечному результату, который будет получен после установки вкладыша.

Рассмотрим разницу между STI и стандартным метчиком на конкретном примере:

Читать еще:  Диаметры резьб в дюймах и миллиметрах

Стандартный метчик, используемый для нарезания резьбы для крепежа 1/2″NF, имеет основной диаметр 0,500 дюйма с шагом 20 витков на дюйм. Соответствующий метчик STI имеет такой же шаг резьбы 20 витков на дюйм, но немного больший основной диаметр, в этом примере он составляет 0,568 дюйма.

Есть ли какой-нибудь способ более надежно зафиксировать вставку на резьбе, а не полагаться только на посадку с натягом для удержания в резьбовом отверстии?

Чтобы надежнее закрепить вставку в корпусе детали рекомендуется использовать дополнительные способы фиксации:

Химическое стопорение. Нанесите тонкий слой резьбового фиксатора на внешнюю часть витков вставки перед тем, как ввинтить ее в отверстие. Не наносите слишком много этого состава, а после установки обязательно протрите полученную внутреннюю резьбу, чтобы ввинчиваемый в нее крепеж не приклеился.

Механическое стопорение. Используя пробойник и молоток, слегка развальцуйте один виток резьбы корпуса, в том месте, где находится резьбовой конец установленной футорки. Цель этого метода — слегка деформировать или сжать резьбу корпуса, чтобы затруднить выкручивание вставки при демонтаже крепежа.

Диапазон размеров:

Пружинные вставки предлагаются в дюймовых и метрических размерах. Согласно опубликованным данным доступны вкладыши для винтов от размера № 2 до 1 1/2 дюйма и от М3 до М42.

Их длина обозначается 1d, 1.5d, 2d и т.д., где d – диаметр спирали, причем это длина в смонтированном состоянии и без установочного язычка (в свободном состоянии они короче). Например, для футорки М6, 2d длина будет составлять два диаметра, то есть 12 мм.

Типы резьбы:

Ремонтные футорки доступны с различными типами резьбы и конфигурациями шага, включая UNC, UNF, метрическую крупную и мелкую резьбу, UNEF, UNS и трубную резьбу.

Из какого металла изготавливают вставки?

На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая твердостью 425 – 550 HV (по Виккерсу) марки А2 и А4. Для специальных целей производители выпускают их из таких материалов, как Nitronic 60, жаропрочный сплав Inconel X, титан и фосфорная бронза.

Преимущества использования ремонтных вставок:

  • Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы.
  • Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.
  • Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках или в момент выкручивания винта.
  • Посаженная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.
  • Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях.
  • С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.

Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали. В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».

Видеодемонстрация установки ввертшей

Ремонтная резьбовая вставка для внутренней резьбы

Фирменный магазин VOLKEL

ПН — ПТ с 9 до 18

ПН — ПТ с 9 до 18

  • О бренде VOLKEL
  • VOLKEL для юр. лиц
  • Доставка и оплата
  • Каталоги
  • Контакты
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Наборы для восстановления резьбы
  • Метчики комплектные
  • Сверла-биты
  • Метчики ручные
    • Метрические метчики (М)
    • Метчики дюймовые UNF
    • Метчики дюймовые UNC
    • Метчики для резьбовых вставок Second Lead для ISO 2 (6H)
    • Метчики дюймовые BSW
    • Трубные цилиндрические метчики (G)
    • Метчики ручные левая резьба Mf
  • Метчики машинно-ручные
  • Метчики машинно-ручные левая резьба
  • Метчики машинные
    • Машинные метчики форма С
    • Метчики машинные гаечные
    • Машинные метчики стандарта UNC
    • Машинные метчики стандарта UNF
    • Машинные метчики форма В
    • Метчики машинные резьба американского стандарта UNS
    • Наборы машинный метчиков
  • Метчики комбинированные
  • Метчики-биты
  • Биты-зенкеры
  • Воротки
  • Плашки
    • Наборы для нарезания резьбы
    • Наборы желобов для электропроводки
    • Нарезчики шестигранных гаек
    • Плашки с метрической резьбой
    • Плашки с мелкой метрической резьбой
    • Плашки с трубной резьбой G (BSP)
    • Плашки с трубной резьбой конусной формы R (BSPT)
    • Плашки трубные резьба американского стандарта конусная NPT
    • Плашки с крупной резьбой американского стандарта UNC
    • Плашки с мелкой резьбой американского стандарта UNF
    • Плашки с особо мелкой резьбой американского стандарта UNEF
  • Плашкодержатели
  • Наборы резьбовых вставок
  • Калибр-кольцо
    • Калибр-кольца НЕ
    • Калибр-кольца ПР
  • Калибр-пробки
    • Калибр-пробки HE
    • Калибр-пробки ПР
    • Калибр-пробки ПР-HE
    • Калибр-пробки с износостойким покрытием
  • Удлинители метчиков

Главная » Наборы для восстановления резьбы

Кол-во товаров 30

Кол-во товаров 22

Наборы для восстановления резьбы

Кол-во товаров 51

Кол-во товаров 48

Кол-во товаров 32

Кол-во товаров 1334

Кол-во товаров 27

Метчики машинно-ручные левая резьба

Кол-во товаров 8

Кол-во товаров 174

Кол-во товаров 33

Кол-во товаров 17

Кол-во товаров 6

Кол-во товаров 21

Кол-во товаров 484

Кол-во товаров 29

Наборы резьбовых вставок

Кол-во товаров 105

Кол-во товаров 239

Кол-во товаров 157

Кол-во товаров 26

Компания МВ Групп официальный дилер Volkel на территории РФ.

Только оригинальный сертифицированный товар!

Официальная гарантия на обслуживание инструмента!

Возможность заказа необходимого инструмента или запасных частей у завода-изготовителя!

Большие запасы наличия товара на складе в Москве!

7000 пунктов выдачи заказов: СДЭК, ПЭК, Boxberry, PickPoint

набор резьбовых вставок в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Наборы ручного инструмента
  • Резьбонарезной инструмент
  • Прочие инструменты для измерения расстояний, длин и углов наклона

Набор резьбовых вставок М6 (10 пр.) АвтоDело

Набор резьбовых вставок М9х1.25 1.5D

Набор резьбовых вставок М14х1.25 10 предметов АвтоDело 40395

Набор для восстановления резьбы М12 (16 ПР.) автоdело 40392

Набор резьбовых вставок M3-M12 116 предметов

Набор резьбовых вставок М12х1.75 3D

Набор резьбовых вставок М6х1 3D

Набор резьбовых вставок M3-M12 55 предметов

Набор резьбовых вставок М6х1 10 предметов АвтоDело 40387

Набор резьбовых вставок M3-M16 80 предметов

Набор резьбовых вставок M3-M8 150 предметов

Набор резьбовых вставок NEO 11-908

Набор резьбовых вставок М12х1.25 10 предметов АвтоDело 40393

Набор резьбовых вставок NEO 11-909

Набор для восстановления резьбы M9x1.25мм 25 предметов

Набор резьбовых вставок М12х1 1.5D

Набор резьбовых вставок NEO 11-906

Набор вставок резьбовых для наборов восстановления резьбы JTC JTC-4782-1

Читать еще:  Нарезание трапецеидальной резьбы на токарном станке

Набор резьбовых вставок M12-M18 20 предметов

Набор резьбовых вставок М6×1.0 10 предметов АвтоDело 40387

Набор для восстановления резьбы M11x1.5мм 18 предметов

Набор резьбовых вставок М10х1.25 10 предметов АвтоDело 40391

Набор резьбовых вставок М12х1.75 3D

Набор вставок резьбовых М10*1,5 длина 13,5 мм для наборов восстановления резьбы 20шт. JTC-4784-1

Набор резьбовых вставок М6х1 3D

Набор для восстановления резьбы M6 х 1

VOLKEL VC-07311 Набор резьбовых вставок M8x1,25, 1,5xD, DIN 8140, 6H, тип S, 100 штук

Набор резьбовых вставок М14×1.25 10пр. АвтоDело 40395

Набор резьбовых вставок NEO 11-905

Набор вставок для ремонта резьбы M3-M12 55 предметов

Набор вставок и футорок для ремонта резьбы M3-M12 116 предметов

Набор для восстановления резьбы M8x1.25мм 30 предметов

Набор вставок резьбовых М8*1,25 длина 10,8 мм для наборов восстановления резьбы 20шт. JTC-4782-1

Набор резьбовых вставок М8х1.25 10 предметов АвтоDело 40389

Набор инструментов для восстановления резьбы (вставки М12х1.75, L=16.3мм, 10шт.) 14 предметов JTC

Резьбовые вставки. История. Описание. Применение.

К сожалению, повреждение резьбы в отверстиях различных деталей – явление достаточно распространенное. Повреждение может произойти как при изготовлении детали, так и во время ее эксплуатации. Восстановление поврежденной резьбы обычно сводится к рассверливанию отверстия с сорванной резьбой и последующее нарезание новой резьбы большего диаметра. Но это не всегда возможно, и далеко не всегда оправданно. На помощь приходит простой и эффективный метод восстановления резьбы с помощью проволочных резьбовых вставок.

Этот метод совсем не новый. Сохранившиеся зарубежные рекламные буклеты датированы далеким 1938 годом.

Таким образом, из приведенных образцов рекламы видно, что уже 80 лет назад данный метод имел практическое и коммерческое применение.

По другим источникам, применению данного метода дало толчок активное использование алюминия в самолетостроении, что приблизительно указывает на указанный временной период.

Можно копнуть еще глубже. Что, если покопаться в очень старых патентах?

Только представьте! Конец XIX века! Конечно же это еще не совсем привычные нам резьбовые вставки. Однако важно понимать, что данная теория возникла более ста лет назад, а дальше только совершенствовалась.

Данный метод широко распространился по всему миру. Также он применялся и в СССР. Серийно выпускались резьбовые вставки, комплектовались наборы, распространялась технология его применения.


В связи с тем, что метод восстановления резьбы с помощью резьбовых вставок в мире очень популярен, возникло большое количество фирм-производителей данных вставок. Отметим, что в настоящее время вставки всеми производителями выпускаются по единому стандарту DIN 8140, первое издание которого было выпущено в 1988 году. А вот инструмент и технология монтажа у разных производителей могут отличаться, однако общие принципы данного метода остаются неизменными на протяжении многих лет. Комплексное предложение из вставок, инструмента и технологии применения обычно именуется как «система» с добавлением отличительного фирменного названия изготовителя. В поисках резьбовых вставок вы можете наткнуться на предложение «система BaerCoil», или же «система HeliCoil».

Типовая «система» состоит из проволочных резьбовых вставок, произведенных по DIN 8140, и инструмента для установки этих вставок в подготовленное отверстие. Что касается метчиков, то они специальные, их размеры не соответствуют размерам стандартной линейки метчиков для метрических, конических и других типов резьб. Отсюда и специальная маркировка метчиков – по конечному результату после монтажа соответствующей вставки в подготовленное с помощью этого метчика отверстие. То есть, если на метчике написано М10х1.5, то это означает, что именно такая внутренняя резьба будет получена после монтажа соответствующей вставки – то есть конечный результат.

Проволочные вставки представляют из себя спираль с ромбическим профилем, соответствующим профиль резьбы. В уже упомянутом стандарте DIN 8140 приведены все технические данные, в том числе требуемые размеры отверстия под установку вставки. Также можно встретить такие термины как «входная резьба» и «резьба под винт». Согласно DIN 8140, резьба, образованная специальным метчиком системы для дальнейшего монтажа вставки называется входной (внутренней) резьбой. А та резьба, которая образовывается после установки вставки – резьба под винт (внешняя). После установки резьбовой вставки значение допуская внешней резьбы под винт должно соответствовать значению 6H.

Стандарт оговаривает и материал, из которого изготавливаются вставки – коррозионностойкая, закаленная, термостойкая сталь или бронза. Некоторые производители выпускают вставки и из других материалов, но эти вставки относятся к вставкам специального назначения. Например, для аэрокосмической отрасли. Вставки, выпускаемые серийно, имеют определенное количество витков. Стандартно выпускаятся вставки длиной 1D, 1.5D, 2D, 2.5D, 3D. Это означает, что длина вставки равна одному диаметру, двум диаметрам и так далее. Также нужно учитывать, что длина вставки в свободном состоянии и в смонтированном состоянии отличается. Это происходит в связи с тем, что в процессе установки вставка удлиняется. Поэтому нужно помнить, что длина вставки обозначается в смонтированном виде.

Более длинную вставку всегда можно укоротить откусыванием лишних витков.

Рассматриваемый в данной статье метод восстановления резьбы в отверстии признан наиболее эффективным и дешевым из всех существующих. К тому же он чрезвычайно прост; нужно выполнить всего три действия:

Сверление

Отверстие с поврежденной резьбой засверливается для удаления остатков поврежденной резьбы. Рекомендуемый диаметр сверла обычно приводится каждым производителем в специальных таблицах-рекомендациях. Как правило, все производители предлагают к поставке все необходимые размеры сверл, однако ничто не мешает использовать для этой операции сверла нужного диаметра других производителей.

Нарезание резьбы специальным метчиком

В подготовленном отверстии необходимо нарезать резьбу соответствующим метчиком. Использовать метчик, идущий в комплекте (рекомендованный производителем) обязательно! Только при выполнении этого условия, будет получен правильный результат.

Установка резьбовой вставки

С помощью специального приспособления, также всходящего в комплект поставки каждой «системы», произвести установку резьбовой вставки в отверстие с нарезанной специальным метчиком резьбой. Для ремонта целесообразно использовать ручные приспособления. Механизированные приспособления применяются при серийном изготовлении деталей. И последнее дополнительное действие – обломить установочную цапфу (хвостик) по специальному технологическому надрезу. Если вставка устанавливается в глухое отверстие и ее длина соответствует длине болта, то цапфу можно и не обламывать – она не будет препятствовать правильной установке болта.

Кстати, в стандарте DIN 8140 установочная цапфа обозначается как «нажимной упорный наконечник».

В результате описанных действий мы получаем новую резьбу, не только не уступающую по своим прочностным характеристикам оригинальной резьбе, но и значительно ее превосходящую.

Наружный диаметр каждой резьбовой вставки в свободном состоянии больше принимающей резьбы на точно рассчитанную величину. Это разница обеспечивает необходимый натяг в месте посадки резьбовой вставки и не дает ей самостоятельно выкручиваться. Резьбовые вставки устойчиво и практически без зазора располагаются в принимающей резьбе. При такой очень прочной посадке отпадает необходимость использовать клей для фиксации, который рекомендуется в случае с классической переходной втулкой.

Читать еще:  Метчик для нарезки резьбы это

Упругие свойства резьбовых вставок позволяют равномерно распределить нагрузки и напряжения. Угловая и шаговая погрешность компенсируются по всей длине резьбовой вставки, в результате чего достигаются идеальные условия для передачи усилия между болтом и приемной резьбой и, как следствие, увеличение срока службы резьбового соединения при любых статических и динамических нагрузках.

Для еще более прочной посадки и, соответственно, еще более надежного резьбового соединения, выпускаются специальные блокирующие резьбовые вставки с шестигранными стопорящими витками в середине вставки. Такие вставки окрашивают в другой, обычно красный, цвет. По стандарту они обозначаются, как вставки типа B. Действие стопорного элемента основано на силе трения, которая противодействует ослаблению и самоотвинчиванию резьбового соединения.

Отметим, что, несмотря на то, что речь идет о ремонте и восстановлении поврежденной резьбы, наиболее интересное их применение – это усиление несущей способности резьбы в корпусных деталях, деталях сложной формы, больших размеров или высокой стоимости. Все производители акцентируют внимание потребителей на свойство усиления несущей способности резьбы при использовании резьбовых вставок. А ремонт резьбы – это уже вытекающее отсюда применение.

Описываемые системы позволяют создать сверхпрочные резьбовые соединения, допускающие большую нагрузку в металлах низкой прочности (алюминий и сплавы на основе алюминия и магния), а также в пластике и дереве. Появляется возможность изготовления и восстановления резьбовых отверстий в тонкостенных деталях, уменьшается износ резьбы при частых завинчиваниях и отвинчиваниях. Применение пружинных вставок предоставляет конструктору свободу в выборе материала и его толщины.

Еще одно применение резьбовых вставок – легкий переход с одной резьбы на другую, например с дюймовой на метрическую. Все просто: высверливается старая резьба, с помощью соответствующего метчика нарезается резьба под вставку и устанавливается резьбовая вставка под метрическую резьбу. В результате получаем новую необходимую нам резьбу повышенной прочности.

Возвращаясь к вопросу ремонта, нужно отметить, что резьбовые вставки хорошо зарекомендовали себя в самых разных отраслях, таких, как ремонт авто и мототехники, при ремонтах узлов, выполненных из сплавов алюминия – головки блока цилиндров, коробки передач и т.д. Резьбовые вставки очень надежны при ремонте резьбы свечных колодцев и форсунок.

HELICOIL plus — технология ремонта и восстановления внутренней резьбы

Как восстановить сорванную резьбу?

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно произвести восстановление внутренней резьбы. Большая часть которых, заключается в рассверливании диаметра значительно крупнее первоначального. Но не всегда такие предложения являются доступными и удобными для потребителей. Например, это относится к сорванной резьбе в свечном отверстии, или в ступице под колесные болты.

Ситуация со свечными колодцами, предполагает увеличение внешних габаритов резьбы, а в последствии – необходимо установить резьбовые вставки (футорки, ввёртыши). В примере со ступицей, ввёртыш вызовет сильный дисбаланс во вращающихся частях. Также случается, что рассверлить объект невозможно, соответственно, ни о какой футорке, как о спасении, речи идти не может.

Технология HELICOIL® plus представляет собой резьбовые вставки и инструменты для их установки, благодаря которым, предоставляется возможность создания особенных прочных соединений, которые допускают большую нагрузку чем изначально, на участках металлических или других деталей низкой прочности. В эксплуатации такая технология не теряет актуальности и популярности уже более 60 лет! С помощью таких ремкомплектов восстановить поврежденную резьбу можно за несколько шагов.

В нашем магазине, каждый желающий может найти все необходимые инструменты, помогающие совершить ремонт сорванной резьбы.
Наш магазин является розничной точкой продаж и предлагает высококачественную оригинальную продукцию.

Причины износа внутренней резьбы

К повреждению резьбы может привести целый ряд причин, вызванных различными внешними раздражителями. Ими могут стать перегруз во время затяжки, коррозия материала, загрязнение каналов, самый обычный износ. Благодаря инновационной технологии HELICOIL plus, можно в кратчайшие сроки и без особенных усилий произвести ремонт поврежденной резьбы. Резьбовые вставки от данного бренда гарантируют износостойкость, высокую прочность, а также устойчивость к термическим нагрузкам.

Существует два «цветовых» образца резьбовых вставок HELICOIL plus:

Зеленый цвет – оттенок «free running».
Красный цвет – оттенок «screwlock».

Различие в цветовых решениях позволяют значительно упростить работу, а после – идентификацию предметов уже после их расположения на места.

Резьбовые вставки от производителя HELICOIL plus широко популярны в сфере автомобильной и космической промышленности, а также станкостроении. Не обходят стороной агрегаты в судостроении или авиастроении, кроме того, используются в электронных технологиях.

Преимущества работы с ремкомплектами HELICOIL plus от компании BOLLHOFF

  • Высокая устойчивость к износу;
  • Резьбовое трение практически незначительное;
  • Ремонтировать детали можно даже без их снятия;
  • Низкие цены на резьбовые вставки;
  • Быстрый и незатруднительный монтаж;
  • Хрупкие материалы и объекты с малой прочностью будут более прочными благодаря усилению резьбы;
  • Широчайший ассортимент диаметров резьбы и размеров изделий;
  • Восстанавливается прежний размер резьбы;
  • Посадка крепкая, отсутствует необходимость в дополнительных креплениях вставок;
  • Восстановленная резьба прочна с механической точки зрения;
  • Изделия устойчивы к температурным перепадам и коррозии.

Сорвал резьбу, что делать?

Используя ремнаборы HELICOIL plus, каждый человек без особого труда сможет восстановить резьбу любого диаметра. Данная технология может применяться к любой технике – автомобили, велосипеды, скутеры, квадроциклы, электропилы и бензопилы, газонокосилки и другие агрегаты.
Существует определенный алгоритм, согласно которому можно отремонтировать любую резьбу.

Пошаговый процесс ремонта и восстановления резьбы

1. Для начала нужно рассверлить отверстие, сверлом из комплекта.

2. Далее необходимо нарезать приёмную резьбу для резьбовой вставки. Для этого процесса используют исключительно оригинальные фирменные метчики HELICOIL plus.

3. Непосредственная установка футорок HELICOIL plus производится ручным шпинделем или установочным устройством. На шпиндель нужно навинтить вставку, после чего вкрутить её в подготовленную резьбу.

4. Четвёртый этап является последним, теперь необходимо удалить поводковую цапфу. Для этого ее нужно переломить на участке насечки. На рисунках 5А и следующем изображается резьба от М14 и ниже – тогда в ремнаборы войдут специальный инструмент и цапфоломатель. Если резьба М14 и модели больше – можно использовать острогубцы, как на рисунке 5С. В некоторых случаях ремонтируемое отверстие бывает глухим – тогда можно оставить в покое поводковую цапфу и не удалять ее.

После того, как будут произведены восстановительные работы по ремонту резьбы, она должна выглядеть следующим образом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector