Воздушный домкрат от выхлопной трубы
Домкраты пневматические (надувные)
Популярные по тоннажу:
Найдено 19 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. rn
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. rn
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. rn
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. rn
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. rn
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. rn
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. rn
Высота подхвата домкрата – это расстояние между поверхностью, на которой находится инструмент и его подхватом в нижнем рабочем положении. Это один из основных показателей, по которому и выбирается домкрат.
n Со стороны автомобиля высота подхвата определяется клиренсом или так называемым «дорожным просветом». Вычисляется по расстоянию от земли до точки соприкосновения с днищем вашего автомобиля. Выражается показатель в миллиметрах.
n Чем ниже клиренс у машины, тем с меньшей высотой подхвата вам понадобится домкрат, чтобы ее поднять. «,»sort»:11,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":300,"maxValue":950,"currentFromValue":300,"currentToValue":950,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200340,»type»:»specification»,»label»:»Высота подъема»,»description»:»
Высота подъема – это характеристика, зная которую, мы можем определить максимальное возможное расстояние от точки опоры, на которой находится домкрат, до уровня поднятия груза. По сути это уровень, на который возможно поднять предмет с помощью домкрата.
n Выбирается он с учетом клиренса автомобиля и промежутка, необходимого для того, что бы при замене колесо не касалось поверхности.
n Брать инструмент со слишком большим подъемом не рационально, поскольку вы рискуете перевернуть автомобиль, либо он может сорваться, в случае неправильной установки.
n На нашем сайте самым большим показателем отличаются домкраты реечного типа, с максимальной высотой 1350 мм. «,»sort»:13,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:8,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:15,»additional»:false>],»productCount»:8,»queryString»:»»>» data-category-id=»2643″ data-category-name=»Домкраты пневматические (надувные)» data-bowed-category-name=»в Домкратах пневматических (надувных)» data-rname=»naduvnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/naduvnye/#goods» data-ab-is-expanded-filters=»» >
Что такое надувной домкрат и как им пользоваться
Современные девайсы для автомобилей, ухода за ними и обслуживания, способны ощутимо облегчить жизнь водителю. Тем не менее многие ещё не сталкивались с таким простейшим и удобным приспособлением, как домкрат надувной от выхлопной трубы. Как показывает опыт бывалых автолюбителей, эта вещь может стать реальным подспорьем в дороге и ее рекомендуют приобрести каждому, кому приходится путешествовать на дальние дистанции. Тем более что пользоваться приспособлением очень просто, и его с легкостью осилит даже ребенок.
Пневмодомкрат, работающий от насоса
Что такое домкрат
Домкратом принято именовать конструкцию, задача которой заключается в поднятии автомобиля. Этот процесс еще называют поддомкрачиванием. Ситуация может быть востребована в случае прокола колеса на дороге. Для того, чтобы поднять машину и иметь возможность снять колесо для замены или ремонта, много лет применялись механические либо гидравлические домкраты.
Работать с такими устройствами непросто, и требуется некоторая квалификация. Они постепенно ржавеют, а днище автомобиля подвергается физическим повреждениям. Вставить традиционный домкрат становится непростым делом. Неудивительно, что за последние годы широкое распространение получили конструкции надувного принципа действия.
Пневмодомкрат в сложенном состоянии
Конструктивные особенности надувного домкрата
Такие конструкции представляют собой мешок на основе поливинилхлорида, который в сложенном виде подкладывается под стоящее авто, а дальше надувается газом или воздухом, но источник его поступления может быть разным. Швы мешка должны быть качество проклеены и прошиты для длительной эксплуатации. С одного из боков на мешке предусматривается отверстие для подводящего шланга.
На шланге с одной стороны производитель размещает резиновую воронку, а на другой — соединительную муфту с клапаном. В комплект надувных домкратов иностранного производства не только сумка для хранения, но и пара ковриков. Их функция заключается в том, чтобы защищать днище машины и поверхность насоса от механических повреждений. Однако учитывая особенности материала, такой защиты не всегда бывает достаточно.
Полимерный мешок домкрата изготавливают в продолговатой форме. Как только воздух или газ начинает поступать внутрь, сначала он равномерно раздувается по всем направлениям. Вскоре стенки мешка не могут раздуваться дальше из-за крепких швов — в это время начинается вертикальное движение конструкции, которая отталкивает автомобиль от поверхности земли. Вот почему мешок нужно в обязательном порядке выставлять правильно, чтобы его не разорвало.
Нескользящая поверхность мешка домкрата
Принцип работы основан на подобии пневматическим механизмам: чем больше воздуха поступает внутрь, тем выше способен подняться рычаг. Такой пневмодомкрат может функционировать в 2-х вариантах: от выхлопных газов из глушителя либо при помощи гнезда прикуривателя, как в случае с компрессором. Посмотрим особенности каждого из этих способов.
Как работает надувной домкрат от выхлопной трубы
Главное преимущество этого варианта заключается в простоте самого процесса, с которым легко справится и женщина-водитель. Другое достоинство — любую машину, даже внедорожник, можно поддомкратить для замены колеса, потратив на процедуру меньше минуты времени. Однако следует учесть: для того, чтобы она прошла эффективно и успешно, в глушителе не должно быть повреждений, через которые газ сможет покидать систему, то есть, необходима абсолютная герметичность.
Не совсем подходит этот вариант для автомобилей с разветвленной выхлопной системой. В таком случае потребуется оснащение и установка дополнительных патрубков и переходников. Внутри самого приспособления происходит скопление вредных выхлопных газов, поэтому требуется соблюдать определенные меры предосторожности.
После поднятия автомобиль удерживается на том же месте за счет того, что клапан сохраняет давление на том же уровне без подкачки. Для того, чтобы вернуть машину на землю на прежнее место, избыточное давление начинает выходить из системы через соединительную муфту домкрата надувного автомобильного. Таким образом, процесс контроля за давлением происходит в полу автоматическом режиме.
Подключение надувного домкрата к выхлопной системе
Принцип действия механизма от компрессора
Широко распространены домкраты надувные механические от компрессора. Чтобы надуть конструкцию, не нужно пользоваться выхлопной системой, а достаточно иметь в багажном отделении любой насос, в том числе, и компрессорного типа. При таком варианте ремонта покрышек не будет выделяться неприятный запах угарных газов и небезопасный для здоровья конденсат.
Даже, если выхлопная система имеет какие-либо неисправности либо попросту негерметична, это не помешает проведению ремонтных работ. Главное слабое место — времени для надувания домкрата нужно в несколько раз больше (обычно от 5 до 10 минут и более).
Трудности эксплуатации изделия
Существуют определенные риски, которые связаны с эксплуатацией надувного домкрата, надуваемого выхлопными газами:
- Правильное расположение полимерного мешка под кузовом транспортного средства. Необходимо размещать его таким образом, чтобы машина могла подниматься, но сам домкрат не вылетал из-под нее, при этом.
- При надувании через глушитель надувным домкратом в Москве раструб нужно достаточно сильно прижимать к отверстию выхлопной трубы. В процессе возникает повышенное давление, которое будет всячески стараться выбить раструб. По мере роста давления сила сопротивления будет тоже возрастать.
- Для изготовления мешка применяются полимерные материалы, которые должны сохранить высокую эластичность и гибкость. Это приводит к ограничениям при работе в условиях низких температур. Пластик имеет свойство замерзать, и при температуре ниже минус 10 его не рекомендуется эксплуатировать.
- При укладке изделие необходимо тщательно укладывать, чтобы не допускать передавливания, особенно на швах.
Почему полезно возить с собой надувной домкрат
Такие конструкции имеют множество преимуществ по сравнению с гидравлическими и механическими приспособлениями. Нет необходимости искать доски или другие плотные поверхности, которые нужно было бы подложить под поверхность домкрата. Универсальность изделия просто поражает: места он занимает немного, зато легко разместится под машиной даже с небольшим клиренсом.
Скорость подкачки вообще поражает, и такой домкрат отлично подойдёт деловым людям, которые ценят затраченное время. После эксплуатации его легко сдуть обратно, а дальше поместить его в транспортировочный чехол, в котором он и будет перевозиться. Учитывая значительную площадь поверхности конструкции, можно не опасаться того, что приспособление будет продавливать дорожное полотно, что нередко бывает с традиционными конструкциями. Полезно бывает пользоваться пневматическим надувным домкратом и на участках с бездорожьем. В любом случае никаких значительных физических усилий прикладывать не придётся.
Надувной домкрат от выхлопных газов
Одна из вещей, которая обязательно должна быть в багажнике у порядочного автомобилиста, это домкрат. Чаще всего, речь идет о классической металлической конструкции, которая, путем нажатия на педаль, дает возможность приподнять автомобиль с одной из сторон. Но в последнее время все чаще можно встретить более современную версию домкрата — надувной домкрат, который работает от выхлопных газов. В нашей статье рассмотрим, что это за устройство, и чем оно лучше обычного привычного всем домкрата.
Зачем нужен домкрат
В автомобиле домкрат нужен, чаще всего, для одной цели — заменить покрышку. Часто, особенно в дальних поездках, водитель сталкивается с проколом колеса. На такой случай у него в багажнике должно быть запасное колесо, домкрат и базовый набор инструментов, чтобы открутить проколотое колесо и установить новое.
Обычный домкрат — это металлическая довольно тяжелая конструкция, которая имеет ряд минусов:
- Сложность в эксплуатации;
- Недолговечность из-за появления ржавчины;
- Высокая масса, что сказывается на расходе топлива.
На смену таким домкратам приходят надувные варианты, которые лишены всех перечисленных выше минусов.
Что такое надувной домкрат
Надувной домкрат представляет собой мешок из поливинилхлорида. Поставляется он в комплекте с подводящим шлангом с клапаном давления, чехлом и парой ковриков.
Мешок из поливинилхлорида устанавливается под автомобиль так, как указано в инструкции. В зависимости от формы такого домкрата, способ установки может меняться. После этого к домкрату подсоединяется шланг, а вторая его часть крепится на выхлопную трубу автомобиля. Мешок начинает постепенно распрямляться, становиться больше, за счет чего автомобиль поднимается с той стороны, где установлен домкрат.
Плюсы и минусы надувного домкрата
В сравнении с оригинальным металлическим домкратом, у надувного есть не только плюсы, но и минусы.
Сперва рассмотрим преимущества:
Устройство компактное и легкое — не занимает много места в багажнике, его легко достать, благодаря малому весу;
Но есть у устройства и минусы, и их тоже немало:
- Если глушитель автомобиля поврежден, и отработанные газы выходят не непосредственно из трубки, на надув домкрата уйдет много времени. Возможно, вообще надуть от поврежденной выхлопной трубы не получится;
- Если у автомобиля разветвленная выхлопная система, потребуется наличие переходника, чтобы направить выхлопные газы в шланг;
- Накачка домкрата идет выхлопными газами, а их вдыхание опасно для человека. При этом человек находится в близости от значительного скопления выхлопных газов. Важно соблюдать меры предосторожности;
- Важно правильно установить надувной мешок под автомобилем, чтобы избежать перетираний и передавливаний, которые могут привести к образованию трещин в швах;
- Поскольку надувной домкрат выполнен из поливинилхлорида, не рекомендуется его использование при температуре окружающей среды ниже -10 градусов по Цельсию.
Сложно предугадать, когда и в каких ситуациях потребуется домкрат. Поэтому лучшим вариантом будет возить с собой, как классический металлический вариант, так и надувной, работающий от выхлопных газов.
Воздушный домкрат от выхлопной трубы
Приветствую почтеннейшую публику!
Купив в прошлом году чудо техники — Хантер, и, будучи не в состоянии остановится, накупил целую кучу разных полезных (типа экспедиционного багажника и динамического троса), бесполезных (вроде подогрева сидений) и непонятных аксессуаров.
К числу непонятных до прошлых выходных относился и пневмодомкрат.
В момент покупки казалось, что нет вещи полезней. Потом, когда азарт прошел пришли сомнения — а на фиг он вообще нужен. Потом как-то стало не до него, и думать про устройство это забыл.
А тут застрял по собственной глупости.
Дело было так. Поехали в дальнюю свою ярославскую деревню на выходные. Собственно, внедорожные качества автомобиля практически не использовались, потому что а) зимний проселок принципиально отличается от летнего б) забота местных властей о населении деревни приняла пугающие масштабы – они бесплатно (!) стали дорогу чистить. Прямо до дому! Гады))) Теперь соседи на легковых к крыльцу подъезжают. Весной, конечно, этот разврат закончиться). Дорогу, натурально, размоет, и все будет как положено. Будут свои легковые и паркетные ТС оставлять как обычно, в километре от дома.
А так, конечно, обидно.
Ну, и поехали по полям заснеженным. Там какой-то след шибко занесенный метелью – егеря, видимо, — в лес уходил. По нему и поехали. Хорошо поехали. Справляется с этим снегом машина, идет прекрасно – одно удовольствие. Но однообразно. Развернуться бы надо. Ну и разворачиваемся. А под снегом яма. И снег, сука, неоднородный по фактуре: есть места, твердые, как камень – лопата не берет (это потом уже стало понятно, когда и до лопаты дело дошло)), а есть – сыпучий, как песок. Ну так ведь повезло же – мостом на твердый снег, колесами – в сыпучий. Все, доездились.
Трактор вызывать – не по-пацански как-то. Желательно помучиться) За тем, строго говоря, и ехали – успокаивали мы себя. Благо до деревни напрямую через поле да овраг непроезжий, но прохожий – рукой подать. Взяли доски хорошие, крепкие, лопату – сейчас, думаем, поднимем машину, доски подложим, да и выедем.
Далее – проблемы. Поднимать нужно передок. А у меня только задний бампер силовой, а передний — штатный. И порогов силовых нету – до весны я эти приобретения отложил. Так что с домкратом обычным ловить нечего, джек, если бы и был (а ведь, блин, не было!) – тоже геморрой: снег глубины нечеловеческой, ушел бы джек в снега. Да и чем поможет джек без силового бампера и порогов, спрашивается?
Тут-то про надувной домкрат я и вспомнил. Достали. Разложили. Круг такой, чуть меньше метра в диаметре. Шланг – одним концом на глушитель, вторым – в домкрат.
Посмотрел я на эту конструкцию – хлипковато выглядит. Не поверил в успех. Но делать нечего – либо экспериментировать, либо – за трактором. Ладно, домкрат под водительскую дверь – он плоский, даже и подкапывать не пришлось, хвост шланга на глушак.
И – засада. На шланге – раструб. Под разный диаметр глушака чтобы подходил. А у меня кронштейн, оказывается, есть на самом практически конце глушителя. По длине раструб в кронштейн упирается, а по диаметру – нет герметичности. Ну ладно, берем острый нож, отрезаем от раструба лишнее. Насаживаем на глушитель. А он не держится. Сбрасывает его давление газов.
Но приспособились: любимая держит раструб на глушителе нежными ручками своими, а я смотрю как домкрат надувается и процессом руковожу))) – тут главное вовремя «стоп» сказать. Далее – чудо. Домкрат за считанные секунды надулся и поднял автомобиль на нужный уровень (оба левых колеса. ) под восторженные крики толпы (ибо собралась толпа соседей, пришедших помочь и заодно не упустить зрелище, разбавляющее монотонность деревенской жизни))). Он (домкрат) при этом немного сместился с того места, куда был засунут изначально (ушел по скользкому снегу ближе к колесу) – но и хрен бы с ним – дело то сделано! Дальше просто: доски под колеса и поехали. Ну, и поехали. И выехали.
В сухом остатке: офигенно полезная вещь – естественно, с моей частной точки зрения. Надувается моментально без нажатия на газ – хотя, включив подсос, можно ускорить процесс. Нужна некоторая сноровка (достигается, вероятно, упражнением))), и желательно до попадания в снег/грязь/болото/ подогнать диаметр раструба шланга к диаметру глушителя. Засовывается под любое место машины, и за счет большой площади, ничего не корежит. Если смещается в процессе подъема – то и хрен с ним – все равно поднимает, главное, чтобы вообще из-под машины не выскочил.
Важно:
— не засунуть под глушитель – прожжет на хрен;
— не очень удобно, наверное, если без помощника – и шланг держать, и процесс подъема контролировать. С другой стороны, если закладываться на постоянные попадания в говнище в одиночку, можно и какую-то конструкцию крепежа придумать.
Надувной домкрат. Так ли он хорош?
Без домкрата жизнь автомобилиста не мила, особенно того автомобилиста, который не любит посещать СТО, а предпочитает всю работу делать без посторонней помощи. Раньше многие доверяли только огромному железному домкрату, а вот сегодня новинкой стал надувной. Да, да, именно надувной, и сейчас мы расскажем все его плюсы и минусы.
Кстати надувной домкрат очень популярен за границей, а в Россию он пришёл не так давно. Что это вообще такое? На первый взгляд вам покажется, что это что-то наподобие фитнес мячей, только немного другой формы. На самом деле это обычный мешок, созданный из полимерного материала. Его подкладывают под транспортное средство в сложенном виде и там надувают при помощи воздуха или газа. Обязательно в комплекте должны находиться два коврика, которые защищают дно автомобиля и дно домкрата от различных повреждений.
Важно понимать, что такой домкрат можно использовать не во всех случаях. Но если вам нужно поменять колесо, либо вы застряли в снегу или песке, то он будет как никогда кстати. Подойдёт для небольшого ремонта, а так же во время строительных или монтажных работ. Кстати, по-особенному его любят владельцы внедорожников, которые как раз-таки любят покорять бездорожье и достаточно часто сами попадают в ловушку и застревают.
Как устройство вообще работает? Всё достаточно просто, надуть его можно при помощи компрессора. Смотрите только чтобы насос был мощным, иначе слабенький его просто не возьмёт.
Ещё можно воспользоваться выхлопной трубой. С её помощью вы сможете быстро без дополнительного оборудования накачать домкрат. Есть минус — запах, он вреден для устройства, а так же для человека. В первом случае не будет никакого запаха, но тут необходимо учитывать, что нужно будет иметь очень сильный насос, иначе ничего не выйдет.
Плюсы надувного домкрата:
— Вам не нужно прикладывать никаких особых усилий для того, чтобы поднять транспортное средство.
— Подъёмник подойдёт абсолютно для любого автомобиля, даже если расстояние минимальное.
— Проводить работы можно где угодно, но ни в коем случае не там, где градус ниже 10.
— Большим плюсом является то, что сам домкрат в сложенном состоянии весит всего лишь два кг.
— Такой домкрат по карману практически всем автомобилистам.
Минусы устройства:
— Домкрат неустойчив, если сравнивать его со старым добрым другом.
— Грузоподъёмность не превышает 4 тонн, это обязательно нужно учесть.
— Он может повредиться, либо расплавиться под воздействием чего-либо.
— В случае, если подъёмник накачивается газами, то тогда запах, как и говорилось выше, будет очень специфическим.
А что говорят реальные пользователи? Многие говорят, что пока домкрат накачается, уйдёт много времени. Ждать не особо хочется, да и тем более на длительную работу он не рассчитан. Если вы сломались на дороге, то им можно воспользоваться, но опять же, не стоит забывать, конструкция не совсем устойчивая и может рухнуть. Но нельзя не согласиться, что это идеальное средство, если вам нужно выбраться из колеи. В грязь он, в отличии от железного домкрата, не проваливается. Его можно захватить в багажник и подставить под самый низкий автомобиль. В общем, если не уверены в том, что всё сделаете правильно, то отдайте предпочтение старому, дедовскому способу.