E-polirovka.ru


12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Токопроводящий грунт для точечной сварки

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Сварочный грунт

Токопроводящий грунт с содержанием цинка, имеющий хорошие антикоррозийные свойства. Пользуется ли кто-нибудь данным видом грунта при сварке полуавтоматом? Как он в деле?

Комментарии 53

Привет. вообще сварочный грунт незаменимая вещь:) Ничем его не заменишь в кузовном ремонте. Тот кто использует как проявку для споттера однозначно сделает намного ровнее. И не будет заваливать шпатлей. таких специалистов к сожалению очень много, кто заваливает не думая:)
Сколько стоит банка, сколько балон?

Пользуемся цинкосодержащим грунтом 3М…одно но, варить при таком грунте лучше не полуавтоматом на подобии «кемпика», а точечной сваркой «под завод»…иначе сложно варить, «плюется» металл…и потом, наносить нужно не на всю деталь под замену, а на места соприкосновения точечных сварных мест.

Тоже интересно. Я работаю почти в автосервисе и каждый день бываю у них в кузовном. За год ни разу не видел никаких таких обработок. Когда спрашиваю у них как делать ремонты стобы не сгнило через год — говорят не парься (((

Я вообще не понимаю зачем красить а потом по этой химии варить и дышать этим говном

та пусть эта консервная банка сгниет в труху, чем я при сварке буду цинком дышать! при том, кто хоть раз пытался варить оцинковку поймут.

ты прав-здоровье не купишькому нема шо делать-уперёдлохотрон ищет своих лохов

у меня знакомый после сварки на горячи метал таким задувает.

Пользовался u-pol и 3м использую только перед сваркой на нахлестных швах, насчет эфекта рано говорить, но лучше чем ничего не использовать или простой грунт применять, выгорания минимальны. u-pol больше понравился по поведению сварки на полуавтомате и выходит экономней, правда лучше из точки его вычищать, тогда легче варить.

Вот и я для этого хочу его попробовать применять. Попробую и тот и другой грунт

Давай баночный я еще не видел но подозреваю что он просто для нанесения кистью, попробуй с одной стороны нанести а на другой точку с проваром сделать, посмотрим насколько живуч

Я Upol баллон пользовал летом. Есть пару деталей в грунте и без сварки, и там ржа пятнами…
Кароче или перекрывать аниткороми если это днище-пороги ипр, или потом тем же эбокситным грунтом крыть.

Ну перекрывать это само собой

Нормальный грунт контактная сварка варит на ура, полуавтомат тем более, выгорает только в точке сварки

Я думаю надо применять грунт по сварному шву. Наварил, нашлифовал, залил. Можно типа Боди 960 весь голый металл крыть. У ЗМ есть хорошие, стоят дорого.
В магазе предлогали нечто Боди, красный. Кроется прям по свежей сварке.

Можно типа Боди 960
Хороший реактивный грунт, но крыть после сварки и очистки шва.

Все верно. Не знаю как у вас, у нас балон Боди 500-800р. стоит.

Пользуюсь таким. Его нужно хорошо просушить, тогда он и не выгорает. В стыках между точками как раз и гниет, обычный грунт в принципе тоже юзал, но этот больше понравился. Спустя 2 года после сварки решил заценить — все отлично, нигде ржавчины не вылезло, где наносил такой грунт.

согласен с большинством, подходит он для точечной сварки, а от полуавтомата выгорает и весь смысл теряется

Ю Пол не выгорает- разрубали и смотрели.

значит надо попробовать

Ну это вообще классная штука, раму им хочу на своём обработать, после пескоструя конечно)

Пробывал такой …прогорает в местах сварки но только именно в этих местах. Вот видео все что там показано по БОДИ — правда —
P.S. Видео не мое.

Я пользовал один раз боди из баллончика (номер не помню!), — цинковый грунт, так получилось, что в последний день перед морозами дали доступ к гаражу, где вышло обработать им задние арки после приварки заплаты, и то тот, чей был гараж и кто варил, занимался своей машиной и мою мы успели только заварить заплатку и я покрыл этим грунтом, всё, больше ничего не успевал. Машина проездила зиму, потом были в некоторых местах жуки, но это по-моему изнутри шло, где не было обработки. Т.е. с моей стороны оценка ему хорошая, т.к. я сам грубо нарушил технологию, ничем его не укрыв. Но! Этот грунт был такой довольно плотный и покрытие было серое и относительно рыхлое, а то видел как парень на ютубе показывал конкретно сварочный грунт 3м, там покрытие тонкое и чёрное, похожее на транспортировочный грунт, вот оно почти не выгорало у него, а этот мой «боди» по-моему выгорел бы, хотя я честно говоря варить по нему не пробовал. Но тот прямо такое покрытие показал, тоненькое и однородное, такое хрен отскребёшь, а у боди вышло чё-то типа тонкого слоя какой-то жидкой шпатлевки.

А толку с него, если при сварке полуавтоматом он выгорает полностью. Его можно пробовать использовать при точечной сварки. Плюс ко всему он очень хорошо покрывается ржавчиной если не накрыть изолирующим грунтом. Я про У-ПОЛ

Читать еще:  Как правильно варить вертикальный шов электросваркой?

Я так понял, что выгорает он меньше, чем обычный грунт. И по обычному грунту варить хуже, все равно зачищать надо, для качественной сварки.

я в балончиках его купил, обрабатывал им голый металл, потом акрил грунт и краска…
из минусов-воняет просто жуть ))

Стоит он того! Тема классная. После сварки железяки полгода стояли на открытом воздухе под дождём и снегом — ни намёка на ржавчину.

До сварки его наносили?

Естественно! Он и нужен для тех мест, куда после сварки не доберешься, тобишь скрытые полости.

Все о сварочном грунте

  1. Что это такое?
  2. Для чего нужен?
  3. Как наносить?

В 1920-х годах арсенал сварщиков пополнился необычным средством – сварочным грунтом. Впервые его начали использовать для автомобилей Ford, а потом при производстве самолётов и других сложных устройств. Так как их эксплуатация проходит в самых разных природных условиях, такое необычное антикоррозийное средство помогает решить ряд важных проблем.

Что это такое?

Сварочный грунт не имеет никакого отношения к земляным работам, это токопроводящий состав, который используется для сварки. Для того чтобы технические устройства, например, автомобили, были устойчивы к коррозии металла, на все детали предпочтительно наносить антикоррозийные средства. Это касается даже мест, которые проходят сварку. Однако часто полученные стыки оказываются труднодоступны для последующей обработки, поэтому и был придуман сварочный грунт.

Состав средства может отличаться у разных производителей. Чаще всего для основы используют цинк или медь. Популярные аэрозоли U-POL, которые очень хвалят автолюбители, как раз содержат большое количество цинка.

Надо сказать, что вне зависимости от марки хороший сварочный грунт должен содержать от 80 до 95% металла в составе. В противном случае он вряд ли справится со своими антикоррозийными функциями. Используются именно эти металлы, потому что они более активны, чем сталь, и при взаимодействии с кислородом образуют оксидный слой. Такой гальванический слой и защищает металл от коррозийных процессов.

Для чего нужен?

Основная отличительная черта сварочного грунта – его устойчивость к нагреванию. Он позволяет сначала обработать детали, а уже потом их соединять между собой. При этом все свойства грунта нанесённого состава сохраняются после вмешательства высоких температур.

Как и у любого материала, у сварочного грунта есть свои минусы. По утверждению специалистов компании Honda, после нанесения цинкового грунта на высокоуглеродистую сталь качество и прочность сварочного соединения уменьшаются. В первую очередь на это влияет толщина слоя, а также тип металла, в группе риска оказываются MIG-сварки с электрозаклёпками. В любом случае рекомендуется не злоупотреблять этим средством и использовать его только там, где действительно проблематично защитить швы после сварки и прилегающие поверхности, которые при этом подвергаются нагреву.

Обычно это места между листов в нахлёстных соединениях, внутренние поверхности труб и других скрытых полостей.

Ещё одна актуальная область применения – это временная защита отремонтированных элементов при длительном ремонте. Очень часто бывает так, что одна часть «долгостроя» успевает испортиться до того, как будет доделано остальное, и покрашен весь автомобиль. То есть хозяину придётся возвращаться к началу и исправлять возникшие повреждения. Тонкий слой грунта позволяет не беспокоиться об этом и защищает металл до момента покраски.

Как наносить?

Наносится сварочный грунт непосредственно перед сваркой на поверхности, которые планируется соединить. Перед этим должна быть проведена обработка металла – он должен быть в итоге чистым и обезжиренным. Лучше всего сделать на металле риски, тогда будет лучше адгезия.

Сейчас составы сварочного грунта, как правило, выпускаются в виде аэрозолей. Распылять его стоит на расстоянии 25-30 см – тогда слой получится достаточно тонким. Это важно, так как в этом случае сварка будет хорошо проходить через грунт. Однако если вы распыляете его вокруг зоны сварки, а не на ней непосредственно, толщина уже не так важна.

Чем меньше расстояние от аэрозоля до поверхности, тем толще слой.

Иногда вместо аэрозолей используют обычные упаковки в виде тары для лакокрасочных материалов. В таком случае вам потребуется кисточка подходящего размера для деталей, требующих обработки. Наилучший вариант – наносить два тонких слоя. Обязательно при этом подождите, пока не высохнет первый слой, а уже потом наносите следующий. Время высыхания сварочного грунта – 10-20 минут. Сразу после того, как высох второй слой, можно начинать сварку.

О применении сварочного грунта при сборке автомобиля смотрите далее.

Грунтовка токопроводящая в Москве

  • Грунты для кузовного ремонта автомобилей
  • Грунтовки
  • Клеи для напольных покрытий

Грунтовка Plitonit упрочняющая (10 л)

Грунтовка KUDO KU-200x алкидная универсальная (0.52 л)

Токопроводящая грунтовка Форбо 041

Аэрозольный грунт-праймер DINITROL Zinc 443

Грунтовка Soppec Адгезионная, Бетонконтакт 500 л

Грунтовка KUDO KU-210x акриловая универсальная для черных и цветных металлов (0.52 л)

Грунтовка Sika Primer MB двухкомпонентная 10 л

Грунтовка ТЕКС глубокого проникновения 2-в-1 Универсал (5 л)

Эпоксидная двухкомпонентная грунтовка для грунтования поверхностей перед формированием наливного пола. Смесь черного цвета, хорошо проводящая ток. GRASPOLIMER EP75-ASPr, Фасовка 5 кг

Читать еще:  Установка для сварки полиэтиленовых труб

Грунтовка Stauf VEP 195 двухкомпонентная эпоксидная 10 кг

Онб Грунт акриловый Filling Primer 2К 4+1 белый 0,8л + отвердитель 0,2л

Грунтовка Русеан Бетонконтакт, 5 кг

Грунтовка KNAUF Тифенгрунд (10 кг)

Грунтовка Грунт GRUNT A-1 под клей Польша (Aned A-1) (5 л) однокомпонентная, каучуковая для внутренних работ

Водно-дисперсионная грунтовка для устройства непрерывного токопроводящего слоя Thomsit R 762

Грунтовка токопроводящая Forbo Eurocol Europrimer EC (10 кг)

Грунтовка Tikkurila Rostex Super противокоррозионная быстрого высыхания (10 л)

Полиуретановая токопроводящая грунтовка GRASPOLIMER PU86-ASPr, Фасовка 5 кг

Грунтовка Ceresit CT 17 концентрат (1 л)

ГРУНТ «АЛЬФА» ГФ-021 БЫСТРОСОХНУЩИЙ СЕРЫЙ 20 КГ (1)

Грунтовка Stauf VEP 180 2K двухкомпонентная эпоксидная 3,5 кг

Грунтовка Оптимист глубокого проникновения для внутренних работ (10 л) G 107

Грунтовка NEOMID ВлагоStop Bio Proff (10 л)

Грунтовка KNAUF Тифенгрунд проникающая 10л

Грунтовка Ceresit CT 17 глубокого проникновения (5 л)

Грунтовка Дисконт универсальная полиакриловая

Грунтовка Dulux Super Grip Primer (1 л)

Грунтовка Sika Primer MB (10 кг)

Грунтовка Tikkurila Otex Akva адгезионная на водной основе (0.9 л)

Грунтовка Forbo Eurocol 041 Europrimer EL (10 кг)

Грунтовка Forbo 050 Europrimer Mix

Грунтовка Uzin PE 414 Turbo однокомпонентная 6 кг

Грунтовка LIGNUM 2001 полиуретановая (25 л)

Грунтовка Forbo 041 Europrimer EC

Универсальная антикоррозионная грунтовка Owatrol C.I.P 787SK 0,5 л

Грунтовка Sika Primer Pro акриловая 5 л

Эпоксидная двухкомпонентная грунтовка для грунтования поверхностей перед формированием наливного пола. Смесь черного цвета, хорошо проводящая ток. GRASPOLIMER EP75-ASPr, Фасовка 20 кг

Токопроводящая грунтовка forbo

Грунтовка токопроводящая FORBO обеспечивает хорошую токопроводимость поперечного типа. Для лучшего исполнения функций достаточно укладывать медную ленту на каждые 30 м2 Форбо в качестве отводного потенциала. У грунтовки FORBO очень экономичный расход. При применении токопроводящей грунтовки нет необходимости прокладывать медную сетку. Сама грунтовка полностью готова к применению после покупки, ее достаточно просто размешать.

Назначение и применение

Важно: Токопроводящие клеевые составы используются для того, чтобы не создавать дополнительную медную сетку при необходимости. Создание поперечной токопроводимости позволяет обойтись только медной лентой на каждый 30 м2 .

Назначение данного продукта:

  • создание поперечной токопроводимости;
  • замена медной сетки;
  • использование под полом, в том числе и с линолеумом или ковролином.

Важно: при использовании следует следить за тем, чтобы не образовывались лужи, а сама смесь не выливалась за пределы емкости прямо на пол. Это может способствовать образованию чрезмерно увлажненных областей, что негативно влияет на характеристики грунтовки и может повлечь неприятные последствия.

Состав и технические характеристики

По составу данная токопроводимая грунтовка включает в себя акриловую дисперсионную основу.

  1. Она готова к применению после размешивания.
  2. Экономичное расходование.
  3. Заменяет медную сетку и создает поперечную токопроводимость.
  4. Допускается использование вместе с линолеумом, ковролином, полами с подогревом.
  5. Используется непосредственно перед нанесением токопроводящих клеев: для текстильных покрытий, линолеума, винила.
  • основа: акриловая дисперсия;
  • цвет: черный;
  • жидкая консистенция;
  • время высыхания: от 2 до 4 часов, в зависимости от материала, на котором нанесено;
  • расход около 100-150 грамм на 1 квадратный метр, также в зависимости от материала, на который наносится;
  • что используется при нанесении: велик из пеноматериалов;
  • срок хранения состава: 15 месяцев в оригинальной таре;
  • наличие морозоустойчивости: нет. Имеются морозоустойчивые модификации грунтовок и токопроводящих клеев от Фарбо;
  • маркировка опасных веществ: нет.

Стандартный размер упаковки: 10 кг нетто. Упаковка одноразовая.

Способ применения

Перед тем, как наносить вещество, его следует тщательно размешать.

Нанесение возможно только после подготовки поверхности по инструкциям и нормам страны, где применяется токопроводящая грунтовка.

Нанести на предварительно подготовленный материал при помощи валика из пеноматериала или шпателя. После нанесения на поверхности образуется токопроводящая пленка, которая при соединении с токопроводящим клеем начинает проводить электростатические заряды.

При нанесении следует обращать внимание на жидкую консистенцию вещества, так как оно может перелиться через края упаковки и попасть на пол. Также при нанесении грунтовка может собираться в одном месте, создавая место повышенной влажности. Кроме того нужно следить за образованием промежуточных слоев. Избегайте появления луж или чрезмерного скопления грунтовки в одном месте.

Через каждые 30 м2 необходимо уложить 1 м медной ленты, обеспечив ее заземление. При выкладке данной ленты необходимо обращать внимание на то, чтобы любая часть покрытой площади была удалена от медной ленты не более, чем на 10 м. В особенности это важно для узких и длинных помещений.

Скорость высыхания — от 2 до 4 часов, только после полного высыхания становится возможным приклеивание покрытия на токопроводящий клей или монтаж полов с подогревом.

Необходимо обратить внимание на то, что продукт снижает абсорбирующее свойство поверхности, на которую она нанесена. Потому при монтаже паронепропускающих напольных покрытий следует подождать дольше для того, чтобы клей высох лучше.

При необходимости нанесения на крошащиеся, слоящиеся или обсыпающиеся песком поверхности, их следует дополнительно обработать и отшлифовать. Это позволит избежать последующих проблем с адгезией. Рекомендовано проводить тесты перед тем, как использовать. Тесты проводятся на небольшом подготовленном участке основания.

Читать еще:  Как правильно сварить тонкий металл инверторной сваркой?

Клеи и грунтовки форбо: виды и цены

Все представленные на рынке токопроводящие грунтовки имеют объем в 10 кг и продаются в одноразовой упаковке.

Имеющиеся на рынке виды:

  1. Под антистатический и токопроводящий линолеум. Стоимость упаковки 10 кг — 4784 рубля.
  2. Неопреновая Форбо.
  3. Универсальная Форбо.
  4. Дисперсионная.

Кроме того, у компании имеется большой выбор токопроводящих клеев под различные типы покрытий: от обычного текстиля до линолеума. Кроме того, отдельные грунтовки и клеи могут использоваться при монтаже полов с подогревом. Клеи классифицируются следующим образом:

  • 506 EL Eurostar для текстильных покрытий;
  • 615 EL Eurostar Lino для линолеума;
  • 523 EL Eurostar Tack для виниловых покрытий;
  • 641 EL Eurostar Special;

При монтаже с помощью продуктов компании, следует получить дополнительную консультацию по техническим особенностям в магазине. Перед покупкой состава следует собрать максимальное количество информации о монтируемом соединении, чтобы наилучшим образом подобрать товар. Кроме того, следует обращать внимание на характеристики каждого отдельного продукта, чтобы отсутствие какого-либо эффекта не было неожиданным.

Что такое грунт для сварки?

Сварка — надежный метод соединения металлических деталей, позволяющий создавать самые разнообразные конструкции из любых металлов и сплавов. Однако, сварка всегда снижает устойчивость обрабатываемых материалов к коррозии, поэтому, чтобы не отказываться от нее, придуманы способы защиты металла от разрушения. Один из таких способов — использовать сварочный грунт, о котором и будет рассказываться далее.

Что такое сварочный грунт?

Этот материал впервые использовали более 100 лет назад на производстве автомобилей. То, что любой металл после сварочных работ нужно обрабатывать защитными составами — не секрет. Иначе швы никак не защитить, и они начнут разрушаться гораздо быстрее, чем сами детали. Поэтому было придумано множество химических материалов и методов, применяющихся для защиты швов.

Однако, с антикоррозийными средствами тоже возникали трудности. Иногда швы получались настолько тонкими и сложными, что их просто было нельзя полноценно обработать. Потому придуман антикоррозийный состав, который наносится на место соединения не после создания шва, а до, и при высоких температурах не разрушается. Так началось использование грунта для сварки.

В составе могут оказаться разные компоненты, так как производители могут придумывать собственную рецептуру, однако, для основы в большинстве случаев будет использован цинк или медь. Вне зависимости от того, каковы будут остальные компоненты, от 80 до 95% состава всегда будет занимать базовый металл. Только так средство сможет выполнить антикоррозийные функции, ведь цинк и медь — это именно те активные металлы, которые легко образуют защитный оксидный слой при нагревании.

Особенности применения

Вопрос о том, можно ли варить по грунту, когда он только начинал применяться, не возникал. Ведь он и создавался, чтобы использоваться именно для контактной сварки, так как обладает хорошими токопроводящими свойствами и не остается на месте соединения.

Но потом его использовали и при варке полуавтоматом, и оказалось, что в этом случае процесс требует иного подхода. Дело в температурном режиме, так как максимальная температура, при которой может использоваться сварочный грунт — 500 °C. Но температура сварки полуавтоматом может достигать 1400 °C. Такую температуру средство не выдержит, отслоится, испарится и выделит очень токсичные вещества. А сварщикам в этот момент нужно использовать усиленную защиту для органов дыхания.

Также известно, что место шва слабнет при сварке, если у него есть оцинкованное покрытие. Поэтому если будет использоваться полуавтомат, то грунт нужно наносить на детали полностью, но исключать при этом место будущего шва. А после сварки уже обработать само место сварки обычными антикоррозийными составами. Этого будет достаточно для полноценной защиты.

При использовании полуавтоматической сварки грунт наносится на всю деталь, кроме места будущего шва, так как соединение не получится достаточно прочным и качественным. После проведения сварки грунт наносится на место соединения.

Как правильно наносить

Чтобы цинковый грунт смог выполнить свои функции, его нужно не только правильно выбрать, но и правильно нанести. Сначала металл обезжиривается, на него можно нанести риски для лучшего проникновения состава.

Средство наносится ровным слоем на всю поверхность деталей, которые будут соединяться друг с другом. Нанести состав можно методом распыления или просто кистью. Слой не должен быть слишком толстым и обязательно равным во всех частях деталей. При распылении обычно наносится два тонких слоя, один после высыхания другого. Каждый слой сохнет не более 20 минут, после высыхания второго можно сразу начинать сварочные работы. Чтобы сделать тонкий слой грунта, нужно распылять состав на расстоянии не менее 15 см.

Сварочный грунт — отличное средство, которое защищает металлы от коррозии, и дополнительно укрепляет место сварного шва. Но это только в том случае, если средство качественное и нанесено правильно, а меры предосторожности с его использованием соблюдены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector