Ремонт литых дисков сварка аргоном
Правка и ремонт литых и штампованных дисков
Правка литых дисков
Ремонт литых дисков и сварка Аргоном | легковые автомобили / внедорожники | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R 13 | R 14 | R 15 | R 16 | R 17 | R 18 | R 19 | R 20 | R 21 | R 22 | |
Ремонт литого диска | 1050р.* | 1225р.* | 1400р.* | 1600р.* | 1850р.* | 2150р.* | 2500р.* | 2850р.* | 3250р.* | 3700р.* |
Устранение «восьмёрки», исправление вмятин диска | 1500р.* | 1650р.* | 1850р.* | 2050р.* | 2300р.* | 2600р.* | 2950р.* | 3300р.* | 3700р.* | 4150р.* |
Полировка бортов | 1250р.* | 1750р.* | ||||||||
Аргоновая сварка | Шов — 100р. за 1см. Наплавка — 200р. за 1см. | |||||||||
Химическая чистка дисков (за 1 диск) | 500р. | 550р. | 600р. | 650р. | 700р. | |||||
Косметический ремонт | Цена договорная |
* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Правка штампованных дисков
Ремонт штампованных дисков | легковые автомобили / внедорожники | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
R 12 | R 13 | R 14 | R 15 | R 16 | R 17 | |
Устранение бокового биения диска | 400р.* | 500р.* | 600р.* | 700р.* | 800р.* | 1000р.* |
* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Покраска литых дисков
Покраска дисков (за 4 диска) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
R10 — R14 | R15 — R16 | R17 — R18 | R19 — R20 | R21 — R22 | R23 — R24 | R25 — R26 | |
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки) | от 7000р. | от 8000р. | от 11400р. | от 13000р. | от 14400р. | от 16600р. | от 18600р. |
Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.
Основными дефектами литых дисков являются:
- царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
- вмятины, трещины;
- различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).
Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.
Шиномонтаж со скидкой до 100%.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Аргоно-дуговая сварка литых дисков в Жулебино — Москва
АРГОНО-ДУГОВАЯ СВАРКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В ЖУЛЕБИНО – МОСКВА
Аргонная сварка дисков любой сложности и других деталей из алюминия по доступным ценам – одна из важнейших услуг нашего шиномонтажа. При этом прочность материала в месте сварки не отличается от первоначального состояния Мы проводим такие виды работ по аргонно-дуговой сварке:
- Сварка трещин литых дисков любой сложности (сварка аргоном);
- Восстановление недостающих частей литого диска;
- Аргонная сварка трещин алюминиевых деталей, деталей из нержавейки.
Аргонная сварка литых дисков в Жулебино – Москва Когда нужна сварка литых дисков?
Изнашивание дисков и аксессуаров автомобиля — необратимый процесс. Этому способствует низкое качество дорог, а конкретнее наличие большого количества выбоин. При попадании колес в выбоины диски автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам. Попадая в ямы, колеса деформируются от ударов, на поверхности дисков возникают трещины. Даже литые диски поддаются испытанию временем и нашими дорогами. А вдобавок к этому на поверхности дисков появляются дефекты. Но если повреждения были незначительными, диски все еще можно восстановить при помощи аргонной сварки. Одним из наиболее распространенных методов восстановления дисков является аргонная сварка дисков. Этот способ ремонта дисков наиболее эффективно восстанавливает поврежденные участки и гарантирует долговечность в местах аргонной сварки металла. Автомобильные литые диски эксплуатируются в условиях, далеких от указанных в инструкции. Так что тот факт, что такая прочная конструкция не выдерживает нагрузок и со временем ломается, ни для кого секрет. Существует два вида повреждения дисков: сколы и трещины. С этими проблемами с помощью аргонной сварки легко справляются мастера нашего автосервиса. Аргонная сварка дисков в Москве осуществляется нами с помощью специального оборудования и современных технологий.
Где в Жулебино сварить литые диски
- Наши шиномонтаж находится в районах Жулебино и обслуживает ещё районы Котельники, Люберцы, Выхино, Косино, Некрасовка. Мы предоставляем различные услуги шиномонтажа и аргонной сварки дисков. Наши специалисты выполняют следующие работы по ремонту дисков аргонной сваркой:
- Устранение трещин.
- Соединение отдельных частей диска.
- Наплавка недостающих элементов диска.
- Выравнивание диска.
Особенностью восстановления диска с помощью аргонной сварки является возможность использования такого материала, состав которого будет точно соответствовать составу изделичя (это можно узнать, посмотрев на маркировку колес).
Преимущества и особенности аргонодуговой сварки
- Основными преимуществами аргонодуговой сварки являются:
- Не нужно менять полностью диск на новый из-за трещины или скола. Скол можно исправить с помощью аргонной сварки литого диска
- При сварке аргоном диск не повреждается и остается таким же прочным как был раньше
- Использование аргоновой сварки позволяет надежно соединять детали из тонкого металла в труднодоступных местах.
- Ремонт дисков аргонной сваркой состоит из таких этапов:
- Определение конкретной марки сплава, из которого изготовлен диск. Для этого рассматривается клеймо и другая маркировка нанесенная производителем на поврежденный колесный диск;
- Выбор электродов. Материал электродов должен максимально точно совпадать с материалом дисков;
- Подготовка поврежденного участка состоит из нескольких этапов. В первую очередь мастера зачищают диск от грязи и краски;
- Трещины в диске незначительно расширяются, для улучшения заполнения расплавленным металлом;
- Для сколов, если отломавшийся фрагмент утерян, сварщики подбирают подходящий по размеру кусок другого диска из такого же сплава;
- Место сварки прогревается. Тут важно удерживать температуру в заданном диапазоне, чтобы получить качественный шов и не испортить материал перегревом. Мастера нашей СТО знают рабочие температуры для всех видов сплавов, а также пользуются справочными материалами;
- В трещину подается присадочная проволока. Она плавится и заполняет полость повреждения;
- На месте скола, заплатка прихватывается в нескольких местах, а потом обваривается по периметру;
- Сколы на кромке заполняют наплавкой — слой за слоем выемка заполняется расплавленной присадочной проволокой, пока углубление не будет устранено.
Наши преимущества:
- Мы пользуемся только новейшим оборудованием и инструментарием.
- Наш персонал ̶ это исключительно профессиональные работники с большим стажем.
- Работаем с 9:00 до 22:00, потому что ценим и понимаем потребности своих клиентов.
- Ценообразование всех услуг абсолютно прозрачно. Стоимость аргонной сварки вы узнаете до начала работы.
Без лишней скромности, мы можем утверждать, что шиномонтаж в Жилебино — один из лучших в Москве! Стоимость минимальной работы по аргонной сварке (трещина на диске до 5 см): 1000 руб., свыше 1 см: 200 руб. Обращайтесь в наш автосервис «Низкий профиль» и любое повреждение легкосплавных или штампованных дисков будет оперативно устранено. С помощью эффективной аргонно-дуговой сварки мы восстановим форму диска, его баланс и прочность.
Аргонная сварка литых автомобильных дисков
Для автомобильного транспорта, колесящего по российским дорогам, удары колеса о колдобину – вещь обычная. Владельцы машин знают, что каждое такое попадание чревато поломкой опорного обода. Ездить с поврежденными колесами небезопасно. Литые и кованые диски делают из двух сплавов:
- алюминиево-кремниевые содержат от 7 до 12% и магний;
- сплав AlSiMg более пластичный, используют с 80-х годов, содержат от 11 до 15% магния.
Чистый алюминий сейчас не используется. Для восстановления целостности металла обычно применяют сварку дисков аргоном. Многие СТО занимаются такой работой.
Ремонт можно проводить в гараже. Допустима сварка литого диска без защитной атмосферы электродуговым методом. Соединение получается не очень надежным, но дальнейшее разрушение алюминиевой детали электродной наплавкой можно приостановить.
Разновидности повреждений
Литые диски легче гнутся, кованые отличаются хрупкостью. Динамические перегрузки действуют на металл разрушительно. На ободе появляются:
- искривления;
- глубокие осевые разломы;
- трещины в области ступицы (они ремонту не подлежат);
- сколы.
Важно добиться целостности автомобильных дисков, сохранения окружности, чтобы колесо не восьмерило – нагрузка на обод возрастет. Ремонт начинают с правки. При механическом исправлении обода на металле нередко появляются структурные дефекты разной глубины и вида. Трещины и сколы устраняют наплавкой с предварительной разделкой.
Какой сваркой варить литой диск
Выбор метода зависит от имеющегося в гараже оборудования:
- Ремонт литых дисков аргоном предусматривает наплавку прутка на дефект. В защитной атмосфере горячий металл не окисляется. Шов получается плотным.
- Если есть инвертор и можно организовать подачу инертного газа, возможна аргонодуговая сварка. Для нее нужен вольфрамовый тугоплавкий электрод и присадка. Шов получается аккуратнее, чем при дуговой.
Сварка дисков на СТО производится вторым методом с использованием полуавтоматов, обеспечивающих равномерную подачу присадки. После этого обод проверяется на геометрию – выявляют отклонения симметрии.
Технология сварки литых дисков
Как и любой алюминий, литой или кованый обод нужно варить в защитной атмосфере. На воздухе заплавлять трещины бесполезно, при первом же ударе шов лопнет. Прежде, чем заварить диск, поверхность нужно подготовить:
- сколы и трещины любой глубины предварительно разделывают;
- концы трещин засверлить, чтобы снять внутренние напряжения металла;
- счистить прочную оксидную пленку абразивом, стык должен блестеть;
- обезжирить кромки растворителем.
Если нужна заплата, можно использовать другой обод только после сопоставления сплавов. Он указан на маркировке. Соединяют только однородные составы.
Сварка алюминиевых сплавов плавящимися электродами ОК 96.50:
- после подготовки поверхности рабочую зону прогревают паяльной лампой или газовой горелкой до 300°С, на металле должны появиться пятна побежалости;
- электрод предварительно прогревают до 150°С, он будет лучше разжигаться;
- заплаты сначала прихватывают с двух сторон, затем проваривают швы;
- глубокие трещины заделывают с внутренней стороны, расплавленный металл должен выйти наружу.
Аргоновая сварка дисков из литейного алюминия проводится при обратной полярности, чтобы газ ионизировался. Вольфрамовый электрод присоединяют к минусу:
- аргон подают в рабочую зону только после розжига дуги, через 10–15 сек;
- оптимальное расстояние между поверхностью и электродом – 1,5 мм;
- после затухания подачу аргона сразу не перекрывают, оставляют на 10 сек, чтобы шов схватился;
- присадочную проволоку подбирают по толщине металла в зоне дефекта, она всегда меньше на одну позицию;
- скорость подачи присадки средняя, при быстрой металл начинает искрить, вводят ее перед горелкой, под углом к электроду и поверхности.
Сварка алюминиевых дисков инвертором производится с включением функции «Down Slope», обеспечивающей плавное затухание дуги.
Полезные советы от сварщиков
Тем, кто первый раз берется заваривать литой диск, помогут рекомендации людей с опытом.
Как подобрать присадочную проволоку?
Сплавы, используемые производителями колес, разнятся по химическому составу. Специалисты ориентируются по виду дефектов:
- сплавы с большим содержанием кремния чаще лопаются, реже гнутся – для ремонта нужна проволока с кремнием;
- алюминий, легированный магнием, пластичный – когда обод погнут, лучше выбирать мягкие прутки.
Как разделывать дефекты?
Трещины на толстых частях разделывают с двух сторон в виде буквы Х. На дефектах глубиной до 3 мм делают V-образные края. У концов трещин для снятия внутренних напряжений высверливают небольшие, до 2 мм диаметром отверстия. При сколе борта место слома выравнивают болгаркой. Продольные трещины перед наплавкой рекомендуют прорезать насквозь, чтобы они не растрескивались дальше. Поперечные достаточно прорезать, чтобы выровнять кромки.
Как производить ремонт сколов?
От их глубины зависит количество слоев. Шов делается прерывным, не более 3 см длиной. Стежки последующего слоя перпендикулярно предыдущему. Валик делается запасом, чтобы не оставалось углублений после шлифовки перед покраской.
С какой стороны заплавлять трещины?
Сначала с внутренней. Валик должен заходить за кромки на 1 см. Сначала заделывают продольные трещины, поперечные не так опасны. Их заплавляют в последнюю очередь. Неудачный шов прорезают болгаркой и проваривают металл снова.
Какого режима придерживаться?
Аргонная сварка производится на больших токах, до 120 А. Для толстых частей обода ток увеличивают до 140 А. Баланс переменного тока – от 55 до 60%.
При самостоятельном ремонте обода важно придерживаться рекомендаций, строго соблюдать технологию сварки алюминия. Перед покраской шов тщательно выравнивается. Не стоит забывать о безопасности: на восстановленном ободе высокоскоростной режим езды небезопасен.
Сварка дисков аргоном
Даём гарантию полгода на все виды работ
Занимаемся сваркой
Гарантируем качественную работу
Виды и цены ремонтных работ
Все услуги по ремонту в одном месте!
Популярные виды работ: Запчасти в наличии
Задайте вопрос!
Позвоните нам или закажите обратный звонок:
Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:
За 18 лет работы
мы получили
7 800 положительных
отзывов
Если возникнут проблемы, выслушаем и решим
Мастер по аргонной сварке
Ответственный за качество!
Специалист, на счету которого тысячи безупречных работ по аргонной сварке. Человек, которого многие клиенты называют мастером от Бога! Он прошёл проверку временем и подтвердил свой профессионализм. Обращайтесь в AutoMD и убедитесь сами.
Вячеслав Бега
Сварка литых дисков аргоном (TIG)
Сварка полуавтоматом автомобильных дисков в Москве с ценой за сантиметр шва
Нержавейку сваривают с помощью переменного или постоянного в нашей мастерской выполняется с применением итальянского оборудования. У нас работаю сварщики высшей категории, которые знаю, как правильно обращаться с инструментом, умеют создать прочный и при этом аккуратный шов. Особенность сварки с применением аргона заключается в том, что присадка целиком расплавляется и становится одним целым с материалом колесного диска. После сварочных работ на колесном диске остаётся аккуратный и надёжный шов..
Цена сварки литых дисков аргонодуговым (TIG) способом расчитывается за см шва. Чтобы узнать полную стоимость, обратитесь к менеджеру и назовите примерный объём работ.
Узнайте стоимость
Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.
Отзывы
Спасибо, что выбираете нас!
Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!
Высокое качество!
В автосервисе «AвтоМД» на протяжении нескольких лет выполняю ТО и ремонт своего Фиата. Нравится высокое качество работ, большой выбор запчастей и вежливое обслуживание. Так держать. Еще не раз в Вам обращусь!
Рекомендую!
Спасибо техцентру «AutoMD» за быстрый ремонт и отличный результат работы по доступной цене! Я очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценовой политикой. Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв
Получите консультацию
Позвоните или закажите обратный звонок:
Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:
Ремонт дисков
В RemCarService производятся следующие виды работ:
- правка литых дисков
- прокатка стальных дисков
- сварка аргоном трещин литых дисков
- наплавка аргоном и восстановление утраченных фрагментов обода
- порошковая покраска литых дисков
- порошковая покраска стальных дисков
Скидка 10% При объёме работ от 20 000 руб.
- Сервис работает более 10 лет, столько же мы ремонтируем диски
- Главные специалисты по ремонту дисков работают с основания сервиса и имеют огромный опыт
- Гарантируем, что качество работ по ремонту дисков находится на высоком уровне
- Средний остаток биения диска после ремонта всего 0.2-0.3мм (при допуске у нового до 0.5мм)
- Ремонт дисков без перегревов, внезапных трещин и тому подобного
- Если трещины уже есть, сварим надёжно, аккуратно и с гарантией
- Ежедневно, с 9 до 21 , м. Медведково, Полярная ул.39Б, RemCarService. 8-926-550-90-33, Звоните!
- Цены и примеры работ смотрите ниже
Галерея работ
Цены на услуги
Уточнить стоимость работ, скинуть фото на WhatsApp, проконсультироваться можно по телефону:
Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Цена указана за ремонт диска без шины.
Литые диски (правка) | |
Литые | Цена |
---|---|
13-14″ | 500-1000 |
15″ | 600-1200 |
16″ | 700-1400 |
17″ | 800-1600 |
18″ | 900-1800 |
19″ | 1000-2000 |
20″ | 1100-2200 |
21″ | 1200-2400 |
22″ | 1300-2600 |
Правка литых дисков | |
13-14″ | 500-1000 |
15″ | 600-1200 |
16″ | 700-1400 |
17″ | 800-1600 |
18″ | 900-1800 |
19″ | 1000-2000 |
20″ | 1100-2200 |
21″ | 1200-2400 |
22″ | 1300-2600 |
Цена на правку литого диска зависит от величины его повреждения (биения).
Стоимость ремонта аварийных дисков (дтп, удары о бордюры) определяется индивидуально после осмотра и может быть выше стоимости стандартной правки/прокатки указанной выше.
Сварка трещины на внутренней части обода от 1200р.
Сварка трещин с лицевой стороны или наплавка недостающих фрагментов от 2000р.
Стальные диски (прокатка) | |
Легковые стальные | Цена |
---|---|
13-14″ | 400 |
15″ | 500 |
16″ | 600 |
17″ | 700 |
Прокатка стальных дисков | |
13-14″ | 400 |
15″ | 500 |
16″ | 600 |
17″ | 700 |
Галерея
Правка осевого и радиального биения, наплавка и обработка недостающего фрагмента, полная покраска диска
Правка лицевой части и радиального биения, наплавка аргоном, проточка ремонтного места, локальная покраска (невозможно идеально выправить повреждённый участок, для компенсации деформаций делается наплавка, чтобы после проточки не соатлось никаких ямок)
Правка лицевой части и радиального биения, наплавка аргоном, проточка ремонтного места, локальная покраска
Ремонт продольной трещины обода. Диск сварен и поправлен. Проточен обод диска и приготовлен к последующей покраске.
Примеры сварки трещин. На фото показаны качество сварочных швов и их зачистка. Фото для наглядности сделаны до покраски.
Подробнее об услуге
Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. Диск фиксируется на стенде и повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой.
Наши стенды от ведущих мировых производителей позволяют добиваться восстановления геометрии дисков до состояния сравнимого с новым. При допуске по биению у нового литого диска в 0.5мм среднее значение биения диска после ремонта у нас всего 0.3мм.
Термин прокатка применим только к стальным (штампованным) дискам. В абсолютном большинстве они имеют стандартную форму закраин обода. Именно под эти закраины с двух сторон подводятся ролики аналогичной формы. Диск начинает вращаться и проходя повреждёнными местами через ролики выпрямляется.
Технология прокатки позволяет выравнивать обод диска в радиальном направлении, то есть убираются деформации полученные от ударов о ямы. В осевом направлении стенды по прокатке не работают, то есть диски после боковых ударов о бордюры и после дтп таким способом не восстановить, но это можно сделать другими способами, в том числе и в нашем сервисе.
Для сварки трещин в литых дисках мы применяем мощный аргонно-дуговой аппарат, который позволяет надёжно проваривать алюминиевые (литые и кованые) диски. Для надёжной сварки колёсных дисков мы выполняем несколько обязательных условий. Диск правильно подготавливается к сварке, далее правильно подбирается сварочный материал и самое главное диск проваривается с двух сторон так, чтобы в зоне шва не оставалось ни малейших пустот.
Если все условия выполнены, то диск без труда переживает дальнейшую его правку на стенде с усилием в несколько тонн и после этого нормально эксплуатируется на автомобиле. Особенно хочется отметить, что мы крайне деликатно в ручную обрабатываем сварочные швы, чтобы шина плотно прилегала в месте ремонта к диску без герметика (так же как это было и до ремонта).
Восстановление аварийных дисков (бордюры и ДТП) — это самый сложный вид ремонта, который, как правило сочетает в себе правку радиального и осевого биения («восьмёрки»), сварку аргоном, механическую обработку места ремонта и его последующую покраску. Для выполнения таких работ используется целый комплекс оборудования. Сначала диски правятся, потом наплавляются недостающие фрагменты.
Далее диски проходят токарную и механическую обработку, после чего локально восстанавливается ЛКП или полностью перекрашивается диск. Такие ремонты имеют свои ограничения, не каждый диск возможно восстановить, имеется большое количество нюансов. Эти работы занимают большое количество времени, стоят существенно дороже обычной правки дисков и целесообразны не в каждом случае.