E-polirovka.ru

0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект пноолр что это такое?

Проект НООЛР (ПНООЛР)

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) — это необходимый документ для предприятий, в процессе деятельности которых образуются различные опасные отходы, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.

При разработке проекта определяются нормативы образования отходов — установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

В проекте НООЛР приводят обоснования годовых нормативов образования конкретных видов отходов на основании нормативов образования отходов. Годовые нормативы представляются в тоннах в год (т/год). Годовой норматив образования отходов определяется на основе норматива образования отхода или как его часто называют лимиты опасных отходов. В результате своей деятельности, компании и предприятия, образующие отходы производства и потребления, обязаны уплачивать в установленном порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду.

На основании разработанного и согласованного проекта предприятию выдается Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Документ содержит список отходов, образующихся от предприятия (или его филиала), предлагаемые годовые нормативы образования отходов и лимиты на размещение для тех отходов, которые планируется передавать на объекты размещения отходов.

Основные задачи при разработке ПНООЛР

  • расчет годовых нормативов образования отходов;
  • расчет количества ежегодно образующихся отходов;
  • обоснование количества отходов, предлагаемых для использования и (или) обезвреживания;
  • обоснование количества отходов, предлагаемых для размещения определенным способом на установленный срок в конкретных объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на территории.

Сколько действует проект ПНООЛР?

Срок действия ПНООЛР – 5 лет при условии ежегодного представления технического отчета о неизменности производственного процесса. Форма, состав и требования к составлению данного отчета прописаны Приказе Минприроды России от 05.08.2014 N 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Основание для разработки

Необходимость разработки ПНООЛР для предприятий определяется ключевым нормативным актом – Федеральным законом № 89 «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998, статья 11, согласно которой юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны разрабатывать ПНООЛР в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.

ПНООЛР разрабатывается в соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Состав проекта ПНООЛР

В проекте обосновываются предлагаемые нормативы образования конкретных видов отходов в среднем за год (в тоннах в год) на основании нормативов образования отходов. Норматив образования отходов определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции. За расчетную единицу продукции (работ, услуг) в зависимости от источника образования отходов принимается:

  • единица произведенной продукции, единица используемого сырья — для отходов производства;
  • единица расстояния (например, километр) — для отходов обслуживания транспортных средств;
  • единица площади — для отходов при уборке территории;
  • человек — для отходов, образовавшихся в жилых помещениях;
  • единица места — для гостиниц, столовых и других организаций и учреждений.

Сколько по времени это займет?

Срок разработки проекта ПНООЛР специалистами нашей компании составит от 10 рабочих дней, с момента предоставления необходимых исходных данных, в зависимости от количества видов отходов.

Далее ПНООЛР подлежит согласованию в территориальном отделении Росприроднадзора, либо в местном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере охраны окружающей среды в зависимости от уровня экологического надзора для данного предприятия. Для местных органов может быть утверждён собственный документ, содержащий методические указания по разработке проекта, однако в целом по стране подобные документы целиком или практически полностью основаны на Приказе № 349. Срок согласования зависит от административных регламентов вышеперечисленных органов и составляет от 30 рабочих дней.

Стоимость проекта на 1-10 видов отходов для одной площадки составит от 80 000 рублей. В цену входит разработка проекта и согласование в Росприроднадзоре со 100%-ной гарантией.

Ответственность и выгода

Ответственность за отсутствие проекта ПНООЛР для предприятий – штраф до 250 000 рублей, плюс необходимость разработать данный документ (КОАП РФ, ФЗ № 195 от 30.12.2001, ст. 8).

Своевременная разработка проекта гарантирует Вам:

  1. Стабильную работу предприятия в течение 5 лет без остановок производства и серьёзных штрафных санкций.
  2. Благодаря получению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных Росприроднадзором согласно требованиям ФЗ № 89, Вы точно знаете, сколько отходов может образовываться в процессе деятельности Вашего предприятия и какое количество отходов Вам разрешено передать для размещения на полигоне.

Оптимальное соотношение цены, качества и срока

Разработка «под ключ» мы знаем, как сделать проект, который устроил бы и вас и надзорные органы

Гарантия согласования проекта. Все наши проекты прошли получили положительные заключения

Согласования в государственных органах с первого раза

Гибкая система оплаты: мы готовы предложить поэтапную оплату

Вы гарантированно сможете получить консультацию о ходе выполнения работ от специалистов

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Стоимость ПНООЛР – Звоните! Сформируем для вас оптимальное предложение!

По оценкам ФГАУ «НИИ «ЦЭПП» в России ежегодно образуется 3 млрд тонн отходов промышленного производства и 40 млн тонн ТБО. Основная часть отходов (90 %) приходится на промышленные отходы, которые образуются при добыче и переработке природных ресурсов.

Для организации контроля за производством в 1965 году был учреждён специальный государственный орган Госснаб СССР. При Госснабе были организованны научно-исследовательские проектно-конструкторские институты для создания новых промышленных технологий и методов контроля за производством. Фактически Госснаб стал первопроходцем в области регулирования отходов, хотя в 1960-е и в 1970-е годы выполнял свои обязанности не в полном объёме.

В 1986 году было введено Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О коренном улучшении использования сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов в 1986-1990 годах и в период до 2000 года». Данный документ дал старт законотворчеству в области регулирования отходов и потребовал от производства пользоваться наилучшими технологиями.

Читать еще:  Промышленность и производство в чем разница?

В конце 1980-х в СССР работало более 500 перерабатывающих предприятий, также были организованы пункты сбора вторичного сырья от населения.

Окончательную точку в области регулирования отходов поставил Федеральный закон № 89 от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».

Что такое ПНООЛР?

С 1 января 2019 г. вступили в силу новые правила, касающиеся сбора, перевозки и утилизации мусора. Их соблюдение обязательно как физическими лицами, так и производственными предприятиями, промышленными объектами, коммерческими организациями. Данные правила устанавливают требования по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). Этот документ необходим для предприятий, в процессе работы которых образуются вредные отходы. При этом он не распространяется на субъекты малого и среднего бизнеса.

В правилах есть пояснения, касающиеся основных определений документа. Согласно им, нормативы образования отходов представляют собой максимально разрешенное количество остатков материалов, сырья, которые остаются после производства товаров. В свою очередь лимит на размещение – это объем мусора определенного вида, допускаемого к локализации в конкретный промежуток времени внутри специальных полигонов. Данные ограничения устанавливаются для каждого региона отдельно с учетом экологической обстановки и других факторов. Также нормы и лимиты зависят от вида мусора, способов его размещения и типа полигона.

Текущие нормативы для разработки ПНООЛР

Основным документом, который регулирует разработку данного проекта, является федеральный закон № 89-ФЗ от 24.06.1998. Согласно п. 2 ст. 18 этого нормативно-правового акта, ПНООЛР необходимо оформлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, деятельность которых относится к объектам I и II категории НВОС. Главная цель – уменьшение образования отходов в ходе хозяйственной или иной деятельности.

Пункты 3 и 4 закона № 89-ФЗ определяют следующее:

  • для объектов I категории НВОС нормативы и лимиты устанавливаются на основании КЭР (комплексного экологического разрешения). В то же время, согласно Приказу Минприроды РФ № 510 от 11.10.2018, ПНООЛР на является приложением к заявке на получение КЭР. Поэтому данный проект необходимо разрабатывать не только до оформления комплексного экологического разрешения, но и после;
  • для объектов II категории НВОС требуется получение ДВОС (Декларации о воздействии на окружающую среду). При этом в Приказе Минприроды РФ № 509 от 11.10.2018 сказано, что информация об отходах в данном документе заполняется на основе ПНООЛР. Таким образом, разработка проекта является обязательной вне зависимости от подачи ДВОС.

Расчет нормативов образования отходов может осуществляться несколькими основными способами. Вычисления проводятся по материально-сырьевой базе на основании карт техпроцессов, по удельным отраслевым нормам, с помощью аналитических, экспериментальных или статистических методов.

Порядок утверждения ПНООЛР

Этапы составления и утверждения проекта регламентируются Приказом Минприроды № 349. Согласно ему, документ должен содержать следующую информацию: объем, количество и категорию отходов, класс опасности, мероприятия на случай аварийных ситуаций. Также к нему прилагаются рабочие чертежи с указанием точек сбора, сортировки и размещения отходов, схема их движения.

Разработка нормативов выполняется в такой последовательности:

  1. Сбор исходных данных для проекта (технологические карты, рецептуры, рабочие чертежи и пр.).
  2. Анализ деятельности предприятия. Специалист-эколог посещает объект, составляет перечень отходов, классифицирует их по кодам, изучает процессы, в ходе которых они образуются.
  3. Подготовка проектной документации.
  4. Предоставление полного пакета документов для согласования в Росприроднадзоре.

Утверждением ПНООЛР для объектов I категории НВОС занимается Межрегиональное управление Росприроднадзора или уполномоченный орган субъекта РФ. Срок действия документа составляет 5 лет. Для объектов II категории НВОС утверждение проекта осуществляет руководитель предприятия. При неизменности технологических процессов, объемов производства и территориального размещения срок действия документа не ограничен.

Зачем разрабатывать ПНООЛР?

1. Все предприятия, которые являются крупным бизнесом (малый и средний бизнес не разрабатывает проект) обязаны разработать ПНООЛР во исполнение ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления»;

2. Результатом разработанного проекта НООЛР является утверждённый Росприроднадзором «Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», по которым предприятие будет «жить» 5 лет;

3. Отсутствие утверждённого проекта НООЛР грозит предприятию штрафом и приостановлением деятельности на срок до 90 суток (ст. 8.2 КОАП).

Для кого нужен ПНООЛР?

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) разрабатывается только для предприятий, который являются крупным бизнесом (ст. 18 Федерального закона № 89 «Об отходах производства и потребления»). Критерии отнесения предприятия к малому, среднему или крупному бизнесу утверждены в Федеральном законе № 209 от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Стоимость ПНООЛР

Стоимость разработки ПНООЛР – от 20000 руб. *1

*1 стоимость сформирована для разработки ПНООЛР (до 10-ти отходов), без согласования в надзорных органах.

Стоимость разработки и согласования ПНООЛР для объекта I категории – от 100000 руб. *2

*2 стоимость сформирована для разработки ПНООЛР с учетом всех возможных работ, которые необходимы для согласования проекта в Управлении Росприроднадзора.

Стоимость разработки ПНООЛР для вашего предприятия – по запросу.

Факторы, которые влияют на ценообразование следующие: количество площадок, количество видов отходов, наличие паспортов опасных отходов и специфика предприятия. Стоимость работ сформируем после беглого опроса о вашем предприятии.

Срок выполнения

Разработка проекта НООЛР, в зависимости от сложности, займёт от 10 дней.

Для того что бы получить утверждённый проект НООЛР необходимо пройти экспертизу в Росприроднадзоре.

Прохождение экспертизы займёт 30 рабочих дней.

Проект Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Штраф за отсутствие паспорта опасного отхода:

Статья 8.1 КоАП

Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства влечёт наказание:

  • на граждан: от 1 000 до 2 000 рублей.
  • на должностных лиц: от 2 000 до 5 000 рублей.
  • для юридических лиц: от 20 000 до 100 000 рублей.

Статья 8.2 КоАП

  1. несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, влечёт наказание:
    • на граждан: от 1 000 до 2 000 рублей.
    • на должностных лиц: от 10 000 до 30 000 рублей.
    • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица: административный штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
    • для юридических лиц: от 100 000 до 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Читать еще:  Химическое никелирование в домашних условиях

Судебная практика Отсутствие проекта НООЛР:

«Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)» — разрабатывается для определения лимитов (предела) образования отходов с целью снижения расходов предприятия на утилизацию.

Разработка ПНООЛР осуществляется на основании:

  • ФЗ №89 от 24 июня 1998 г. «Об отходах производства и потребления».
  • ФЗ №7 от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей природной среды».
  • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 703 от 19 октября 2007 г. «Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».
  • Приказ МПР России от 02 декабря 2002 г. №786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов».
  • Приказ МПР России от 07 декабря 2020 г. №1021 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) обязаны разрабатывать все юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. С 01.07.2009 г. за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.

Закон РФ «Об отходах производства и Потребления» (№89-ФЗ ОТ 24.06.1998 г.)

Ст. 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов

Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

  • разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;

Ст. 18. Нормирование в области обращения с отходами

  • п.1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
  • п.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
  • п.5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Целью разработки проекта ПНООЛР является утверждение органами Росприроднадзора (в Северо-Западном ФО это Северо-западное управление Росприродадзора) «Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». В составе «Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» органами Росприроднадзора согласуется перечень отходов с указанием наименований отходов, кодов по Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), предельный лимит отходов (т/год), объектов их размещения на 5 лет.

Срок действия «Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» устанавливается 1 (один) календарный год, с правом ежегодного продления (в пределах 5-ти лет) при условии своевременной подготовки юридическим лицом пакета документации и его предоставления в органы Росприроднадзора (Северо-Западное Управление Росприроднадзора):

  • «Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и образующихся отходов за отчетный год». При отсутствии такого подтверждения нормативы образования отходов и лимитов на их размещение аннулируются

Ответственность за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (ПНООЛР) и/или несоблюдение условий обращения с опасными отходами, предусмотренных ПНООЛР и действующим природоохранным законодательством:

Административная ответственность

Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

В лаборатории “Экостар” можно заказать проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения. Разработка проекта ПНООЛР необходима всем компаниям, которые в процессе деятельности производят и отходы.

Стоимость разработки ПНООЛР

до 5-ти отходов – 10 000 руб.,

от 5 до 10 отходов – 30 000 руб.,

от 10 до 15 отходов – 40 000 руб.,

свыше 15 видов отходов по согласованию (для 1-ой площадки)

Что такое проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

ПНООЛР – проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения. Документ разрабатывается в соответствии с федеральным законом от 1998 года. Срок действия этого документа на основной части территорий России составляет 5 лет. На Байкальской природной территории документ действителен в течение 1 года.

Разработка проекта ПНООЛР необходима юридическим лицам и предпринимателям, которые в результате деятельности производят и отходы. Документ не выдается на опасные отходы вроде медикаментов. В проекте необходимо отразить все данные по обороту мусора.

Зачем нужен проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Разработка ПНООЛР необходима для того, чтобы защитить окружающую среду от вредного воздействия отходов. Каждая компания, за исключением представителей среднего и малого бизнеса, должна предоставить в Роспотребнадзор на согласование отчет об отходах. Такой проект указывает на то, что организация самостоятельно ликвидирует отходы деятельности и сохраняет экологический баланс.

Если не контролировать уровень отходов, то очень скоро рядом с производственными объектами появятся спонтанные свалки. Руководители организаций беспокоятся об экологии только тогда, когда за ними осуществляется строгий контроль. Утилизация мусора требует вложений.

Данные в проекте

При разработке ПНООЛР необходимо отразить следующие данные:

  • количество отходов, которые были произведены за год;
  • где они были размещены;
  • какие меры были приняты для утилизации некоторых видов отходов, которые нельзя складировать на полигонах;
  • как они были обезврежены.
Читать еще:  Как закалить вал в домашних условиях?

Вся эта информация может содержаться в квартальной отчетности. Однако некоторые компании теряют документы или не фиксируют информацию совсем. В дальнейшем это приводит к серьезным проблемам.

Мера ответственности ПНООЛР

Если компания не отправит отчетность об отходах в Росприроднадзор, то на нее может быть наложен штраф. В ведомстве строго следят за отчетностью. Отсутствие информации от компании сигнализирует о том, что на предприятии что-то нарушают. Росприроднадзор может даже инициировать проверку. Проверки государственных экспертов чаще всего приводят к серьезным штрафам и взысканиям.

В некоторых случаях компании запрещают вести деятельность до ликвидации вреда, нанесенного экологии. Проблему с отчетностью можно решить очень быстро. Для этого стоит обратиться к специалистам, которые быстро составляют документацию. Профессионалы отправят отчетность намного быстрее, чем руководство компании.

Разработка экспертами

В лаборатории “Экостар” вы можете заказать разработку проекта ПНООЛР. Наши специалисты приедут на объект и сами соберут всю необходимую для составления документации информацию. Опаздываете? Мы можем подать документ буквально за день до конечного срока. Сотрудникам лаборатории потребуется намного меньше времени на составление отчетности, чем руководству предприятия.

Наши специалисты имеют большой опыт в составлении таких документов. Они укажут актуальную информацию и не ошибутся при выборе способа утилизации отходов. Мы используем специальные программы для составления отчетности. В программах информация систематизируется и заносится в особую форму.

Просто закажите составление отчетности профессионалам и спокойно занимайтесь текущей деятельностью. Эксперты решат ваши проблемы в течение нескольких дней.

Проект пноолр что это такое?

Регистрация и
прохождение
технического осмотра:

Разработка и согласование проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением субъектов малого и среднего бизнеса), осуществляющие деятельность по обращению с отходами, обязаны разрабатывать проект отходов (проект нормативов образования отходов) в целях уменьшения количества их образования. (Федеральный закон РФ № 89-ФЗ от 24 июня 1998 г. «Об отходах производства и потребления»)

ПНООЛРом определяются количество образуемых отходов на предприятии, места временного хранения отходов, мероприятия по обращению с отходами (сбор, транспортировка, обезвреживание, использование и размещение отходов), а также мероприятия по снижению негативного влияния на ОС. (Федеральный закон РФ № 89-ФЗ от 24 июня 1998 г. «Об отходах производства и потребления»).

Разработка проекта отходов (проект ПНООЛР)

Разработка ПНООЛР осуществляется для того, чтобы получить документ Нормативов Образования Отходов и Лимитов на их Размещение.

В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, проект нормативов образования отходов разрабатывается для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно.

Порядок разработки проекта ПНООЛР

Разработка проектов НООЛР включает в себя следующие основные этапы:

  1. Сбор необходимой информации. Специалист нашей компании выезжает на объект, фиксирует потенциальные источники образования отходов, места хранения, а также наличие необходимой документации.
  2. Анализ полученных данных. При необходимости проведения исследования компонентного состава отходов работы осуществляются аккредитованной лабораторией.
  3. Расчет нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
  4. Оформление проекта ПНООЛР в соответствии с нормативными требованиями.
  5. Согласование и утверждение ПНООЛР в надзорных органах.
  6. Получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Согласование ПНООЛР

Согласование ПНООЛР и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу – Росприроднадзор. Регламентные сроки согласования в органах исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в области ООС 30 рабочих дней.

Срок действия ПНООЛР:

Утвержденный ПНООЛР, как и Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение действителен в течение 5 лет с даты регистрации при условии ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса.

Подтверждением неизменности производственного процесса служит ежегодная разработка и предоставление в природоохранные органы Технического отчета за годовой период от даты регистрации ПНООЛР.

Ответственность за отсутствие ПНООЛР

. Отсутствие проекта отходов и документа является административным правонарушением, и влечет наложение штрафа в размере от 10 000 до 100 000 рублей, либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст. 8.1, 8.2 КоАП РФ), а также оплату экологических платежей за размещение отходов за период предыдущих 3-х лет (максимальный исковой срок при административном правонарушении) в пятикратном размере (Постановление Правительства РФ № 344 от 12 июня 2003 года).

Стоимость разработки ПНООЛР:

Стоимость выполнения работ (руб.),

Срок разработки

(в зависимости от количества отходов)

От 20 рабочих дней

Перечень документов, на основании которых разрабатывается ПНООЛР:

Федеральный закон «Об охране окружающей среды»» от 10.01.2002г. № 7-ФЗ.

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. № 89-ФЗ.

Постановление Правительства РФ «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» от 13.09.2010 г. № 717.

Приказ Министерства природных ресурсов РФ № 50 от 25.02.2010 г. «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

Письмо Росприроднадзора № КТ-08-03-31/9226 «О нормативно-методической документации» при разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Заказать ПНООЛР или получить консультацию можно по телефону:

Вы также можете заказать ПНООЛР, заполнив ON-LINE заявку на услуги или отправить заявку на электронную почту [email protected]

Скачать форму заявки

(495) 780-17-17 Мытищи (495) 722-71-97 Москва [email protected]

ЧУ ДПО «Учебный центр «Специалист»: обучение ПТМ и электробезопасности, обучение и повышение квалификации по рабочим профессиям (Ростехнадзор), подготовка и аттестация по промбезопасности для руководителей и специалистов, обучение по охране труда и первой доврачебной помощи. См. также: аттестация рабочего места

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]