Как порезать рельсу своими руками?
Способы распиловки рельсов
Резка рельс на части — дело весьма трудозатратное. Удивляться тут не приходится, потому что реально при использовании по прямому назначению нагрузка на железнодорожный рельс очень высока и предполагает соответствующую высокую прочность металла для его изготовления. Тем не менее известные способы
распиловки рельсов довольно разнообразны. Они отличаются один от другого в зависимости от технических, подручных вспомогательных средств, финансовых возможностей, затрат времени и приложенных физических усилий.
В этой статье речь пойдет о том, когда возникает необходимость в распиле, каковы положительные и отрицательные стороны каждого из предложенных способов и какой из них все же предпочесть для домашних условий.
1 В каких случаях потребуется произвести распиловку?
Термическая обработка придает рельсам особую твердость. Со временем возможен их выход из строя. Тем не менее бывшие в эксплуатации рельсы продолжают сохранять полезные качества и имеют ценность на строительном рынке: их успешно эксплуатируют в качестве балок, опор и перекрытий.
К примеру, строится частный дом, где рельсы стандартной длиной 12,5 м выбраны для балок. В одном из помещений из стены выступает более чем на метр рельс из смежного помещения. По причине разницы в уровне пола этих двух комнат выступающий рельс подлежит укорачиванию. Встает задача его обрезки, в идеале, вровень со стеной.
Нередки случаи, когда на приусадебном участке обнаруживаются подобные длинномерные изделия, не пригодившиеся в хозяйстве ранее. Часто хозяева в процессе перестроек или благоустройства территории сталкиваются с необходимостью демонтировать рельсину. Возникает вопрос, как распилить рельсу в домашних условиях. Каким инструментом лучше и эффективнее воспользоваться?
2 5 возможных способов резки рельс своими руками
Существует множество вариантов решения задачи — от, казалось бы, совсем мистических дедовских и в то же время недорогих, до самых современных, с использованием специализированного оборудования, но финансово затратных. Тут пойдут в ход такие подручные средства, приспособления и инструмент, как:
- швейная игла;
- зубило;
- ножовка по металлу;
- болгарка;
- рельсорез.
Если помнить о высокой прочности металлопроката из стали, операция по разделению длинномера на фрагменты представляется невероятно сложной. Впрочем, воспользовавшись каким-либо из перечисленных приспособлений, можно доказать обратное.
3 Резка с помощью швейной иглы
Такой необычный метод был самым востребованным совсем недавно — в 20-м веке. Сейчас это сложно себе представить, но в то время более подходящих приспособлений просто не существовало в природе. Результат достигался не за счет распила, а благодаря разлому изделия. Суть метода такова: рельс необходимо было установить на 2 опоры вниз основанием. На то место, где планировалась линия излома, клали швейную иглу большой толщины (“цыганскую”) в направлении, перпендикулярном изделию. Молотом по месту с иглой наносился мощный целенаправленный удар, в итоге приводивший к разрубыванию металлоизделия на две части.
Преимущества метода состоят в минимуме временных затрат на достижение результата и необходимых приспособлений, а также практическое отсутствие опасности травмирования. Неоспоримым плюсом является и возможность справиться без привлечения помощника.
Существенным недостатком считается сложность точного попадания в нужную точку с первого же раза из-за отсутствия навыков и сноровки. Несколько неудавшихся ударов могут разрушить целостность поверхности. Часто линия разлома получается неровной.
4 Способ с использованием зубила
Метод по ряду технологических моментов схож с предыдущим. Как и в случае с иглой, стальное полотно разделяется без разрезания, благодаря мощному и точному удару. Рельсина устанавливается на 2-х опорах основанием вниз. Затем, используя зубило и молоток, по всей линии предполагаемого разлома делаются насечки глубиной от 1 до 2 мм. Вдоль этой линии наносится удар молотом (кувалдой), в результате чего изделие раскалывается.
Преимущества и недостатки данного метода сродни тем, что относятся к предыдущему. Различие состоит лишь в том, что способ чуть более затратен по времени выполнения.
5 Применение ножовки по металлу
Способ для домашних, походных и гаражных условий мог бы быть самым популярным, если бы не отпугивающая энергозатратность. Чтобы облегчить участь пилильщика, важно учесть ряд нюансов в использовании ножовочного полотна:
- удобная вертикально расположенная ручка, наклоненная от себя;
- наличие напыления на зубцах;
- движение полотна с усилием, обеспечивающим максимальную поверхность контактирования с изделием и некоторые другие.
Ход выполнения работы таков. Рельсину укладывают горизонтально. Для наиболее точного среза делаются насечки зубилом. Затем пропиливают основание с двух сторон, доходя до шейки. Под надпиленное место подкладывают упор и выполняют сильный удар молотом. Если есть возможность воспользоваться погрузчиком, то можно надпиленный рельс сбросить вниз на землю, предварительно подняв его на максимальную высоту.
К достоинствам метода можно отнести безопасность, отсутствие шума и дешевизну применяемого оборудования. К недостаткам причисляют возможные значительные затраты времени и физических усилий в зависимости от индивидуальной подготовленности. К минусам также относят и необходимость приобретения от 3 до 7 ножовочных полотен.
6 Резка болгаркой
Значительно облегчит труд профессиональный инструмент — угловая шлифовальная машина (болгарка). Технология аналогична способу с ножовкой, но рельс надпиливают при помощи электрического инструмента, что в разы быстрее и легче (5 — 10 минут).
Кроме того, к неоспоримым достоинствам относят эффективность метода и малое количество расходных материалов (дисков). Срез получается аккуратный и не требующий обработки.
Из недостатков можно назвать потенциальную травмоопасность, гул при работе, относительно высокую стоимость болгарки, образование пыли и стружки.
7 Использование рельсорезов
Помимо перечисленных, существует эффективный способ распиловки рельс на фрагменты нужной длины с применением профессионального рельсореза. Он в домашних условиях неприменим, но заслуживает упоминания. В качестве примера рассмотрим кратко два устройства:
- Станок рельсорезный РМ5ГМ .
- Станок-рельсорез Husqvarna K 1260 (Partner K-1250 Rail) .
Особенностью первого является сходство с сабельной пилой с длиной ножовочного полотна 400 — 450 мм. Станок оснащен захватом для фиксации изделия и гидроприжимом. Затраты времени на разрезание изделия на 2 части занимают приблизительно 11 минут. При этом габариты и вес станка не способствуют применению в домашних условиях.
Отличием второго станка-рельсореза является более высокая мощность (на 6 кВт) и принцип работы, сходный с болгаркой. Режущий диск имеет диаметр 350 — 400 мм. Скорость распила при этом в 5 раз больше. Легкость, компактные размеры и высокая эффективность станка позволяют использовать его в домашних условиях. Однако это оборудование и стоит дорого, не менее 100 тыс. рублей.
8 Выбор подходящего способа
Чтобы решить, какой из способов выбрать, важно принять во внимание несколько нюансов:
- Сколько вы готовы потратить финансовых ресурсов и времени.
- Не оттолкнет ли шумность и длительность процесса.
- Потребуется ли участие помощника.
- Безопасность использования инструментария.
Самым безопасным считается способ с применением ножовки по металлу. Самым быстрым — с болгаркой с отрезными дисками или рельсорезом. Дороговизна последнего заметно отдаляет способ от выбора. Остается порекомендовать мастерам два первых. А взяв на вооружение материалы этой статьи, становится возможным решить задачу быстро и успешно.
Как порезать рельсу своими руками?
вот только держак с каким соплом должен быть? чтоб поэкономнее и поэффективнее)))
заранее спасибо.
Поэкономнее и поэффективнее не получится, либо одно, либо другое. Скорость реза напрямую зависит от количества кислорода, продуваемого через рез. А вот «держак» должен быть резаком. если нет опыта работы с газорезкой, лучше не рисковать, ну или баллоны подальше отнесите.
А смысл резки такой, сначала включаете резак в режим обычной горелки (Поджигаешь горючий газ, слегка приоткрыв вентиль, потом слегка добавляешь кислород, добавляешь газ , кислород , газ, кислород, пока не добьешся нормальной мощности пламени) разогреваешь место реза до плавления (металл потечет) — открываешь вентиль «кислород режущий» и выдуваешь металл в месте реза. Блин показать гораздо проще.
Рельс режется минуты за три максимум, но расход кислорода будет конским. Впрочем баллона хватит не на один десяток рельсов.
Поэкономнее и поэффективнее не получится, либо одно, либо другое. Скорость реза напрямую зависит от количества кислорода, продуваемого через рез. А вот «держак» должен быть резаком. если нет опыта работы с газорезкой, лучше не рисковать, ну или баллоны подальше отнесите.
А смысл резки такой, сначала включаете резак в режим обычной горелки (Поджигаешь горючий газ, слегка приоткрыв вентиль, потом слегка добавляешь кислород, добавляешь газ , кислород , газ, кислород, пока не добьешся нормальной мощности пламени) разогреваешь место реза до плавления (металл потечет) — открываешь вентиль «кислород режущий» и выдуваешь металл в месте реза. Блин показать гораздо проще.
Рельс режется минуты за три максимум, но расход кислорода будет конским. Впрочем баллона хватит не на один десяток рельсов.
По моему, когда разжигают, сперва открывают кислород, потом горючий газ, затем уже поджигают и регулируют. Тушить я точно помню, первым закрывают горючий газ, затем кислород.
Только если рельс лежит на своем месте), то придется подкапывать- чтобы болгаркой подлезть.
Главное успеть между поездами.
Тушить я точно помню, первым закрывают горючий газ, затем кислород.
По правилам да, но хлопает зараза. я сначала кислород закрываю.
Пока живой.
Главное успеть между поездами.
😀
Очень Большая болгарка и круг на 450, точняк успеешь 😀
😀
Очень Большая болгарка и круг на 450, точняк успеешь 😀
такая болгарка норм денег стоит. а мне надо срезать около 20 срезов. разорюсь. лучше резак
😀
Очень Большая болгарка и круг на 450, точняк успеешь 😀
Ну вокруг такого круга резчика может крутануть и шваркнуть о рельс.
Резак пропаново кислородный Р3П. Сопло — двойка.
мне тут подсказывали что троечкой надо. или лучше двойка
Не знаю, мож и байка, сам не пробовал, но говорят работает. Надсекаешь зубилом по месту где надо отрезать , по влему контуру. Потом долбишь кувалдой по этому месту.
Если вдруг получится, ответь в личку, реально очень интересно правда ли это.
А про эту методу узнал от мужиков на работе, там один клоун строил гараж (еще при советской власти) так на перекрытия он ПИЛИЛ РЕЛЬСЫ НОЖЕВКОЙ . долго и нудно, так после того как перекрытия были готовы, ему рассказали о способе с зубилом.
Я служил в железнодорожных войсках. Там без палева пилили рельсы Р-65 специальной ручной ножовкой. Был еще прикол заставлять молодых пилить рельсу, чтобы получить срез толщиной миллиметров 8-10 на дембельский сувенир. В нашей роте такое не практиковалось, но сувениры такие имели место быть.
С точки зрения солдата-желдорбата, ничего такого в перепиливании рельса ножовкой нет, есть куда более горбатые работы, например рихтовка ж/д пути
Не знаю как режут рельсы, но если поймаем — писец.
Немцы в ВОВ довольно редко ловили. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Тырят с путей. Нехорошо это.
Пожалуй надо завязывать с ездой на поездах.;)
Не знаю, мож и байка, сам не пробовал, но говорят работает. Надсекаешь зубилом по месту где надо отрезать , по влему контуру. Потом долбишь кувалдой по этому месту.
Если вдруг получится, ответь в личку, реально очень интересно правда ли это.
А про эту методу узнал от мужиков на работе, там один клоун строил гараж (еще при советской власти) так на перекрытия он ПИЛИЛ РЕЛЬСЫ НОЖЕВКОЙ . долго и нудно, так после того как перекрытия были готовы, ему рассказали о способе с зубилом.
Это относится к рельсам от узкоколеек, по непроверенным данным- царским (по еще более непроверенным данным там рельсы были другие по хим составу), дед у меня так рельсы резал, когда на доме перекрытия делал, шмурыгал-шмурыгал ножовкой, ничего не выходит, потом со злости как врезал по рельсе кувалдой, она и лопнула 🙂 и в том же ключе все остальные, только без злости 🙂
Не знаю как режут рельсы, но если поймаем — писец.
А что, покилометровый запас тырят злыдни?
Тырят с путей. Нехорошо это.
ребят, если вы шутить пытаетесь, то намекайте на шутку хотя бы смайликом.
если же хотите опредилить кто и что, откуда тырит, то займитесь сыском.
вопрос был как распилить рельс, а не как его спиз. ть.
ваши досмысливания прошу оставить при себе!
неприятно. mad:
По моему, когда разжигают, сперва открывают кислород, потом горючий газ, затем уже поджигают и регулируют. Тушить я точно помню, первым закрывают горючий газ, затем кислород.Все верно. Первым открывают кислород, он, проходя через диффузор, подсасывает горючий газ. Закрывают первым горючий газ, чтобы продуть горелку/резак кислородом от остатков горючего газа.
Ну вокруг такого круга резчика может крутануть и шваркнуть о рельс. можно использовать моторез. Диск ло полуметра диаметром.
Немцы в ВОВ довольно редко ловили. rolleyes::rolleyes::rolleyes: Рельс перешибается 400-сотграммовой шашкой «танамида».
спасибо)) значит резаком реально, лучше сопло троечка. а срез нужно начинать с головки рельса или ж с её основания?
давление кислорода 6-8 атм.На пропане 0.5-1.5 Не используй бытовой редуктор.Пламя делай по мощнее «по жоще» .Держи резак в месте где заканчивается синее пламя.Прогревай не только в том месте где собираешся резать,но и на 1-1,5 см по будущему резу это поможет если слишком быстро поведёш в начале реза.Откуда начинать разницы нет.Во время реза смотри не только на рез,но и боковым зрением проверяй наличие струи искр-это признак что продуваеш и всё ОК.Если шлак идёт из реза в бок,отставая от резака то или быстро ведёш или мало открыл режущий кислород.Если шлак идёт из реза на верх-не продул.Тогда отбив шлак с верху начинаем рез по кромке не получившегося реза,открывая кислород гораздо сильнее.Начинать надо отклонив режущую струю от рельса,потом потихоньку добавляя кислород наклонять струю кислорода слегка в перёд.После того как верх и низ разрезаны ложим рельсу на бок и режим серёдку.Главное не жалеть кислород.Не лишне помнить и про Т/Б.Кислород+масло=ба-бах. Ну и т.д и т.п
давление кислорода 6-8 атм.На пропане 0.5-1.5 Не используй бытовой редуктор.Пламя делай по мощнее «по жоще» .Держи резак в месте где заканчивается синее пламя.Прогревай не только в том месте где собираешся резать,но и на 1-1,5 см по будущему резу это поможет если слишком быстро поведёш в начале реза.Откуда начинать разницы нет.Во время реза смотри не только на рез,но и боковым зрением проверяй наличие струи искр-это признак что продуваеш и всё ОК.Если шлак идёт из реза в бок,отставая от резака то или быстро ведёш или мало открыл режущий кислород.Если шлак идёт из реза на верх-не продул.Тогда отбив шлак с верху начинаем рез по кромке не получившегося реза,открывая кислород гораздо сильнее.Начинать надо отклонив режущую струю от рельса,потом потихоньку добавляя кислород наклонять струю кислорода слегка в перёд.После того как верх и низ разрезаны ложим рельсу на бок и режим серёдку.Главное не жалеть кислород.Не лишне помнить и про Т/Б.Кислород+масло=ба-бах. Ну и т.д и т.п
Как проводить резку рельс
По правилам регулярного обслуживания железнодорожных путей важно в своё время заменять пришедшие в негодность, прошедшие деформацию, изношенные рельсы. Это следует делать во избежание нарушения норм безопасности и случаев, которые могут привести к несчастным случаям. Но стоит учитывать, что должна проводиться резка рельсов специалистами. Только опыт, специальное оборудование и необходимые навыки помогут произвести все работы качественно, максимально эффективно.
Как осуществляется резка рельс
В настоящее время известно много методик, позволяющих произвести распил рельсов, включающих в себя как проверенные годами способы, так и инновационные методы с применением современного оборудования. Они различаются между собой уровнем безопасности, точностью среза, трудовыми затратами, способами подключения дополнительного инструмента, прочего.
Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно оценить объективно поставленные задачи и выбрать правильные варианты для их решения. После этого требуется учитывать необходимые требования безопасности по проведению подобных действий.
Условия для резки рельс
К подобной работе по демонтажу и проведению ремонтных работ рельсовых конструкций допускаются специалисты, прошедшие перед этим соответствующую подготовку, имеющих нужные профессиональные знания и навыки. При применении оборудования, при которых происходит распиловка рельс, необходимо применять требования по безопасности работы с инструментами, аккуратного с ним обращения.
Если применяется электроинструмент для резки, тогда обязана быть пройденной соответствующая подготовка и получен допуск к работе с этим оборудованием. Мастера, работающие с таким видом электрического инструмента, имеют группу по электробезопасности более II.
Если работы будут проводиться на рельсорезных или рельсосверлильных станках, тогда мастера должны знать в совершенстве их устройство, принцип работы, уметь менять режимы резки, соблюдать правила безопасности по выполнению этих работ.
Использование станков
Чаще всего применяется для разрезания рельсы один из доступных, более востребованный и обеспечивающий ровный разрез метод – это использование рельсорезного станка. Этот способ не требует предварительной подготовки рельса, его обработки. Скорость производимых работ оптимально быстрая. Можно разрезать одну единицу около 20 см за минуту. Этот способ наиболее лучший для ровного среза, но, чтобы получить фигурный разрез, тогда следует обратиться к другим методикам, использования прочих инструментов.
Стоит рассмотреть основные преимущества применения известных моделей рельсорезных станков:
- Разрезание рельсы происходит достаточно быстро по сравнению с другими способами.
- Резание происходит экономично.
- Время резки 55–100 секунд.
- Точность прецизионного типа не отклоняется по вертикали, горизонтали больше чем на 1 мм.
- Безопасность работ для оператора благодаря закреплению станка на платформе, что способствует точности нарезки, правильному выбору траектории и угла.
- У такого оборудования имеется низкий уровень шума, невысокие вибрации, нет искр в зоне, где находится оператор системы.
- Рельс нарезается в один этап, при этом положение его не нужно менять.
- Применяются диски для резки рельс, которые обладают долговечностью, достаточно острые, удобные в использовании.
Применение резака, угловой шлифовальной машинки
Очень часто невозможно аккуратно снять рельс, доставить его на место, где установлен рельсорезной станок. Это могут не позволить условия и состояние рельсы. Поэтому в этих случаях можно применить другое оборудование для ремонта железнодорожных путей. Этим инструментом может быть газовый резак или болгарка (угловая шлифовальная машинка).
У этого оборудования есть свои преимущества. Самое главное – это нет потребности доставлять рельс в цех для резки, а возможность провести все манипуляции на месте. Если резка рельс происходит при помощи резака газового или бензинового типа, тогда стоит учитывать то, что края среза будут оплавляться. После этого потребуется дополнительная зачистка среза. Это можно сделать шлифовальной машиной и требуется это для нужной плотности при соединении двух частей рельса и плотного их крепления.
Болгаркой можно практически ровно разрезать рельс. Это зависит от специалиста, который занимается данным процессом. После этого обработка может не потребоваться. Стоит учитывать, что для применения электроинструмента, потребуется автономный источник питания. При его подключении можно провести разрез и шлифовку среза. Чаще всего для этого используют бензиновые или аккумуляторные генераторы.
Есть ещё один метод, про который упомянуть стоит. Он достаточно оригинальной, но проверенный временем. В XX веке этот способ пользовался достаточной популярностью, использовать его легко. На данный момент его вытеснило более современное оборудование и его применение было признано более оптимальным.
Для разрезки используется швейная игла. Все действия проходят следующим способом:
- Рельса ложится на два возвышения;
- Где должен быть разлом, под это место ложится игла;
- По верхней части наносится удар кувалдой;
- Рельс расходится на две половины.
Применение этой методики не позволяет качественно и ровно провести разрез.
Как порезать рельсу своими руками?
цитата: Тема: Нужен совет, как и чем разрезать рельсу или оплачу услуги по разрезке трех рельс
мда.
я ломал рельсы так.
надрезаешь ножовкой рельс сверху на 1см. подкладываешь под надрез чурку около 15-20см диаметром, на два конца встают два молодца потяжелееи держатся за что нибудь чтобы не свалиться.
третий лупит большой кувалдой по надрезу. рельс лопается по распилу.
если не лопается — надрезаем еще маленько и снова лупим.
получается ровный распил
рельса надпиливается ножевкой по металлу со стороны головки на 1см, или больше.
под место распила подкладывали чурбан, два человека вставали на концы рельса — типа качели, третий человек со всей дури бил кувалдой по надрезу. с 3-4 удара рельса лопалась.
если не лопалась — подпиливали головку рельса еще немного и снова били.
цитата: Изначально написано B8F761:
avkie
мда.
я ломал рельсы так.
надрезаешь ножовкой рельс сверху на 1см. подкладываешь под надрез чурку около 15-20см диаметром, на два конца встают два молодца потяжелееи держатся за что нибудь чтобы не свалиться.
третий лупит большой кувалдой по надрезу. рельс лопается по распилу.
если не лопается — надрезаем еще маленько и снова лупим.
получается ровный распил
о как меня уже цитриуют
цитата: DIZZI
Ножовка по металлу возьмет?
А вот если как следует кувалдой «шмякнуть» по иголке — лопнет рельс или нет .
цитата: натоящий полноразмерный рельс так наверное не разломить, веса не хватит
цитата: Слышал про то как путевые обходчики себе премию зарабатывали .
На рельс перпендикулярно ложилась швейная игла .
цитата: Изначально написано DIZZI:
Ни какого криминала, просто забор сделан из обрезков узкоколейных рельс, требуется отпилить. Электричества нет.
цитата: Изначально написано DIZZI:
Всякие керосинорезки не подойдут, пехом их далеко не унесешь.
это что ж за место такое загадочное
ни подъехать, ни дойти, электричества нет, но забор есть.
а вывозить как будете?
цитата: Originally posted by al.k:
это что ж за место такое загадочное
цитата: Изначально написано DIZZI:
Россия большая, есть еще деревни без дорог и электричества. И люди там живут между прочим. Доживают вернее.
Сергей, а рельсы то туда как приперли? Или местную железку разобрали(кстати как то же напилили чем то).
З.Ы. попилить забор то зачем — если не секрет. Всеж темнишь небось по забор то
цитата: Originally posted by Сгиня:
Сергей, а рельсы то туда как приперли?
цитата: Originally posted by Сгиня:
попилить забор то зачем — если не секрет.
Это и подобное может быть ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Рекомендую посмотреть инфу по этому вопросу!
цитата: Это и подобное может быть ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Рекомендую посмотреть инфу по этому вопросу!
З.Ы. Сергей, извини за флуд в твоей теме
цитата: Изначально написано DIZZI:
Россия большая, есть еще деревни без дорог и электричества. И люди там живут между прочим. Доживают вернее.
Таких мест и здесь есть. Далеко ходить не надо. Смоленская, Тверская. В сухой год не каждый внедорожник пройдет, а люди живут. Вот только за металлом охотников больше, нежели ремонтировать и перестраивать. Так что звиняйте, если обидел чем.
Ножёвка по металлу берёт даже трамвайную рельсу. Я в приведенной теме на 1 стр. писал, как мужики в гаражах соревновались на скорость распиливания.
цитата: Originally posted by Лонжерон:
Зачем они там вообще нужны.
Деревни без дорог и электричесвта не так и редки. Могу более интересную вещь сказать, в пределах видимости из Птз есть деренвня без дорог и электричества. За Логмозером располагается.
цитата: Originally posted by carrier:
Почему бы их просто не вытащить?
цитата: Originally posted by DIZZI:
что не понятно?
цитата: Почему бы их просто не вытащить?
цитата: Originally posted by Лонжерон:
даже раньше в этой дыре?
цитата: Originally posted by Лонжерон:
Я в общем то в Карелии бывал и в дремучих районах тоже.
ЗЫ Какзалось бы, простой вопрос в стартовом посте. Ответ впрочем получен. Сомнения были только в том возьмет ли пила рельс
цитата: Могу с уверенностью сказать в дремучих местах вы не бывали, это вам показалось
цитата: домкрат и хайджек на горбу тащить?
цитата: Мне не нужно вытаскивать.
цитата: Изначально написано Лонжерон:
Что вы, что Мара.
С уверенностью обо всём.
Бывал. И там где в деревнях света нет, в частности. И где люди рождались и умирали, и сейчас живут.
Да в общем, Ваше же дело, гимором знаиматься или нет.
Хотя это может быть и на высокое и благое дело устремление. Мне то откуда знать.
Бог, в общем, в помощь.
Выше читайте. Задан простой вопрос, получен полный, развернутый ответ, и минимум два способа которые подойдут. Все! О чем еще можно судить?! О тех деревнях где вы были?! Зачем?! Мне нужно приложить свои усилия там где нужно. А раз у вас в голове не укладывается отсюда и вывод в глухих местах вы не бывали.
цитата: Originally posted by п-ф:
обкопайте и уроните. дальше дело техники.
цитата: Ааааааа! Мне не надо выкапывать, рельсы не вкопаны. Мне нужнно укоротить и все!
«На ганзе постов не читают» (с)
цитата: Originally posted by DIZZI:
А раз у вас в голове не укладывается отсюда и вывод в глухих местах вы не бывали.
цитата: Originally posted by kiiga1987:
а «направленным взрывом» нельзя?
цитата: Originally posted by Лонжерон:
Невероятно связанные события.
Кстати, из Тигра шейку прострелить еще не советовали )
цитата: Что? Где? Когда? Зачем? и Почем?
цитата: Изначально написано algol:
+100500
Проще выдернуть любым домкратом (хайджеком)- вряд ли они забетонены.
80 см, диаметр трубы 100мм.
держит сильно крепко. я и раскачивал и колотил, и домкратом автомобильным и ломом их ворочал и водичкой поливал (чтоб по жиже тянуть легче было)
вырвал 7 столбиков, раскчаивая, чуть спину не сорвал
простояло в земле лет 10, и изнутри и снаружи труба вся в ржавых наростах и полипах. этими наростами держится за грунт, как клещ.
грунт суглинок.
по-правде говоря, легче было бы их выкопать.
цитата: и водичкой поливал (чтоб по жиже тянуть легче было)
цитата: и водичкой поливал (чтоб по жиже тянуть легче было)
цитата: Originally posted by DIZZI:
. есть еще деревни без дорог и электричества. И люди там живут между прочим. Доживают вернее.
Во-во. Доживають. А ты у них последний забор пиздануть хочешь. Стыдно!
(шутка)
А вообще — железная дорога — это, по сути, забор, лежащий на земле. Так что трактовать сказанное можно по разному.
(еще шутка, без обид!)
Есть еще задача, вытащить из колодца засыпанного камнями стальную толстостеную трубу диаметром около 250 мм. длинна неизвестна. Но тут боюсь даже спрашивать
цитата: Originally posted by DIZZI:
вытащить из колодца засыпанного камнями стальную толстостеную трубу диаметром около 250 мм
цитата: Originally posted by DIZZI:
Есть еще задача, вытащить из колодца засыпанного камнями стальную толстостеную трубу диаметром около 250 мм. длинна неизвестна. Но тут боюсь даже спрашивать
Да уж. Похоже на завуалированную вводную — «нужно спздить из шахты баллистическую ракету»
цитата: Изначально написано DIZZI:
ЧТоб все сомнения развеять весной фотки сделаю )
Дык в продолжении Рельсовой войны. Лет пару тому подняли минаком в полотне лесной дороги длинный железный предмет. Оказалось узкоколейный рельс метра полтора. Ржавчины в палец. Один его конец острый. Рельс какбэ спилен под углом от головы к пятке. «Срез» сантиметров 20 мож больше. Махнули дальше — рядом еще чернушка. Подняли и в ахуе. Это короткий , меньше полметра, ржавый обломок того же рельса. Приложыли — совпало. Вот и хз, чем же его так. Место сухое, песок, боев толком не было.
цитата: Originally posted by DIZZI:
Есть еще задача, вытащить из колодца засыпанного камнями стальную толстостеную трубу диаметром около 250 мм. длинна неизвестна. Но тут боюсь даже спрашивать
цитата: Изначально написано DIZZI:
Я вообщето как раз им помочь хочу
Есть еще задача, вытащить из колодца засыпанного камнями стальную толстостеную трубу диаметром около 250 мм. длинна неизвестна. Но тут боюсь даже спрашивать
а это не геодезическая шахта?
я такой «колодец» раскапывал.
в 3 метрах — докопался до вертикальной, 6 метровой крепи. вытаскивал из грязи, рычагом из бревна.
цитата: Есть еще задача, вытащить из колодца засыпанного камнями стальную толстостеную трубу диаметром около 250 мм. длинна неизвестна. Но тут боюсь даже спрашивать
цитата: Так и термитом можено)))))))))надеюсь , что рецепт сами найдете?
цитата: Изначально написано ZiminVlVl:
мы его давно знаем, только сложен он очень в изготовлении. да и запустить реакцию сложно. я же описал доступный способ.
не самый лучший способ. Честное слово
цитата: Изначально написано Русич:
Пластидом облепить, и.
и хрена толку? уплотнять надо заряды.
цитата: Изначально написано теоретег:
Там в случае удачи и на наковальею набрести можно.
ага, я за топорами-молотками регулярно заезжаю, недавно приобрел чугунную сковородку по цене в два раза больше металлолома.
цитата: Изначально написано DIZZI:
ЧТоб все сомнения развеять весной фотки сделаю )
Как Распилить Болгаркой Рельсу
Как просто распилить рельс, НЕ ЗАБЫВ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Вы знали что распил рельса это довольно опасный процесс из-за особенностей сплава. В этом ролике вы увидите как быстро и просто распилить или .
Разбиваем Пополам РЕЛЬСУ Кувалдой
Можно ли разбить рельсу кувалдой ответ здесь https://youtu.be/cLPseMPwBNE #SdelaiShow #Рельса #Кувалда.
КАК РАСПИЛИТЬ РЕЛЬСУ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ? Коп металлолома в лесу. Находки металлоискателем!
Коп металлолома удался — нашел железнодорожные рельсы. В этом видео постараюсь распилить рельсу ножовкой по металлу в полевых условиях!
Как просто распилить рельсы
Простой способ распила рельс с помощью болгарки! Без лишних затрат!
Коп металлолома. Или как расчленить рельсу без бензо-, электро-. (Collecting scrap metal)
1 день на копе металлолома. Нам попалось пару отрезков рельс. В этом видео показано, как без электро-, бензо- инструмента разделить длинную .
КАК РАЗРЕЗАТЬ РЕЛЬС МАЛЕНЬКОЙ БОЛГАРКОЙ
Как разрезать рельс маленькой болгаркой? А вам приходилось с таким сталкиваться? Болгаркой BOSCH PWS 850-125 с отрезным диском по металлу я .
РАЗРЕЗАТЬ И СЛОМАТЬ РЕЛЬС. ЭТО НЕ СЛОЖНО😉 МЕТАЛЛОКОП.
БОЛГАРКА ПРОТИВ РЕЛЬСЫ. КАКИЕ БОЛГАРКИ НАДЕЖНЫЕ?
В видео мы покажем какие болгарки (УШМ) бывают. обратим ваше внимание. что есть модели с регулировкой оборотов и без регулировки. расскажем, .
Болгарка на аккумуляторе против рельсы. Часть вторая.
КАК БЫСТРО РАСПИЛИТЬ И СЛОМАТЬ РЕЛЬСУ
В этом видео я покажу как распилить рельсу с минимум затратами.
«Пилю рельсу в лесу» Аккумуляторная болгарка в деле! Коп и заготовка металлолома
Всем привет! Вчера выезжал на коп металлолома с металлоискателем и нашел длинную железнодорожную рельсу. В этом видео я отправлюсь в лес, .
майстер клас різки рейси (резка рельс)
Особистий досвід різання рейс.
Болгарка и рельсс.mpg
Ломаю железнодорожный рельс. Breaking railway rails.
Поддержать автора : https://www.donationalerts.com/r/alex51 Появилась необходимость сломать рельс в гараже. Давно хотел это сделать. Смотрите как .
Как сломать царские рельсы!?
Как мы ломаем рельсы при помощи кувалды. Делается небольшой надрез болгаркой дальше идет в ход кувалда и чем больше тем лучше.
Болгарка на аккумуляторе против рельсы. Часть первая.
Попытка разрезать рельсу болгаркой на аккумуляторе, а точнее показать ресурс батареи и некоторые нюансы.
Мега болгарка, как быстро отрезают рельс на ЖД часть 1
Как ПРАВИЛЬНО пилить Рельсу сабельной пилой Bosch
Группа в ВК https://vk.com/belzip второй канал из мастерской (видео от чего погибает инструмент) https://www.youtube.com/watch?v=Vy8b5d-1zEE&t=58s .
Режим рельсы часть 2
В поисках Режим рельсы часть 2.
Поиск чермета.Пилим рельсу.
Как я ломаю рельсу 75
Як відрізати рельсу. Рельса+болгарка
як відрізати рельсу болгарка інтерскол круг атаман на 180.
Металлокоп Рельсы 19 века Часть 5 Начинаю работать бензорезом
В этой части сериала Рельсы 19 века, наконец-то полноценно испытаю насадку-болгарку на бензопилу! Пилим и ещё раз пилим! Но и не обошлось без .
Рельса. Резак в деле!
КАК ПРАВИЛЬНО РЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ ТАК, ЧТОБЫ НИКОГДА НЕ ЗАКУСИЛО?!
Если вы хотите поддержать меня и мой канал, то: — Подпишитесь на мой канал, — Поставьте лайк, — Напишите комментарий, — Расскажите об этом видео .
Рельса на копе, распилил ножовкой
Откопал трехметровую рельсу в одного и пильнул ножовкой.
Как сломать рельсу?
ни дня без рельса
не нарушая законов копаем рельс.
РЕЛЬСУ ГАЗОРЕЗКОЙ.шиц и готово.№ 2.03
подготовка рельсов для подкрановых путей ———- #день_слесаря подписка-https://goo.gl/OH7BA1 Алексашка-https://goo.gl/vEFP6a Супер .
хотел украсть рельсы
Злоумышленник новейшей формации. Чеховский крестьянин откручивал с железнодорожного полотна гайки — на грузИла для сетей. Безработный из .
КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗАК против РЕЛЬСА[PVS]
Для связи: https://vk.com/pyshkinilya Или +7-937-429-90-55 (SMS) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: http://vk.com/pushkinvideostudio music: Out of Tune .
ломаю рельсу. коп металла
Как разрезать рельс плазморезом. Плазморез. Аппарат плазменной резки. Чем резать металл
В данном видео я рассказываю об особенностях работы с аппаратом плазменной резки. Если вам понравилось видео, не забывайте подписываться на .
Как отрезать рельсу болгаркой/диски CUTOP/тест дисков 230 мм/болгарка против рельс/круг режет рельс
В данном ролике тестируем отрезные диски по металлу 230 мм. Испытания проводятся на железнодорожной рельсе. Посмотрим, какой из дисков .
stile как распилить рельсу
рельса сталь Гатвильда англечане делали каски.
ЖД РЕЛЬСЫ ПРОТИВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БОЛГАРКИ! РАЗНООБРАЗИЕ МЕТАЛЛА ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ!
Приехал к железной дороге забрать спрятанную с осени рельсу! В итоге получился отличный металлокоп с интересными находками! Приятного .
Разлетевшийся диск болгарки чуть не отрезал владельцу аппарата голову
Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCu_sa2ZIHKkr5IXqUe7_VpQ?sub_confirmation=1 Лицо со шрамом по-вологодски: разлетевшийся .
Бензорез из бензопилы. Чем резать МЕТАЛЛ если нет электричества?
Обзор насадки для бензопилы для резки металла Насадки для бензопил: https://detail-prom.ru/
Диск по рельсе / Как отрезать рельсу / CUTOP SPECIAL / новинка от CUTOP
«Режу металл в лесу» Аккумуляторная болгарка выручает! Металлопоиск
Всем привет! В этом видео я отправлюсь в лес, где буду резать поверхностный металл с помощью аккумуляторной болгарки! Запасные Аккумуляторы .
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Настя Ивлеева. Про дружбу с Идой, штрафы и дом для мамы.
Камеди Клаб «Валентина, выпьем!» Демис Карибидис, Марина Кравец, Андрей Скороход
ОГУРЦЫ зимой больше НЕ ПОКУПАЮ! Три лучших рецепта маринованных огурцов!
Вопрос ребром — Айза
Секретная стройка Путина за 50 млрд! | Блог Ходорковского
Стали ПОПУЛЯРНЫМИ БЛОГЕРАМИ на 24 часа!
Новый истребитель пятого поколения показали на МАКС-2021
20 июля 2021 года | Полный контакт | Соловьёв LIVE
Бой Хасбуллы за 7 млн. Реакция Хасбика
И снова золотой унитаз: как жил главный гаишник Ставрополья до задержания
WhyBaby? — HARLEY (Official Clip)
ТАЙНЫЙ ГОРОД ПУТИНА? Как рядом с резиденцией президента строят комплекс за миллиарды
Самодельный Мустанг / Оживление. Первый выезд за 2 года
Гос. поддержка для дрифтеров — Дорога в дрифт #2
Джиган пробил пресс фанатке. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое