E-polirovka.ru


4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВУТ в строительстве что это?

Часто задаваемые вопросы

Pages

  • Хранение
  • Приготовление
  • Сжигание
  • История ВУТ в России
  • Экономика
  • Часто задаваемые вопросы
  • ВУТ — экологически чистое топливо

Общие вопросы о технологии

Влажность водоугольной суспензии обычно составляет 37…40%. Исходная влажность угля или угольных шламов составляет 20…25%. Соответственно, объём добавляемой влаги составляет не более 15% (примерно).

В процессе мокрого помола для получения гомогенной суспензии обычно добавляется водная эмульсия или просто вода, хотя любые отходы, смывы от мазутных цистерн и пр. были бы предпочтительнее, поскольку увеличивает теплотворную способность ВУТ.

Наличие дополнительной влаги безусловно отразится на топливном балансе котла. Однако, как показывают многочисленные ТЭО, на объектах малой и средней энергетики подобное увеличение влажности экономически более эффективно, чем комплекс мер по обезвоживанию угля или шламов, решению вопросов их дозированной подаче, а также по решению вопросов.

Грансостав частиц в ВУТ обычно не превышает 100…120мкм. Выгорание частиц такого размера намного более полное, чем горение крупных частиц.

Благодаря жидкой форме ВУТ, для трансопртировки можно использовать винтовые насосы, что избавляет решения вопросов дозированной подачи угольной пыли в котёл, а также решению вопросов взрывобезопасности.

Сжигание ВУТ происходит при температуре около 900-1100 градусов С, в то время как при пылеугольном сжигании температура составляет порядка 1500 градусов. Таким образом, только за счёт обычного температурного уменьшения количества образуемых выбросов оксидов азота NOx, сжигание ВУТ даёт меньше газообразных выбросов в атмосферу. Например, на основании данных Пенсильванского института (США), такое снижение составляет не менее 26%.

Те же данные по сравнению с мазутом показывают, что снижение выбросов оксидов азота составляет не менее 30%.

По сравнению со слоевым сжиганием, ВУТ однозначно является более предпочтительным благодаря существенно более низкому мех.недожёгу.

При слоевом сжигании угля недожжённым остаётся до 30-50% угля, вся же оставшаяся часть уходит в угольный отвал. Благодаря полному выгоранию угля (не менее 98%) ВУТ позволяет снизить объём потребляемого угля. Прямая экономия (т.е. снижение себестоимости 1 Гкал) с учётом затрат на приготовление ВУТ в этом случае составляет не менее 20-40%.

Утилизация несгоревшего угля вносит дополнительные затраты. При сжигании ВУТ не остаётся угольного шлама, который необходимо утилизировать. Тем самым, экологический эффект и выгода ВУТ еще более очевидны. Кроме того, оставшаяся от сжигания ВУТ зола может быть использована для строительства, о чём имеется соответствующее заключение Кольского Филиала Академии Наук.

Приготовление ВУТ

В состав ВУТ входит вода. Поэтому минимальная температура хранения ВУТ должна быть всегда положительной. В таком случае ВУТ возможно транспортировать по любым трубопроводам стандартными винтовыми насосами.

Рекомендуется хранить ВУТ при температуре не выше 20 градусов С. В противном случае это может привести к быстрому испарению влаги и загустеванию ВУТ.

Прежде всего необходимо решить вопрос -нужно ли длительное хранение ВУТ? Современное оборудование топливоподготовки (ГУУМП) является компактным и позволяет готовить ВУТ непосредственно в момент его потребления. Соответственно, целесообразно готовить суточный или сменный запас ВУТ, при этом общий запас топлива формировать в форме твёрдого угля. При таком подходе длительность хранения ВУТ должна составлять не более 1..3 дней, что реализуется без применения добавок в ВУТ или особой техники.

При необходимости хранения ВУТ до 30 дней и более, проектом необходимо предусмотреть внедрение установку мешалки в ёмкость хранения ВУТ, а также организацию систем рециркуляции ВУТ при помощи обычных насосов, либо насосов-диспергаторов. В редких случаях можно предусмотреть использование добавок стабилизаторов.

Действительно, ВУТ является частным случаем суспензии — смеси жидкости с твёрдыми частицами. Любая суспензия характеризуется тем, что частицы в ней могут оседать. Соответственно, при несоблюдении регламента приготовления, частицы ВУТ могут осесть в течение нескольких часов, что приведёт к неблагоприятным последствиям.

Именно поэтому особенно важным является корректное создание технологии (регламента) приготовления ВУТ из каждого конкретного угля. Во время составления регламента подбирается необходимый реагент-пластификатор, определяется его соотношение к общей твёрдой массе угля, а также создаётся последовательность операций, выполняемых при приготовлении ВУТ.

Собственно, этап создания технологии приготовления ВУТ является одним из ключевых во всей цепочке приготовление-транспортировка-хранение ВУТ.

Частицы угля в ВУТ не превышают размер 200 мкм. В процессе проектирования выбираются диаметры трубопроводов и мощности насосов, обеспечивающие скорость протекания ВУТ не более 1 м/с. При такой скорости потока абразивный эффект ВУТ ничтожен и не приводит к износу трубопроводов.

Свойства и характеристики ВУТ существенно зависят от марки и характеристик исходного угля. Именно поэтому, прежде чем приступать к внедрению ВУТ в конкретном регионе из неизвестных нам углей, мы просим наших клиентов предоставить пробу угля (около 500 кг) для:

  1. проведения анализа;
  2. создания пробной партии ВУТ;
  3. уточнения технологии приготовления, состава пластификатора;
  4. измерения характеристик ВУТ: теплота сгорания, зольность, вязкость, стабильность.

После этого можно приступать к оценке характеристик горения ВУТ.

ВУТ можно приготовить практически из любых углей: каменных, бурых, антрацитов. На сегодняшний день для приготовления ВУТ используются в основном угли марок «СС», «Д», «Г». Кроме того, существует регламент приготовления ВУТ из бурого угля. Из-за низкой теплоты сгорания бурых углей калорийность ВУТ из данных углей будет невысокой. Учитывая, что характеристики углей из различных разрезов могут отличаться, для однозначного определения применимости угля для ВУТ необходимо исследование малой партии (до 500 кг) интересующего Вас угля. При положительном решении будет создан регламент приготовления ВУТ.

Горение ВУТ

ВУТ сжигается в топках практически любых типов: факельных и факельно-вихревых, в кипящем слое с одной ступенью, в кипящем слое с двумя ступенями и др. Конкретная технология сжигания определяется конструкцией котла и особенностями эксплуатации.

Более подробно о способах сжигания можно посмотреть в разделе Технология -> Сжигание

Принципиальных ограничений на тип котлов, где может быть использовано ВУТ, нет. Окончательное решение о возможности модернизации определяется на стадии предпроектных работ (см. Услуги).

На сегодняшний день сжигание ВУТ опробовано на широком спектре котлов (ДКВР, ДЕ, КВТС и др.), на угольных котлах КЕ, на мазутных котлах ДЕ-10-25.

Для нового строительства целесообразно использовать котлы, уже модернизированные котельным заводом для использования ВУТ, по разработанному на стадии предпроектных работ ТЗ.

Да, конечно! Более того, в большинстве случаев котлы, модернизированные для использования ВУТ, по-прежнему могут использовать газ и мазут в качестве основного топлива. Для перехода с ВУТ на мазут достаточно поменять форсунки.

Золоудаление

Зола после сжигания ВУТ представляет собой серый мелкодисперсный порошок с размерами частиц около 300 мкм и объёмной плотностью не 300-600 кг на куб.м. Количество несожжённого угля в золе составляет не более 3-4%. Как показали исследования Кольского научного центра РАН, данная зола может заменять собой до 18% цемента при изготовлении бетонных блоков стандартным способом (т.е. без изменения стандартной технологии).

Иными словами, зола от сжигания ВУТ является материалом, пригодным для строительных нужд.

Появляющаяся при сжигании ВУТ зола представляет собой высокопористые конгломераты мельчайших негорючих частиц размером до 1 мм. Насыпная плотность таких частиц составляет порядка 0,33 т/куб.м, т.е. является очень невысокой. Обладая малой массой и небольшой скоростью, подобные частицы не могут нанести вреда стенкам котла и выводятся через систему газоотводов. Практика сжигания ВУТ показывает, что данные частицы действительно не оказывают сколь-либо заметного абразивного эффекта на стенки котлов.

Читать еще:  Сварочный инвертор для начинающих какой выбрать?

ИЖ 2126 Бандитка › Бортжурнал › Тормоза ч.2. ВУТ от субару и удаление сигнального устройства.

Доброго времени суток, друзья!

Предисловие
Еще с зимы тормоза стали неадекватно себя вести. Усилие на педали тормоза с каждым днем возрастало и при нажатии на нее начинали плавать обороты. Торможение стало непонятным, на скорости 60-80 ИЖ тормозит еще терпимо, но на скоростях 10-20 км/ч остановить машину очень сложно(особенно под горку), на педаль надо было давить со всей силы.
Осенью я наткнулся на видео Karabiner89 , в котором он устанавливал ВУТ от субару форестер на 2141. Поскольку я думал, что вакуумники на 2140, 2126 и 2141 взаимозаменяемы, то я тотчас же купил гтц и вут от форика, за 360 рублей и ждал момента, когда надо будет разгерметизировать тормозную систему. Этот момент настал летом, когда я наконец то защитил диплом и появилось намного больше времени на ижа.

Альтернативы родному ВУТ

1. ВУТ от 2140 абсолютно идентичен (из минусов непостоянство качества, высокая цена)
2. ВУТ+ГТЦ от классики. Крепления идентичны, но надо переделывать схему на перед-зад, поскольку есть подозрения на то, что объем вытесняемой жидкости в 1й и 2й камерах разный(40/60). Так же надо будет удлинить шток вакуумника.
3. ВУТ+ГТЦ от 2108(и других ПП гажулей) через проставку или вообще без нее (выглядит колхозно)
4. ВУТ+ГТЦ Лукас от реногора. Редкоземельный продукт, редкость которого стремится к бесконечности. Найти сложно, в случае поломки отремонтировать невозможно и с заменой сложно. Но, говорят, что это самый лучший вариант #беспеределак
5. ВУТ+ГТЦ от чего подойдет(точнее им придется подойти), кто-то от тойоты ставит, кто-то от субару, кто-то от пожилых опелей и тд. Вариант хорош тем, что можно за очень недорого поставить один из лучших вариантов по соотношению ценарезультат. Его я и выбрал, ибо замену можно вписать в бюджет меньше 1000 рублей.

Первый день работ.
Изначально план был таков: за день поменять передние и тормозные шланги, удалить сигнальное устройство, перебрать задние тормозные цилиндры или заменить их жигулевскими и поставить новый вут с гтц.
Первым делом я открутил трубки от ГТЦ и заменил сигнальное устройство на тройник заднего моста 2101 и соединитель трубок от газа — 24-3506094.

Кстати, не советую вообще лезть к тормозным трубкам без специального ключа:

Затем я перешел к снятию родного ВУТа. Оказалось что ВУТ у меня фирмы Тотти, а ГТЦ ФЕНОКС. И то, что я там увидел — это классическая болячка всех москвичей на протяжении уже 40 лет, я даже говорить не буду что это за неисправность. Первому кто угадает что это за неисправность, я скину 10 рублей.
Далее я перешел к установке ВУТ от форестера. Сделал шаблон, разметил отверстия, просверлил и промахнулся. Пришлось рассверливать отверстия, чтобы запихнуть ВУТ на место. Запихнуть в тот день мне его так и не удалось, поскольку он сильно конфликтовал с ГЦС. На этом первый работ и закончился, пришлось выгонять ижа из гаража и загонять обратно в свое стойло переднеприводный иж купе таврию.

Второй день работ
Второй день работ начался с поездки в магазин азия инвест, за новым ВУТом от субары поменьше, а именно subaru impreza 2000г. в кузове GF1

Поскольку расположение шпилек на вакуумнике у форика и импрезы идентичны, то пересверливать ничего не пришлось. Примерка прошла отлично, вут ни с чем не конфликтовал:

После примерки, перешел к доработке штока ВУТ, ибо шток сильно длиннее родного. Отпилил лишнее:

и нарезал резьбу на штоке:

И только после этого прикрутил ВУТ к ижу на 2 гайки:

Подключение.
Поскольку на Форестере тормозная схема устроена так же как на иже (диагональная), то переделывать схему не пришлось.
Для подключения гтц я использовал:

Переходник с м12 на м10 — 24-3546012
Соединитель тормозных трубок — 24-3506094
Тормозные трубки суппорта 2101 — REGION 2101-3501086
Тройник заднего моста 2101 — 2101-3506091

Вообще для подключения можно было использовать родные штуцеры субару, перевальцованные на переходные тормозные трубки от жигулей, ибо резьба на трубках у ижа м10х1.25, а у субару м10х1

Но я решил отдать переходники с волги знакомому токарю и перерезать на них резьбу с м12 на м10.
Поскольку, ГТЦ субару имеет 2 выхода, а родной 3, то пришлось к одной трубке прикрутить тройник, а к нему родные трубки. Но, поскольку, купленные тройники оказались полнейшим ГОВНИЩЕМ(в которых недорезана резьба), то вместо тройника пришлось использовать сигнальное устройство в качестве тройника(временно)

Водоугольное топливо (ВУТ). Перспективы производства и использования с применением гидродинамической мельницы

Водоугольное топливо (ВУТ). Перспективы производства и использования

с применением гидродинамической мельницы.

Автор: , директор Государственного предприятия

«Московский центр внедрения достижений науки и Техники » департамент проблем экологии, председатель бюро Региональное отделения Российской Академии Естественных наук «Проблемы внедрения современных технологий «.

От редакции сайта: Дезинтеграторы – мельницы прямого действия, то есть их рабочие элементы напрямую встречаются с измельчаемым материалом. И по закону Ньютона, воздействуя на материал, получают от последнего обратное действие, проявляемое в износе рабочих органов. Жаль, что в данной статье автор не приводит скорости (обечаек роторов), удельный износ рабочих органов и их материал. А износ будет немаленький, если учитывать высокую исходную крупность (5мм) и то, что в исходном угле содержится до 20% несгораемого остатка (большая часть которого – абразивный кварц).

2.Что такое водоугольное топливо.

3.Гидродинамическая мельница. Конструкция.

4.Гидродинамическая мельница. Результаты помола угля.

5.Области применения гидродинамической мельницы

В мировом балансе запасов топливных полезных ископаемых на долю твёрдого топлива приходится 92 %, на долю нефти и газа – 8 %. Слайд2 Общие мировые геологические запасы угля оцениваются в 14300 млрд. т. В настоящее время электростанции потребляют около 44 % угля, металлургическая промышленность – 26 %, коммунально-бытовое хозяйство – 17 %, стройиндустрия и сельское хозяйство – 13 %.

В таблице 1 представлен примерный топливно-энергетический баланс мира. Слайд3и4

Таблица 1. Примерный топливно-энергетический баланс мира

Нефть (традиционные источники)

Нетрадиционные источники нефти и газа

Возобновляемые источники энергии

Общее производство энергоресурсов

Рациональное и эффективное экологически безопасное использование угля – одна из центральных проблем энергетики. Увеличение потребления угля для производства тепловой и электрической энергии связано с необходимостью проведения работ по переводу тепловых электростанций и районных котельных с природного газа и нефтепродуктов (мазута и др.) на уголь.

Перевод котлов работающих на природном газе и мазуте, на сжигание пылевидного угля, сопряжена с большими капиталовложениями и длительной остановкой котлов электростанций и котельных на реконструкцию. Однако, сжигание угля в пылевидном состоянии существенно ухудшает экологическую обстановку в районах его использования. Слайд5и6Для улавливания вредных веществ, выбрасываемых с продуктами сгорания угля, требуется установка весьма дорогостоящего оборудования, существенно увеличивающего себестоимость производства тепловой и электрической энергии.

Читать еще:  Как плавить латунь в домашних условиях?

На международной конференции «Новые экологически безопасные технологии в энергетике при использовании возобновляемых источников энергии», отмечалось, что внедрение в энергетику более эффективных и экологически безопасных технологий сегодня является одной из приоритетных задач. Слайд7Связано это как с необходимостью экономии энергоресурсов, так и с защитой природной среды.

Планируемое сокращение подачи газового топлива на электростанции России в ближайшие годы вынуждает энергетиков начать широкомасштабную работу по замене природного газа и мазута на уголь. Рост потребления угля на тепловых электростанциях, особенно при традиционных методах его сжигания, неизбежно повлечет за собой негативные экологические последствия. С другой стороны переход к возобновляемым источникам энергии потребует больших первоначальных затрат. При такой альтернативе представляет интерес мировой опыт, а также разработанные российскими специалистами мало затратные методы и технологии для энергетики.

Решение проблемы объективно возникшей в энергетике представляется возможным путем применения на тепловых электростанциях и в котельных конкурентоспособного экологически безопасного водоугольного топлива.

2.Что такое водоугольное топливо.

Водоугольное топливо, Слайд8представляет собой гомогенную суспензию мелких (менее 100 микрон) частиц угля в воде, которая обладает свойством текучести, что обеспечивает возможность транспортирования этой смеси по трубам и распыливания её подобно жидкому топливу в топочной камере.

Тонна водоугольного топлива Спо ориентировочным расчетам стоит в 2-3 раза меньше, чем тонна мазута. Водоугольное топливо экологически чище: при его сжигании сухого угля выбросы вредных окислов азота снижаются в 1,5 раза, окисей углерода – в 2 раза, а бензопирена – в 5 раз.

Готовое водоугольное топливо хранится в резервуарах подобно жидкому топливу, а его транспортировка возможна как в цистернах или других емкостях, так и по трубопроводам.

Основные преимущества Слайд10водоугольного топлива:

    взрыво — и пожаробезопасность; снижение токсичности во всех технологических операциях (приготовление, транспортирование, хранение и сжигание); отсутствие пыли при приготовлении, хранении и транспортировании; снижение вредных выбросов в атмосферу при сжигании; сохранение технологических свойств при хранении и транспортировании; возможность транспортирования трубопроводным, речным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом; возможность комплексной механизации и автоматизации процессов приготовления, транспортирования и сжигания.

На рисунке Слайд11приводятся данные японских специалистов по объёмам сжигания ВУТ в г. г. в различных странах.

Наиболее узким местом в технологии приготовления угольного топлива является высокая энергоёмкость операции сухого измельчения и принципа подачи его в топку воздушной струей. Наиболее характерными особенностями, сопровождающими этот процесс, являются:

· зольность угля в среднем 20%

· недожог, как правило, 20%

· в вязи с этим огромные площади отвалов

· выбросы окислов азота и серы

Одним из основных факторов, сдерживающих широкое применение водоугольного топлива, является несовершенство технологии его приготовления, которое включает операции Слайд12тонкого измельчения угля, механического сгущения и стабилизации суспензий. В современных технологиях приготовления водоугольного топлива применяются мельницы традиционных конструкций (шаровые, стержневые, вибрационные и др.), в которых как органические компоненты угля, так и золообразующие компоненты измельчаются практически до одинаковой крупности.

3.Гидродинамическая мельница. Конструкция.

Слайд14Специалистами регионального отделения «Проблемы внедрения современных технологий» РАЕН и -Москва» создана гидродинамическая мельница для реализации способа обработки материалов по патенту Российской Федерации № 2 где реализуется «мокрый» процесс измельчения, при котором в атмосферу не выбрасывается даже следов твердых частиц и осуществлена возможность селективного измельчения.

Краткая техническая характеристика гидродинамической мельницы представлена в таблице ниже.

Таблица. Техническая характеристика гидродинамической мельницы

Что такое вут в строительстве

ВУТ — внутренняя ускоренная точка ВУТ виноградниковая универсальная машина для тяжёлых почв Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВУТ вакуумный усилитель тормозов авто, в маркировке… … Словарь сокращений и аббревиатур

вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ВУТ — – вакуумный усилитель тормозов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… … Справочник технического переводчика

Вут — – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания. [Полякова, Т.Ю. Автодорожные мосты: учебный англо русский и русско английский терминологический словарь минимум… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга … Архітектура і монументальне мистецтво

ВУТ — внутренняя ускоренная точка … Словарь сокращений русского языка

Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка · Местоположение 150 км по левому берегу Ра … Википедия

Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение … Википедия

плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания

(Болгарский язык; Български) — вута

(Чешский язык; Čeština) — náběh; nárožní konzola sloupu

(Немецкий язык; Deutsch) — Voute

(Венгерский язык; Magyar) — gerendakönyök

(Монгольский язык) — зузаарсан хэсэг

(Польский язык; Polska) — skos

(Румынский язык; Român) — vută

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — vuta

(Испанский язык; Español) — cartela

(Английский язык; English) — haunch

(Французский язык; Français) — voussure

плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания

сущ., кол-во синонимов: (1) .

Штучный теплоизоляционный материал, состоящий из асбеста, диатомита и извести. .

мелкие порошкообразные массы частиц неправильной формы, выброшенные во время извержений и осевшие на поверхности лавовых потоков. Состоят из мельчайших обломков вулканического стекла и кристаллических зерен некоторых минералов, как правило, кварца. Размеры частиц вулканических пеплов составляют 0,1-2,0 мм (до 65 % частиц мельче 0,15 мм, преимущественно кремнистого состава). Рыхлые массы, сложенные .

English: Input Термин, применяемый к величинам (напряжение, ток, импеданс. ) или компонентам (зажимы, проводники. ), связанным с получением или отдачей мощности или сигнала (по СТ МЭК 50(151)-78) .

Дополнительный поиск Вут

Каталог вибротрамбовок

Вибротрамбовка

Вибротрамбовки ВУТ-3 , ВУТ-4, ВУТ-5 предназначены для уплотнения грунтов в стесненных условиях в промышленно-граждан-ском и гидротехническом строительстве.

В вибротрамбовках большой группы используют центробежные вибровозбудители ( см. гл. Известно много схем таких машин. При надлежащем конструктивном исполнении трамбовки ( см. рис. 2, а-в) могут быть самопередвигающимися. На рис. 2, а-д поддон 2 периодически подпрыгивает над грунтом 3 и, падая, уплотняет его. На рис. 2, а вибровозбудитель 1 жестко соединен с поддоном; трамбовка сцепным устройством 4 присоединена к тягачу. Этим грузом может быть Двигатель вибровозбудителя, и тогда назначают низкую жесткость пружин для обеспечения виброизоляции. В иных случаях жесткость выбирают из условий максимизации размахов колебаний поддона. Этим же критерием руководствуются при проектировании схемы, изображенной на рис. 2, в, где к поддону прикреплен груз 7, а вибровозбудитель связан с поддоном пружинами.

Читать еще:  Хромирование в домашних условиях без проблем

В существующей инженерной практике вибротрамбовки рассчитывают на энергию удара от 30 до 800 кгс-м с частотой ударов от 200 до 1500 в минуту.

По максимальной величине размахов вибротрамбовки и весу, в случае исполь-ования ее в качестве навесного рабочего органа трамбующей машины, подбирают инструкцию и производят расчет удерживающих связей.

Автоматически управляемый вибромолот.

Разработаны системы автоматического управления вибротрамбовками , также основанные на сравнении момента начала удара с моментом, когда фаза вынуждающего воздействия соответствует максимальному значению ударной скорости трамбующего органа.

Самоходная вибротрамбовка СВТ-ЗМП.

Подвешенная к стреле экскаватора или крана вибротрамбовка включается при установке ее на грунт и отключается при ее подъеме, поэтому динамические нагрузки не передаются на базовую машину.

Техническая характеристика вибрационных самопередвигающихся плит.

В табл. И-7 приведена техническая характеристика самопередви-гающихся вибротрамбовок ( см. стр.

Отечественная промышленность выпускает самопередвигающиеся и подвешиваемые на крюке крана или экскаватора вибротрамбовки .

Ау Е — работа за один цикл в кгс — м; п — число ударов вибротрамбовки в минуту.

Схема криво-шипно — полиспастного механизма привода плиты на трамбовочной машине Д-471 Б.

Для второго класса машин, который объединяет трамбовки механические, пневматические, взрывного действия, дизельные и вибротрамбовки , свойственна сложность, взаимодействия внутренних сил механизмов привода рабочего органа, что усложняет кинематическую схему и конструкцию этих машин.

Для обратной засыпки и уплотнения грунта в действующих цехах промышленных предприятий применяется преимущественно малогабаритная техника, к которой относятся экскаватор Э-153, самоходные вибротрамбовки СВТ-ЗМТ , гидротрамбовки, монтируемые на тракторе Т-40 или самоходном шасси Т-16, разработанные Волгоградским филиалом Гидропроекта и др. Выбор того или иного уплотняющего оборудования зависит от средств механизации, применяемых для разработки грунта, и фронта работ для его уплотнения. Последний фактор говорит о том, что не всегда ( даже при возможности достичь 100 % механизации разработки грунта) удается полностью механизировать и его уплотнение. Это зависит от технических возможностей уплотняющего оборудования, расстояния между боковыми поверхностями фундамента и стенками котлована и объясняется следующим.

4 . Характеристика свойствуплотняемых грунтов

2.4. 1 . Требуемая плотнос т ь грунт а, выраженная объемным весом скелета грунт а или коэффициент ом
уплотнения, назначает ся проект ом на основании
данных исслед ований грунт а мет одом станд артного уплот нения, при кот ором уст анавливает ся его
максимальная плотность и оптимальная
влажность.

2.4.2 . Уплотнение грунта следуе т производит ь при оптимальной влажност и.
Допускаемые отклонения для связных грунтов — ± 10
%; для несвязных грунт ов — ± 20 % .

2.4.3 . При недос т ат очной влажности связных
грунт ов их следует увлажнят ь, как правило, в местах разработки (в резерве, карьерах).

2.4.4 . При недоста т очной влажности несвязных и малосвязных грунтов допускает ся увлажнять их в от сыпаемом
слое.

2.4.5 . При избыточной влажности грунта следуе т производит ь его подсушивание.

2.4.6 . Количество воды — « g » тонн,
необходимой для замачивания 1 м3 грунта по объему в выемке с целью
повышения его влажности, следует определять по формуле, приведенной в СНиП
III-8-76:

Yc — объемный вес скелета гру н та в карьере, т/м3;

Wo — оптимальная влажность;

W к — влажност ь грунта в
карьере;

W п — потери влаги при разработ ке,
транспортировке и уклад ке грунта.

2.4.7 . Для определения основных свойс т в грунта
необходимо руководств оваться техническим
заключением об инженерно-г еологических
условиях участ ка строительства М осго ргео трес та.

Основные преимущества электро виброплит

  1. Высокий ресурс. Виброплита электрическая основывается на базе асинхронного электродивигателя. Двигатели данного типа являются одними из самых надежных среди всех типов существующих электродвигателей. А в сравнении с жидкотопливными двигателями бензиновых или дизельных виброплит асинхронные двигатели просто вечны.
  2. Минимальное обслуживание. В сравнении с жидкотопливными виброплитами электро виброплита практически не нуждается в обслуживании. Единственное необходимое обслуживание — это периодическая подтяжка всех резьбовых соединений. С данной работой справится практически любой оператор.
  3. Простота и надежностьконструкции виброплиты.

В составе электрической вибпроплиты используется:
— или механический вибратор (виброблок) с электродвигателем и ременным приводом
— или площадочный электрический вибраторПервое исполнение во многом похоже на бензиновую виброплиту, но так как применяемый асинхронный электродвигатель существенно надежней бензинового или дизельного двигателя, такое исполнение надежно и неприхотливо. Второе исполнение является, пожалуй, самым надежным вариантом виброплит. Огромный ресурс электрических площадочных вибраторов и практически полное отсутствие необходимости их обслуживать делает электрическую виброплиту с площадочным вибратором самой надежной, долговечной и неприхотливой среди всех видов виброплит.

  1. Высокая ремонтопригодность. Как правило, электрические виброплиты ломаются только из-за неправильной эксплуатации. Но даже если такая неприятность и произойдет виброплита электрическая окажется существенно более выгодной пациенткой сервиса, чем ее бензиновые или дизельные коллеги. Ведь в составе электро виброплиты используются только серийные распространенные запчасти и агрегаты. Ремонт или замену которых сможет произвести механик любой квалификации или даже разбирающийся в железках оператор.
  2. Регулировка амплитуды воздействия на грунт. В электрических виброплитах на базе площадочных вибраторов можно регулировать вынуждающую силу вибратора. Это позволяет подобрать необходимую силу воздействия виброплиты под конкретный грунт, условия и задачу.

Наряду с такими яркими преимуществами у них есть и некоторые недостатки:

  • Привязанность к электроснабжению. Электрическая виброплита работает от электричества 220В, 1фаза или 42В, 3фазы. Поэтому, при планировании применения электрической виброплиты необходимо предусмотреть электроснабжение.
  • Электробезовасность оператора электро виброплиты. Как правило используется электрическая виброплита с рабочим напряжением 220в. Это напряжение является опасным для человека. Поэтому, необходимо соблюдение правил электробезопасности.
  • Среднечастотная вибрация фиксированной частоты. В отличии от бензиновой, в электрическая виброплита на базе площадочного вибратора имеет ограничение по максимальной частоте вибрации частотой 50Гц (3000 колебаний в минуту). Так же на таких виброплитах невозможно регулировать частоту вибрации. Она строго фиксирована.

5 . Уплотнение грунта механизмами

( гид рот рамбовками, виб ро уд арной трамбовкой , вибрационными плитами, катками)

2.5.1 . Уплотнение грунтов насыпей и обратных засыпок должно выполняться
послойно. Тол щ ину уплот няемых слоев
следует назначат ь в зависимости от условий
производства работ, вида грунтов, применяемых
уплотняющих машин и предварительно принимать
по т аблице 1 с последующим уточнением по резуль т атам опыт ного уплотнения.

Техническая характеристика ма ши н при уплот не нии грунт ов

Толщина
слоя грунта в плотном теле, см

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector