E-polirovka.ru


91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить подкатной домкрат?

Opel Insignia Hatchback ♦Gran Turismo♦ › Бортжурнал › Куда упирать подкатной домкрат?

Купил я себе где-то пол-года назад вот такой подкатной домкрат (AJ-3F-390P):

Грузоподъемность 3 тонны, высота подъема 390мм.

Но суть не в этом.
После покупки возник вопрос: а куда упирать его «лапку» при подъеме?
Гуглил, но однозначного ответа так и не получил, народ изгаляется как может 🙂

Со штатным все понятно, на пороге стрелочками указано и в ребре жесткости есть прорези…
Собственно, некоторое время я его туда и упирал через спец.шайбу.
Через некоторое время шайбу разрезало пополам:

Но, как оказалось, иногда полезно читать руководство по эксплуатации 🙂 :

Вот эти места на автомобиле:

Прикупил еще пару новых шайб взамен старой:

Opel Insignia Hatchback 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Opel Insignia, 2014

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2011

Opel Insignia, 2014

Комментарии 15

Как ни странно, но я этот ответ и искал… Тут идеально всё показано. На хонде правый задний порог сгнил и расслоился т.е под ромбовый домкрат не покатит, а под подкатной теперь буду знать опоры))

покупал родную резинку(оранжевая, пластичная), упираю всегда в ребро под порогом(заводской домкрат так же ставится, только ребро как ограничитель работает)…под весом авто сминается сильно, НО за 3 года не порвалась.Преимущество такого упора в том, что авто не съедет с домкрата

Вот это полезная информация респект

эти шайбы дерьмовые, я фокуса один раз поднял и ее разрезало . для этого домкрата есть пятаки этой же фирмы, они эластичные рыжего цвета . в бином авто за 200р купил

Наверное я немного неправильно выразился в посте.
Шайбы разрезало, когда я их упирал в места для штатного домкрата (он по форме типа ромба). Он упирается прямо в ребро жесткости под порогом. Но у штатного домкрата для этого есть спец. вырез.

У подкатного домкрата такого выреза нет, у него ровная площадка. Соответственно, если упирать его туда же, куда штатный, то шайбы и разрезало.
А вот если посмотреть руководство к авто, то там обозначены спец.площадки для подьемника. Туда же надо ставить и подкатной домкрат. Так даже эти шайбы резать не будет, т.к. там просто нечему резать…

Ипользую штатные места места установки домкрата показаные на рисунки и заставляю на СТО устанавливать лапы подьемника на них . А так проминаются короба и гнутся швы. Использую хоккейные шайбы, они жестче чем резинки домкрата.

Тоже методом поиска на третьей перекидке колес нашел)) До этого тоже под шов подводил. Смущало, что тот гнулся))

Работа с подкатным домкратом. Как все сделать правильно?

Содержание:

  1. 1. Основные правила безопасного подъема
  2. 2. К каждому виду домкрата – свой подход!
  3. 3. Как продлить срок службы грузоподъемного устройства?

Подкатной домкрат подходит для обслуживания практически любых транспортных средств. Его универсальная конструкция позволяет поднимать как автомобили с низкой посадкой, так и со стандартной, а также внедорожники, микроавтобусы и грузовики. Дорожный просвет может составлять всего 10 см! А за счет пневматического или гидравлического привода легко поднимать автомобили весом в 5-10 тонн. Именно поэтому чаще всего он применяется в автосервисах, на станциях технического обслуживания, в шиномонтажных мастерских, в ремзоне автомобильных и автобусных парков.

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы поднять транспортное средство подкатным домкратом…Неужели при этом могут возникнуть какие-то проблемы? К сожалению, да. И в большинстве случаев это происходит из-за пренебрежения элементарными правилами работы с грузоподъемным оборудованием.

Например, часто в придорожных шиномонтажных мастерских можно наблюдать такую картину: автомобиль стоит на улице перед дверью гаража, его поднимают домкратом и сразу начинают снимать колеса. Все время, пока мастер обслуживает колеса в гараже, транспортное средство держится на домкрате. Сколько было случаев, когда автомобиль срывался с такой опоры. Повреждение кузова, деформация днища – неприятные последствия такой халатности. Не исключена и поломка самого домкрата. Но более трагичные последствия могут быть, если в момент падения автомобиля рядом находится человек. Зачем так рисковать? И все из-за того, что пренебрегли правилами, описанными в инструкции.

Но у тех, кто еще не приобрел домкрат, нет возможности почитать инструкцию. А иногда новичку сложно разобраться в том, что в ней описано, ведь там нет примеров, или зачастую инструкция вообще написана на иностранном языке. Практичные покупатели хотят знать все об использовании оборудования еще до покупки, чтобы учесть как можно больше нюансов при выборе. Поэтому они собирают информацию в Интернете, задают вопросы на форумах, смотрят видеоролики. Зачем тратить много времени на поиски? Мы расскажем обо всем в этой статье, и вы узнаете:

  • о базовых требованиях безопасности,
  • о правилах работы с разными видами домкратов,
  • о том, как долгие годы сохранять данное оборудование в полностью рабочем состоянии.

Вы поймете, что во всем этом нет ничего сложного, и на практике вам будет уже легче, а все, что описано в инструкции, будет гораздо понятнее. Начнем с главного.

Основные правила безопасного подъема

Нужно снять колесо, чтобы провести его балансировку? Для этого ту часть транспортного средства, на которой находится колесо, нужно немного приподнять, чтобы оно только оторвалось от земли. Планируете осмотреть глушитель или подвеску? Тогда нужно поднять машину гораздо выше – до 70-80 см. В любом случае, чтобы во время работ не возникло проблем, нужно соблюдать простые правила:

  • Правило 1. Ставить подкатной домкрат разрешается только на ровное твердое основание. Это должен быть асфальт или бетонный пол. Если вы покупаете данное устройство для шиномонтажа, и съем колес с транспортных средств будет проводиться на улице, то стоянку нужно заасфальтировать, чтобы в любую погоду можно было без проблем работать с домкратом. Так вы можете быть уверены в том, что он не сдвинется с места, и автомобиль не сорвется.
  • Правило 2. Соблюдайте допустимую грузоподъемность устройства и сопоставляйте ее с фактической массой транспортного средства. Например, у домкрата ЗУБР МАСТЕР 43052-2.1-K это значение составляет 2 тонны (можно обслуживать легковые авто), а у Pfaff HRH S 5 L Silverline 40008534 – 5 тонн (подходит для работы с внедорожниками и микроавтобусами). Вес поднимаемого автомобиля не должен превышать разрешенную нагрузку, иначе можно повредить подъемный механизм и кузов транспортного средства.
  • Правило 3. Колеса, стоящие на земле, должны быть зафиксированы стопорными башмаками, чтобы исключить смещение кузова. Пока автомобиль стоит на домкрате, нельзя проводить обслуживание и ремонт. Конструкция устройства просто не предназначена для того, чтобы служить опорой для поднятого груза. После того, как автомобиль будет поднят на нужную высоту, необходимо подпереть его страховочными подставками, а домкрат убрать. Только после этого можно переходить к проведению работ.

К каждому виду домкрата – свой подход!

Выше мы перечислили общие правила, которые важно соблюдать при использовании всех подкатных домкратов, но есть некоторые особенности применения оборудования в зависимости от типа его привода. Он может быть гидравлическим или пневмогидравлическим. Первый приводит в действие подъемный механизм при создании давления масла в поршне, во втором, помимо давления масла, задействуется сила сжатого воздуха для создания движения плунжера и подъема тяжелого груза. Гидравлические подкатные домкраты, как правило, обладают небольшой грузоподъемностью, до 3-4 тонн, а те, которые работают на сжатом воздухе – до 10 тонн, что позволяет обслуживать с их помощью грузовой автотранспорт.

Алгоритм использования гидравлического подкатного домкрата заключается в следующем: сначала закручивают перепускной клапан, затем устройство устанавливают под автомобиль таким образом, чтобы гидроцилиндр с подъемной площадкой встал точно под штатное место подхвата, и начинают нажимать на рычаг. Для большей скорости подъема лучше задействовать полный ход рычага. Одновременно с подъемом плунжера домкрат подкатывается под автомобиль, создавая надежную опору при подъеме. После установки страховочной подставки домкрат можно убрать. По завершении обслуживания автомобиля домкрат снова подкатывают под автомобиль, гидроцилиндр вновь поднимается на нужную высоту при нажатии пользователем на рукоять, страховочную стойку убирают. Опускание груза происходит при открывании запорного клапана.

Читать еще:  Чистка медных изделий в домашних условиях

При работе с пневмогидравлическим домкратом нужно организовать систему подачи сжатого воздуха от компрессора, обеспечить очистку от пыли, влаги и масла, встроив в систему дополнительное оборудование – влагоотделитель, устройство для слива конденсата, а также применяя лубрикатор. Также очень важно контролировать давление воздуха в системе. Например, у домкрата СОРОКИН 3.650 допустимое рабочее давление составляет 7,5 – 8,5 атм. Значит, параметр давления воздуха компрессора должен быть не меньше данного значения. Для этого, на выходе из компрессора, обязательно должен быть установлен регулятор давления. К системе подачи сжатого воздуха домкрат подсоединяется шлангом, после этого поворотом маховика на рукояти открывается воздушный клапан – начинается подъем груза. Клапан закрывается при достижении нужной высоты подъема. Чтобы опустить груз, маховик, регулирующий открывание/закрывание воздушного клапана, нужно повернуть против часовой стрелки в положение минимальной подачи воздуха. Конечно, подготовительные работы перед использованием такого домкрата требуют чуть больше времени, если сравнивать с гидравлическим, зато можно без особых усилий поднимать более тяжелые транспортные средства: автобусы, грузовики, спецтехнику.

Как продлить срок службы грузоподъемного устройства?

Независимо от того, какой подкатной домкрат вы будете использовать, важно, чтобы он всегда исправно работал и не подвел в самый неподходящий момент. Ведь часто случается, что со временем ход штока становится не такой плавный, и машина поднимается рывками. Может наблюдаться снижение скорости подъема, приходится прилагать больше усилий при нажатии на рукоять. Это первые признаки того, что нужно принимать меры. Но лучше до этого не доводить, а своевременно обслуживать подъемный механизм. Ведь вы приобретаете оборудование не на один-два года, и, наверняка, хотите избежать поломок во время работы и связанных с ними затрат на ремонт. Уход за гидравлическим подкатным домкратом не занимает много времени и не требует особых навыков. Все очень просто!

Самое главное – своевременная доливка гидравлического масла (ведь его небольшое количество во время эксплуатации может вытекать через сальники). Для этого домкрат нужно установить на ровную поверхность, полностью опустить подъемный механизм и выкрутить крышку маслозаливного отверстия. После этого долить необходимое количество масла. Кроме того, нужно периодически заменять масло по мере его загрязнения. Частота замены зависит от интенсивности использования устройства.

Совет мастера. Для доливки и замены масла в гидравлическом домкрате используйте только качественные составы. Подойдет, например, индустриальное масло (И-20), гидравлическое (например, Total LHM+), масло для амортизационных стоек (МГП-10), масло для автоматической коробки передач. Не смешивайте разные составы и не допускайте попадания посторонних жидкостей в гидроцилиндр.

Еще одной причиной снижения производительности домкрата, помимо загрязнившегося масла, является образование пузырьков воздуха в гидроцилиндре. Это происходит из-за незначительных утечек масла или его несвоевременной доливки. Чтобы избавиться от лишнего воздуха, нужно открыть перепускной клапан и отвинтить крышку маслозаливного отверстия, затем быстро несколько раз нажать на рукоять. Встроенный насос прокачает масло, и воздух будет вытеснен.

Уделяйте внимание трущимся металлическим деталям – их нужно регулярно смазывать консистентной смазкой, чтобы снизить их износ. Также проверяйте устройство на наличие протечек масла, осматривайте колеса и надежность их крепления. Ни для кого не секрет, что коррозия – самый страшный враг металлических деталей, а образуется она из-за влаги. Чтобы домкрат не проржавел и при использовании ход штока был плавным, храните его в сухом месте.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о работе с подкатным домкратом. Как видите, ничего сложного в этом нет. Соблюдая простые рекомендации, вы избежите наиболее распространенных ошибок начинающих пользователей, и будете справляться с работой в два счета! Вы сможете обслуживать автомобили любого класса, работать на разных участках мастерской, быстро и легко поднимать транспортные средства.

Уже готовы приступить к работе? Если вы еще не купили домкрат, то можете сделать это прямо сейчас в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем как гидравлические, так и пневматические модели, а также все то, что может понадобиться для работы: стопорные башмаки, страховочные подставки, перчатки и т.д. Звоните менеджеру прямо сейчас и делайте заказ по телефону 8-800-333-83-28!

Какой подкатной домкрат лучше — экспертный обзор, сравнение, отзывы, инструкция по работе и ремонту

Давайте сразу же начнём с самого главного!

Вы находитесь на странице подробной инструкции, которую составляли эксперты компании JACK SERVICE.
Ежемесячно мы реализуем более 400 единиц гидравлических устройств разного типа и класса, и поверьте, мы накопили достаточно знаний и опыта, чтобы поделиться ими с вами. В нашем каталоге представлены самые лучшие и проверенные домкраты!

Реализация гидравлического оборудования — дело ответственное, а работа с ним часто сопряжена с риском для здоровья и для целостности поднимаемого груза.
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьей, она содержит ответы на многие вопросы.

Подкатной домкрат — это

самый удобнейший тип автомобильных домкратов, благодаря которому можно с легкостью осуществить быструю замену колес, плавно подняв и опустив машину на необходимую высоту.

Часто подкатные домкраты оснащаются механическим фиксатором, он позволит Вам обойтись без страховочных стоек при работе с домкратом и осуществлять ремонт узловых деталей автомобиля в течение продолжительного времени, не опасаясь того, что домкрат самопроизвольно спустит автомобиль.

Подкатной домкрат настолько хорош, что именно его выбирают для работы в сфере обслуживания автомобилей, для гаражных мастерских и, конечно же, покупают себе на дачу.

Мы все прекрасно знаем, что домкрат является необходимым (жизненно важным) устройством для обслуживания автомобиля и не только. Он выручает в дороге, когда нужно заменить колесо или вытащить машину из грязи. Не обойтись без него и в гараже — это касается профессионала, любителя, и даже женщин.

Более того, наличие собственного подкатного домкрата позволит существенно облегчить процесс сезонной «переобувки» и экономить до 12000р ежегодно! (при условии отказа от использования услуг шиномонтажных мастерских).

Приобретать подобный товар лучше всего в специализированных центрах с многолетней положительной репутацией и с наличием собственного сервисного центра, например как в JACK SERVICE.

Выбрать качественный и надёжный домкрат Вы сможете в нашем каталоге!

Как устроен подкатной домкрат, принцип его работы и как поднимать им автомобиль

Подкатной домкрат относится к гидравлическому типу оборудования, которое используется только в гаражах, на станциях шиномонтажа и в автосервисах.

Первое и главное условие для его эксплуатации – это твердое и ровное покрытие! Но не переживайте по этому поводу. Просто подложите под него подставку из листовой стали или плотного мебельного щита для выравнивания поверхности под ним, и начинайте работать.

Это безопасно, поверьте, даже в Германии так делают. К тому же, именно этот способ помогает в условиях бездорожья.

Конструкция подкатного домкрата

  • В отличие от остальных типов домкратов, подкатной тип имеет не вертикальное, а горизонтальное расположение.
  • К его корпусу надёжно прикреплены стальные колеса (на центральной штанге), благодаря которым его можно легко перемещать, не поднимая над поверхностью.
  • С лицевой стороны у него находится подъёмная площадка (она же подъёмный шток/упор), соединенная с гидроцилиндром, а с задней стороны – приводной рычаг, стравливающий (перепускной/запорный) клапан и клапан защиты от перегрузки (под пластиковым колпачком, трогать его нельзя).

Как поднимать им автомобиль

  1. Чтобы начать подъём, нужно закрыть перепускной клапан (повернуть по часовой стрелке) и начать качать рукоять вверх и вниз (рукоять часто называют рычагом).
  2. За счёт совершаемого усилия поршень, встроенный в гидравлический блок, начинает подкачивать гидравлическое масло в цилиндр под поршень подъемного штока, который смещается и таким образом осуществляется подъём опорной площадки, совмещённой с ним.
  3. Чем больше работает рычажный поршень, тем больший объем масла перемещается под поршень подъемного штока, и тем выше становится давление в гидроцилиндре.
  4. Как только гидроцилиндр заполнится, домкрат перейдет в холостой режим, т.е рычаг будет качать, но масло под поршень закачиваться уже не будет.

Когда требуется опустить автомобиль, достаточно плавно и аккуратно открыть перепускной клапан (аккуратно повернуть его против часовой стрелки), масло перетечёт из внутреннего цилиндра обратно во внешний, и домкрат плавно опустит автомобиль вниз.

НА ЗАМЕТКУ
Во время подъёма, опорная площадка домкрата меняет своё положение относительно корпуса домкрата (становится ближе к рычагу и выравниваетя по центру конструкции домкрата). Одновременно с подъёмом автомобиля домкрат подкатывается под него (отсюда и название «подкатной»).

Читать еще:  Как правильно шарошить седла клапанов?

Т.е Вы качаете домкрат, а он потихоньку заезжает под автомобиль и фиксируется под ним.

Благодаря использованию гидравлической системы существенно облегчается подъём автомобиля, ведь пользователю не нужно прилагать гигантских физических усилий, даже, если вес машины превышает отметку более 2х тонн.

Пневмо-гидравлические домкраты относятся больше к СТО типу оборудования, и для их использования понадобится мощный компрессор.
Для бытовых нужд (в гараж) такие домкраты приобретаются крайне редко.

Основные удобства при использовании

Настало время без лишней болтовни перечислить вам наглядные удобства и преимущества подкатных домкратов.

    Меньше времени на подъём – больше на работу!
    Вспомните как в дороге у вас прокалывалась шина и приходилось ее менять. Нужно было доставать штатный (ромбический) домкрат, что-то под себя стелить, искать место опоры, устанавливать, крутить-крутить-крутить его винт, и всё это занимало минут 10 как минимум, а у кого-то и пол часа, потому-что нужно было искать ровный участок для подъема. И этот пример приведен на тёплый майский день. А что говорить про осень? Зиму? Бездорожье? С подкатным домкратом всё гораздо быстрее и проще. Достали из багажа кейс с домкратом, подкатили под дно автомобиля, пару раз покачали рычаг — готово! Можно приступать к замене колеса уже через 30 секунд после открытия кейса. Прямо как на гонках Гран При. Ну разве не круто!?

Поднимет любой автомобиль
Независимо от того, спорткар ли у вас, гражданский седан, минивэн или внедорожник с высоким клиренсом — подкатной домкрат сможет поднять любой из этих автомобилей.
Тем не менее, существуют разные типы подкатных домкратов и отличаются они друг от друга рядом важных параметров, таких как минимальный уровень подхвата и предельная высота подъема. Низкопрофильные модели могут обслуживать автомобили с дорожным просветом менее 80 мм! Ни один доступный по цене механический домкрат не способен на такое! А высокие подкатные домкраты могут поднимать автомобиль аж до 600 мм от земли, что является несомненным плюсом для большинства работ по обслуживанию.

Поднимает целую сторону автомобиля и очень высоко
В добавок к тому, что скорость подъёма у подкатного домкрата и так очень высокая, вы сможете сэкономить на «переобувке» кучу времени простым методом — поднять одну из сторон автомобиля целиком. Подкатные домкраты способны на такое благодаря тому, что у них широкая конструкция, позволяющая балансировать центр тяжести и надежность стоять на поверхности. А наличие на подъемной площадке домкрата резиновой опоры диаметром в 65мм и 105мм позволит существенно распределить нагрузку на дно автомобиля при подъёме, что позволит полностью предотвратить риск продавливания или повреждения узловых деталей при подъёме домкратом. Подставив страховочную опору под автомобиль, вы сможете осуществлять ремонт любых частей подвески не испытывая трудностей с доступом к ним.

Наилучшая производительность
Благодаря гидравлическому приводу, при подъёме автомобиля подкатным домкратом удается затрачивать гораздо меньше усилий, чем при использовании механического с той же грузоподъемностью. Как мы и говорил — времени на подъём уходит в разы меньше. А чтобы опустить автомобиль, достаточно открыть перепускной клапан, и домкрат будет сам плавно опускаться за счёт падения давления в гидроцилиндре. Даже 5-ти летний ребёнок с его помощью сможет поднять автомобиль. Проверите на практике.

Мобильность
Несмотря на то, что вес подкатных домкратов может составлять 12-16кг, а у некоторых моделей он может превышать и 40 кг, с перемещением по рабочей зоне проблем никогда не возникнет. Домкат можно легко катать по полу, взявшись за длинную рукоять.

Можно возить с собой
Конструкция среднего подкатного домкрата на 3 тонны негабаритная и обладает умеренным весом от 12 до 16кг. Большинство домкратов имеют качественные двухслойные кейсы из пластика, предназначенные для удобства их хранения, транспортировки и эксплуатации. В багажнике он занимает место как один средний ящик инструментов, и вы легко сможете взять его с собой в дальние поездки.

Безопасный и плавный спуск
Довольно часто бывает так, что обычные домкраты могут поднять автомобиль, но вот спуск автомобиля нередко сопровождается непредвиденными поломками и даже риском для жизни. Ромбические домкраты может перекосить, после чего они «поедут» вместе с автомобилем и сломаются. Винтовые (чугунные) домкраты пока спустишь — заснёшь. У бутылочных (некачественных) домкратов может прорвать манжету и все масло с домкрата вытечет вам на лицо, руки, галстук…он же под давлением.
А вот подкатные домкраты прославились своим плавным спуском и безопасностью в работе Вы убедитесь в этом сами.

Дешёвое обслуживание и долгий срок службы
Подкатным домкратам не требуется щепетильный уход и ласка. Главное, раз в 3-4 года проводить ТО гидравлики, которое заключается в простой смене гидравлического масла И-20 (литр стоит 80р, а в домкрат заливается от 140 до 200мл). Почему нужно менять масло? Оно загрязняется, когда подъёмный шток выдвигается наружу и на нём оседает грязь и пыль, которые потом попадают в рабочий цилиндр. При соблюдении данных рекомендаций домкрат может прослужить вам более 12 лет. Правда, через 3-5 лет владения им вы купите себе новый автомобиль, а к нему новую аптечку, видеорегистратор, домкрат… Такая традиция у современных автовладельцев.

  • Можно дать его соседу
    «Домкрат — не шуруповёрт, отдашь кому-то на время — не сломается». Мы, мужчины, прекрасно знаем, что значит отдать свой инструмент «на денёк» близкому знакомому или соседу. Обычно он возвращается уже «не таким как раньше», а иногда вовсе не возвращается. С подкатным домкратом такого не случится. Он весь состоит из металла с толщиной от 3.8 до 4.5мм и цельной конструкцией.
    Попробовать сломать качественный подкатной домкрат — это ещё нужно постараться.
  • Куда ставить подкатной домкрат?

    Ставить подкатной домкрат разрешается только на ровное твердое основание. Это должен быть асфальт или бетонный пол.

    Что подложить под подкатной домкрат?

    В общем, изучив опыт пользователей подкатных домкратов на разных автомобильных сайтах, пришел к выводу, что ничего сложного в эксплуатации подкатного домкрата на грунте нет. Достаточно подложить под него пару ровных толстых досок (одной не хватает – домкрат широкий). Идеально подходит доска «сороковка».

    Куда можно ставить домкрат?

    Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата. Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их.

    Куда ставить домкрат Пежо 308?

    • Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.
    • На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
    • При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

    Куда ставить домкрат Kia Optima?

    Ставьте домкрат в специально предназначенных местах под рамой. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к раме пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.

    Как использовать подкатной домкрат?

    Алгоритм использования гидравлического подкатного домкрата заключается в следующем: сначала закручивают перепускной клапан, затем устройство устанавливают под автомобиль таким образом, чтобы гидроцилиндр с подъемной площадкой встал точно под штатное место подхвата, и начинают нажимать на рычаг.

    Как поднять домкрат?

    Установите домкрат в специальные места у порогов (обычно выделены подштамповками) и никогда не ставьте домкрат просто под порог, передний или задний свесы кузова и тем более под подвижные части (например, элементы подвески); Плавно и без лишних рывков поднимите автомобиль (в идеале установить специальные опоры);

    Можно ли поднимать машину одним домкратом?

    Вывешивать переднее и заднее колесо автомобиля одним домкратом нельзя! … Если машина новая, а масса ее небольшая, то ничего не произойдет. Но если это относительно тяжелый кроссовер или автомобиль уже немолодой, с большим пробегом и, как следствие, уставшим металлом, последствия могут быть необратимыми.

    Куда ставить домкрат на Шевроле Лачетти?

    1. Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.
    2. На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
    3. При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.
    Читать еще:  Чем окислить медь в домашних условиях?

    Куда ставить домкрат ваз 2107?

    Установите домкрат под автомобиль

    – Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть. Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.

    Где находится домкрат на Пежо 206?

    Домкрат расположен под покрытием пола в нише с правой стороны.

    Куда ставить домкрат на Киа Сид?

    Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

    В каком месте ставить домкрат на Солярисе?

    Установите домкрат Хендай под порог кузова между насечками таким образом, чтобы ребро порога разместилось над пазом лапы домкрата. Примечание: Места установки домкрата​ Хендай расположены на порогах кузова вблизи каждого колеса. На домкрат наклеена табличка с указанием мест для установки его под автомобиль.

    Где Домкратить Киа Рио?

    Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки. Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля.

    Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата

    Домкрат – это инструмент с помощью которого поднимают разные грузы на различную высоту. Принцип работы и устройство могут отличатся. Самым распространённым и используемым в авто сервисах и частных гаражах видом домкратов является, домкрат гидравлический подкатной, его устройство мы сейчас разберем.

    Устройство и принцип работы

    Устройство подкатного гидравлического домкрата представляет собой тележку на колесиках. Такой вид очень удобен в эксплуатации он обладает большой грузоподъемностью и плавностью подъема. Гидравлический привод лежит в основе принципа действия.

    Для поднятия автомобиля на нужную высоту, подкатите домкрат под него, поставьте несущий упор, в точку кузова автомобиля предназначенную для подъема. На кузове автомобиля есть специальные места, в которые нужно упирать домкрат. Следующим шагом качаем рукоятку верх вниз, несущий упор должен начать подниматься, а вместе с ним и автомобиль.

    Основным элементом конструкции являются гидравлические цилиндры, прокачивая рукоятку, в цилиндрах создается определенное давление, за счет чего и осуществляется поднятие. Главную работу, подъёма, выполняет плунжер и прямой клапан. Повернув ручку обратного клапана, произойдет понижение давления в системе, в результате чего произойдет опускание автомобиля в исходное положение. В разных моделях ручка располагается в разных местах, прочитайте инструкцию к подкатному домкрату, там все понятно изложено.

    Основные характеристики

    • Грузоподъемность. Грузоподъемность начинается от 2т и выше. Простому легковому автомобилю на повседневные нужды, хватит грузоподъемности в 2т. Такой инструмент не занимает много места, его можно хранить в гараже и взять с собой в поездку. Если у вас внедорожник, рекомендуется грузоподъемность от 3т. В любом случае, лучше знать вес автомобиля заранее, и руководствоваться его значением в выборе.
    • Высота максимального подъема. У каждой модели он разный. Максимально обратить внимание на параметр нужно владельцам внедорожников. Нет смысла платить за инструмент, поднимающий машину на 2 см. Значение высоты максимального подъема для внедорожников начинается от 450 мм.
    • Минимальная высота. Параметр определяет возможность подкатить устройство под автомобиль. Подкатной домкрат с минимальной высотой больше дорожного просвета вашего автомобиля вам не помощник. Обязательно замеряйте дорожный просвет(клиренс) перед выбором.
    • Удобство эксплуатации. Резиновая накладка, на несущем упоре.
    • Тип привода механизма. Карданный и зубчатый. Рекомендуемый карданный тип, он доказал свою надежность, а также он более ремонта пригодный.

    Преимущества и недостатки

    Основные преимущества подкатных гидравлических домкратов:

    • Минимальные усилия для поднятия большой массы.
    • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
    • Подъем осуществляется плавно.
    • Устойчивая опорная площадка обеспечивает безопасность работы.
    • Весьма удобен в эксплуатации, оператору не надо подлезать под автомобиль.

    Недостатки подкатных домкратов:

    • Скорость подъема оставляет желать лучшего, критично для машин с высоким клиренсом (дорожным просветом).
    • При продолжительной нагрузке случается просадка, из-за падения давления в системе.
    • Использовании в условиях низких температурах, возможно замерзание жидкости.
    • Обеспечивая долгосрочную работу, следует проводить профилактическое обслуживание.
    • Небольшая высота подъема, относительно других видов домкратов.

    Основные неисправности и их устранение

    • Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
    • Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
    • Неполадки при подъеме груза;
    • Подтеки в местах уплотнений;

    Ремонт подкатных домкратов гидравлических, вы можете производить самостоятельно, своими руками. Понадобится ремкомплект, либо покупка запасных частей. Наиболее часто выходят из строя прокладки и различные уплотнители в результате чего появляются маслянистые подтеки на корпусе.

    Первым пунктом ремонта нужно слить масло, в заранее подготовленную емкость. Повторно использовать не рекомендуется, лучше залить новое. Какое заливать указано в инструкции подкатного домкрата. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Применять лучше те что не взаимодействуют с резиновыми частями.

    Вторым пунктом ремонта приступаем к этапу разборки. Извлекаем поршни и изучаем их на наличие налета, грязи и ржавчины. Выявив загрязнение и ржавчину, устраняем их. Для этого следует воспользоваться специальными растворяющими жидкостями, бензин, солярка, уайт-спирит. Обнаружив налет и коррозию внутри стоит избавиться от масла. Не нужно заливать его повторно, ржавчина появилась не просто так.

    Если с поршнями все в порядке, осматриваем форму штока. Если он искривлен, это очень плохо. Вероятнее всего его уже не восстановить. Предотвратить искривление штока нужно на этапе эксплуатации не нагружая подкатной домкрат массой большей чем он может поднять. Обязательно читаем инструкцию, чтоб он служил вам дольше.

    Еще одна неисправность, засорение клапанов. Часто их достаточно просто прочистить или заменить.

    Ремонтируя гидравлический подкатной домкрат следует заменить все уплотнители и прокладки. Они идут в специальном ремкомплекте, продающийся в специализированных магазинах. В последнюю очередь производится промывка, а затем заливка свежего масла и прокачка.

    Промывка очищающей жидкостью

    Открываем отверстие для заливки. Сливаем все масло в заранее подготовленную тару. Далее залить очищающую жидкость. Эта процедура убирает из системы оставшееся масло, и прочую грязь. Далее идем по следующему алгоритму действий:

    • Заливаем очищающую жидкость.
    • Двигаем рычагом, жидкость распространяется по системе.
    • Доливаем жидкость, качаем рычаг, пока шток не поднимется в верхнее положение.
    • Далее открываем обратный клапан, шток возвращается в начальное положение, часть очищающей жидкости выдавится из системы.
    • Если выдавливаемая жидкость грязная, то повторить алгоритм несколько раз.

    Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?

    Очистив систему, приступаем к процедуре заливки масла. Перед началом не забудьте полностью слить очищающую жидкость. Прокачка это и есть заливание масла. Нужно столько жидкости, чтобы он мог поднять определенный груз на определенную высоту.

    • Отверстие слива оставить открытым
    • Налить масло, поработать рычагом, пока шток немного не поднимется
    • Подливать и работать рычагом пока шток не поднимется до верхнего значения
    • Открыть запорный клапан, шток вернется в исходное состояние избыточная жидкость выльется из отверстия
    • Отверстие слива, закрыть. Протереть домкрат. Все готово.

    Не забывайте следить за количеством масла. Проверяйте резиновые уплотнители, время от времени их рекомендуется менять. Если на домкрате есть подтеки, значит уплотнители стоит заменить.

    Итоги

    Домкрат гидравлический подкатной отличный инструмент, используемый в автосервисах и гаражах обычных людей. Его конструкция очень удобна и эффективна. Следует помнить, что домкрат — это инструмент поднятия, а не удержания. При длительной работе стоит позаботиться о надежной опоре.

    Выбирая домкрат, обратить внимание на грузоподъемность, минимальную (обязательно меньше дорожного просвета автомобиля) и максимальную высоту подъема. После того как критерии определены мы рекомендуем покупать домкрат в средней ценовой категории для частных лиц, а автосервисам рекомендовано обратить внимание на профессиональный инструмент.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector